Кими был подавлен после переезда в дом своего кровного отца. Не потому, что тот ему не нравился, а потому, какой была причина этого переезда. Мальчик очень переживал ссору, ведь она, фактически, была первой для пары, а как себя вести — он не знал. Ему хотелось одновременно и спрятаться, и чтобы Сэгир пришёл и обнял его, сказал, что он это не серьёзно... Но Рэлис второго не дождался. Лишь визиты Жерома были какой-то отдушиной в этом монотонном существовании. Мужчина ни разу не обронил слова о своей истинной роли: что на самом деле добывал информацию о благополучии омеги для Короля, а не «просто так зашёл».
Целыми днями мальчик теперь проводил если не в доме в обществе говорящих картин, на которых была вся династия его рода, то в саду, богатом красивыми растениями, большая часть из которых не были мальчику знакомы. Каждый день кроха поражался магии дома, тем, как тот сам за собой ухаживает, поддерживая всё в аккуратном первозданном виде. Однако, даже не смотря на всё это, всю эту красоту, омеге было крайне одиноко. Ему хотелось забиться в угол и плакать.
Если раньше он бы мог углубиться в тексты, спрятанные в дневниках Садара, то сейчас — нет. Дело в том, что длинноволосый слишком торопился убраться из дома, где его, по его же мнению, видеть не желали, и взял с собой лишь некоторую одежду и гребень, что остался у него от второго родителя. К сожалению, в доме мальчика даже не было его собственной комнаты, как и не было работников, что могли бы его обеспечить хотя бы продуктами, чтобы можно было из них что-то сделать. Дом не был обжит, поскольку им в отсутствие хозяина привыкли пользоваться больше как музеем — домом легендарного демона, одним из самых сильных, живших за последние века. Его почетали, поэтому новость о том, что дом ныне закрыт для просмотра, в какой-то мере даже озадачила и расстроила клан. Новость о том, что объявился сын Нэрэла (и это та самая «собачка» главы рода óни) от человека, сотрясла его соплеменников.
В очередной наполненный одиночеством день Кими находился в прострации с самого утра. Мальчик ощущал, что его (один из них) истинный уже близко, и ничего не мог с этим поделать. Или не хотел делать, поступая назло своему другому истинному, к которому чувствовал нечто более высокое, нежели всплеск гормонов. Единственное занятие, помимо разговоров с картинами, что нашёл мальчишка в новом месте жительства — любование садом, где было очень много красивых растений. Связь с домом поражала его, магия крови, что пропитывала это место, наполняла мальчика, наделяла силами. Кроха забыл забрать свои вещи из дома Сэгира, за что теперь себя корил. Да, дом Нэрэла тоже был полон диковинных книг, но в библиотеке отца омега нашёл среди того множества слишком мало книг на известном ему языке, отчего те быстро заканчивались. Жером выслушал эту жалобу от мальчонки с улыбкой и в каждый свой последующий приход поклялся приносить по несколько книг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...