50th pt.

52 5 0
                                    

Кими хотел было вернуться к своему мужчине, чтобы забрать его и отлучиться со свадьбы, но кое-что его остановило: омега увидел, как вдалеке Сэгир разговаривал с Титром, но на обоих не было лица. Отец выглядел напряжённо, словно готов был рвать и метать, а Король, хоть и не подавал вида, очень нервничал, что, конечно, перетекало через связь и к его паре. Это было крайне странно. Кроха не понял, что происходит, но почему-то не осмелился подойти, чтобы подслушать. Счастливое событие вдруг наполнилось для голубых глаз некоторой тревогой.

Потом отец, словно почувствовал на себе взгляд, со всем недовольством посмотрел в сторону юноши, тут же сжавшегося: он знал этот взгляд! Так на него смотрели, когда длинноволосый учинял что-то, что могло сказаться на его репутации, если кто-нибудь об этом пронюхал. Захотелось вжать голову в плечи, но вместо этого мальчик предпочёл непонимающе захлопать глазками. Ему повезло, что на лице была маска макияжа, скрывавшая красноту переживаний на его щеках.

Когда Титр гневно ушёл куда-то прочь, омежка заторопился к Сэгиру, на лице которого теперь были беспокойство и даже вина. Их сердца чувствовали: они ощущают схожие эмоции.

- Что произошло? Почему отец выглядел так... рассержено?- подойти к родителю решимости не было, а желтоглазый не стал бы его обманывать.

На секунду Его Величество посмотрел в сторону, словно ему не хотелось этого разговора, но всё же озвучил чуть тише:

- Он услышал где-то в толпе, что ты крутил роман с моим братом у меня за спиной,- было очевидно, что альфа доносил именно теми словами, что ему предъявили немного ранее. Рэлис аж весь побледнел от шока: для отца, измены — худшее, на что можно быть способным в паре. Кроха даже не знал, что теперь о нём думали!- А ещё, что этот самый брат — убийца, каких ещё поискать нужно. Ну, и то, что ты из-за него едва не умер.

Говоря всё это, Король ощущал болезненный жар в груди, вызванный чужими эмоциями. Его пару начало трясти. Случился кошмар, на который он не рассчитывал. Нет, Титр не был бы против, если бы омега распоряжался своим телом вне отношений, но за спиной у своего возлюбленного...

- Он ещё что-нибудь сказал?- голубые глаза практически переполнились слезами, почему большие руки предпочли укрыть маленькое создание в своих объятиях, чтобы защитить его, такого уязвимого.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя