Месяц в чужой постели. Месяц неизвестности, наполненной лишь двойной игрой Кими. Каждый день мальчик изучал тёмных и проводил параллели с тем, что уже знал. Это позволяло не только получать новую или уточняющую информацию, но и перечёркивать уже имеющиеся знания в пользу верных фактов. Как оказалось, многое, что знали óни Природы, было подстроено тёмными, «знания» распространялись веками, в эти схемы даже вплетались люди. Блестящие манипуляции через любимых, чтобы укоренить ложь в чужом сознании. Нужно было отдать тёмным демонам должное: их хитрость была далеко впереди, а её плоды росли даже на тех деревьях, которых она не касалась.
Кими всецело примерил на себя роль омеги Садара, однако, у них были несколько иные отношения, нежели думали о них двоих даже приближённые Тёмного Короля. У них всё это время не было ничего, кроме объятий и прогулок за ручку, — нечто новенькое для альфы. Тот испытывал влечение к омеге и убеждался в этом ежедневно, но Рэлис был принципиально настроен: влюбите — пожалуйста. Вот только мужчина сам по себе не имел понятия, как взаимодействовать с тем, кто вырос в обществе людей. Над потугами старшего брата Короля демонического рода мальчик умилялся, слегка улыбаясь, но никогда не позволял себе смеяться или шутить над этим, ведь, кажется, Садар пытался быть искренним с ним. Кроха не особо сопротивлялся мотивам истинного, чтобы не вызывать у того подозрений, да и свидания, в целом, проходили очень неплохо. В конце каждого из них альфа спрашивал, что мальчику понравилось, а что требовало доработки. Что было удивительно, черноволосый не переступал границ в общении с омегой, даже перестал выражаться в его присутствии, не допускал и пошлых разговоров, которые Рэлису ни капли не нравились. Вообще, паренёк испытывал к своему второму истинному слишком противоречивые чувства: тот вроде бы милый и обходительный, но в то же время являлся отрицательным героем, взгляды которого омега точно не разделял (если честно, мальчик и не понимал, точно ли те взгляды принадлежали Садару, а не артефакту, когда-то обманувшему мужчину).
Так и проходили дни парнишки: Садар везде его таскал с собой, показывая жизнь тёмных и пытаясь убедить, что переход — очень привлекательная перспектива. Даже показывал место, где демоны держали заложников. Зрелище было бесчеловечное: омеги — люди и демоны — были будто бы загнанные в загоны коровы, их состояние походило на то, как если бы тех постоянно избивали, насиловали, морили голодом и, возможно, ставили какие-то опыты. По этому поводу Тёмный Король не проронил ни слова, да и, кажется, даже не хотел смотреть на происходящее (будто бы альфе претило подобное, но это ради чего-то было необходимо). Вообще, мужчина посадил Кими там, где бы тот не увидел происходящего, но омега находился на организованной им же самим миссии, поэтому сбежал и подглянул, после вернувшись в шатёр к возвращению истинного. Рэлис не верил в то, что увидел, поскольку это было слишком жестоко. С того дня мальчик стал слегка отстранённым. Он всё думал, что мог бы оказаться на месте этих омег, и должен был как-то им помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...