- Ты шутишь?- переспросил шокированный Кими. Его отец столько лет был один, не считая чего-то мимолётного, а в итоге выбрал себе заклеймённого омегу. Не то, чтобы мальчик был против или осуждал своего родителя, просто не укладывалось в голове, как так могло случиться.
- Нет,- серьёзно ответил альфа.- Они сейчас вместе: дядя ремонтирует у Вафия крышу,- белокурый поправил волосы, наконец-то вспомнив, в каком виде был после работы.- Попросил меня принести ему ещё гвоздей, как закончу, но, раз уж вы его ищете, то отнесите заодно,- подросток снова открыл дверь, из-за которой некогда появился, и выудил оттуда железное ведро, в котором и были добротные гвозди, готовые для работы. Малек вручил его в руки Сэгиру.- Кстати, Кими,- улыбнулся вновь, поймав голубые глазки,- встретимся вечером? Познакомлю тебя кое с кем.
Мальчик был согласен: всё же они ещё не прощались. Омега хотел поболтать с Титто, как они делали это в старые времена. К большому сожалению, крохе очень не хватало друзей, хоть и Жером как-то скрашивал присутствие в клане,
Малек попрощался со своими неожиданными гостями и вернулся к работе, потому как отец его по головке не погладит, если всё не будет сделано. Пара же осталась на улице, Сэгир выглядел немного даже довольным.
- Мне понравилось называться твоим будущим мужем,- сказал альфа чуть тише, перекладывая ведро в другую руку.
- Мне тоже,- улыбнулся омежка, вновь ощущая ту самую особенную нотку, что когда-то утекла сквозь пальцы с уходом мальчика. Нотка, которая дарила ему абсолютное счастье наедине с мужчиной, не требовавшим ничего от него взамен.
Большая ладонь крупного Сэгира трепетно обнимала нежные пальчики, некогда доверившиеся ей. Особенный контакт глаз позволил обоим демонам без слов создать друг для друга особенную атмосферу, ласкавшую душу.
- Кстати, почему ты удивился тому, что у Титра кто-то появился? Кто такой Вафий?
Вопрос не заставил себя долго ждать после того, как Кими повёл их вглубь деревни уверенным, хоть и неторопливым, шагом. Настало время встретиться с отцом и попросить его одобрить союз с Королём демонов, что звучало в мыслях практически за гранью чего-то нормального и обыденного.
Призадумавшись, как же объяснить обычаи людей, мальчик так и не нашёл для себя более нормального способа выставить новость о существовании презрения к пострадавшим от изнасилований демонами перед одним из тех, кто как бы однажды сам насильно утащил человека (хоть и обстоятельства были несколько иными). Решил действовать в лоб, а там уже Король пусть сам решает, как с этой информацией будет справляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...