11th pt.

124 12 4
                                    

- Сегодня за тобой приглядит Жером. Повеселитесь с ним,- именно это услышал за завтраком Кими от главы клана, очень сильно удивившись внезапности этой новости, ведь уже довольно давно с ним не контактировал никто, кроме его парня и некоторых прочих альф, служивших в доме персоналом для обустройства быта. Было очень непонятно, от чего же могли наступить подобные перемены, и синеглазый задал по этому поводу вопрос, однако, альфа от него отмахнулся и убежал куда-то в город демонов по делам. Обеспокоенный омега же направился с помощником главы клана на ярмарку, которую устраивали прочие жители. Дефицит омег был просто на лицо, если вот так вот выбраться куда-либо, и Рэлису становилось ещё больше жаль демонов, поэтому сам себе крошка поклялся, что должен родить столько детей, сколько сможет, чтобы не только он один мог продолжать род с возможностью зачать омегу. Возможно, это слишком, но ему бы очень хотелось подарить Сэгиру надежду.

Выйдя из комнаты, омега увидел мужчину с бирюзовыми глазами, весело перекатывавшегося с пятки на носок и довольно насвистывавшего какую-то мелодию. Красивую мелодию. Отчасти Кими вышел из комнаты именно на зов прекрасной песни, практически соловьиной. Юное личико тут же озарила улыбка, стоило мальчику понять, что услышал он вовсе не птицу.

- Давно мы с тобой не гуляли, человеческий крысёныш,- ласково заговорил óни, понимая, что «обзывательство» не будет восприняло буквально.- Глава совсем из-за тебя крышу потерял, раз начал самостоятельно присматривать. Надеюсь, он тебя не испортил своей скукотой!

- А ты, как всегда, злословишь у него за спиной,- усмехнулся подросток, следуя за мужчиной по коридорам.

- Иначе я бы не был собой!- хохочет альфа, заражая хорошим настроением длинноволосого.- Ладно, куда хочешь сходить, милюзга? Мне запретили тебя куда-либо водить сегодня, но, раз уж у нас с тобой слёзное дружеское воссоединение, мы просто обязаны нарушить это предписание,- почему-то это показалось мальчику странным, что Жерому сказали сегодня не выводить мальчика в город.

- Честно говоря, да, у меня есть одно пожелание, но я не могу открыто попросить об этом Сэгира,- скромно отозвался синеглазый, слегка краснея, и это не осталось незамеченным.

- Выкладывай,- Жером всегда себя вёл, словно заботливый старший брат, который не прочь напакостить и помочь, если нужно. В этот же день он решил не отпускать шуток по поводу пунцового личика юноши.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя