Титр украл своего сына на танец. Таким образом он хотел проводить ребёнка во взрослую семейную жизнь. Теперь о крохе заботится Сэгир, сам Король демонического рода. И это не просто «быть вместе», «встречаться», или даже «состоять в браке», сейчас это была уже связь альфы и омеги, тянущаяся через самую настоящую метку, красующуюся на шее в знак принадлежности.
- Отец, ты что, плачешь?- спросил длинноволосый, услышав, как подозрительно изменилось дыхание над его ухом.
- Я не плачу. Я реву,- усмехнулся мужчина, поцеловав драгоценное дитя в лоб.- До сих пор не могу поверить, что этот день настал и ты сегодня так великолепно выглядишь...
Подросток, тронутый состоянием отца, едва ли сам не расплакался, стоя в его объятиях.
- Но я никогда не перестану быть твоим мальчиком, даже когда твоё лицо покроется морщинами,- успокаивал Кими, обнимая папу совсем как раньше, когда говорил ему, как сильно любил и ценил его.- Приходи к нам, когда захочешь, даже можешь переехать сюда вместе со своим новым парнем,- лучезарная улыбка украсила сангиновые губы.- Здесь вам обоим будут рады, кем бы вы не были.
Альфа никогда не испытывал проблем с приспособлением, но был благодарен за предложение: в конце концов, его половинка был изгоем в деревне. Если они хотели завести детей вместе, то было, как минимум, необходимым обеспецить им здоровое общество, которое бы принимало их.
- Сэгир не сводит с тебя глаз. Мне радостно видеть любовь между вами двумя,- родитель не переставал восхвалять Короля, даже когда тот их не слышал.- Иди к нему. Совсем скоро Вас будут провожать.
Отец был прав: время близилось к ночи, и паре предстояло удалиться. Консумация брака — заключительная часть, не менее важная, нежели сама церемония. Однако, проверяется факт не как у людей. Никто не подматривает и не шепчется в этот момент за дверью. Достаточно щепотки магии, которой у природных детей было с избытком.
Рэлис поцеловал отца в щёку, благодаря его за то, что пришёл сегодня, и удалился к своему возлюбленному и теперь официальной паре. Король держался целомудренно, не давая никому повода для сплетен. Перед его глазами был самый впечатляющий омега, сумевший так верно до сих пор удивлять своими решениями. Желтоглазый принимает маленькую ручонку в свою, приветствуя вновь мужа лёгким кивком головы. Между ними вновь заискрило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...