Chapter 10

3.2K 105 10
                                    

Пэйтон
Больше месяца назад
– Пэйтон, я прошу тебя подумать. Лес твой друг, ты уже готов к встрече и с ним, и с ней, – в который раз убеждал меня Коул в моем кабинете в офисе звукозаписывающей компании в Нью-Йорке.
– Я не могу, – выдавил я. – А если она не простит?
– Пэйтон, прошло уже достаточно времени. И у Леса день рождения! А он один, понимаешь? Лучшего подарка нельзя придумать! Я уже купил тебе билеты в Бостон, он сейчас там. Поехал к ней, – оповестил меня друг, а я нахмурился.
– Не понял? – переспросил я.
– Да, я говорил с ним неделю назад. Он был здесь, остановился на Лонг-Айленде, ждал тебя. А ты так и не взял себя в руки, не приехал к нему. Он сказал, что хочет просто расслабиться и поедет к Лив. И это для тебя отличная возможность убить двух зайцев одним выстрелом. Ты наладишь отношения и с Лесом, и с ней. Ведь ты любишь её, Пэйтон, – улыбнувшись, произнес Коул, а я тяжело вздохнул.
Стыд никуда не делся, только разрастался с новой силой каждый день. Риту я послал к черту из-за ее дебильного плана по возвращению самца. Приехал в Нью-Йорк, поговорил с Коулом, а вот с Лестером... не смог. Смотрел на него и понимал, что я такой идиот, каких земля еще не видела. Ничего не сказал, просто развернулся и ушел. А он самый близкий и родной мне человек. Только он знал меня, всю мою подноготную, помогал мне, вытаскивал из говна. А я оказался трусом. Но теперь появилась возможность все изменить. Я поеду в Бостон. Я куплю цветы для Ливи, а еще кольцо, долбаное кольцо, чтобы показать ей, что я люблю ее, живу только ею и что больше не хочу существовать без нее. Если надо, то буду умолять, плакать, цепляться за нее, кричать, совершать идиотские поступки, пока она не оттает, пока не даст мне новую возможность быть рядом.
Взяв напрокат машину, припарковался у незнакомого мне дома по адресу, который торжественно вручил мне Коул. Было пять утра, понимал, что слишком рано будить ее. Поэтому просто достал из кармана телефон Ливи, который спер и присвоил себе, и начал листать ее фотографии. Воспоминания тут же ворвались в мою голову, и я погрузился в них. Мои пальцы сами перелистывали альбом, пока я резко не очнулся, заметив движение возле здания. Это была Ливи. Красивая и такая далекая. Я затаил дыхание, наблюдая за ней. Сердце ответило моим мыслям бешеной скачкой. Я уже был готов выйти и позвать ее, но меня остановил ее смех и средство передвижения Леса. И тут до меня дошло, что она не страдает, не убивается так, как я. Она живет, улыбается, и никакой печали на сердце. Неужели я придумал себе несбыточную сказку и поверил в нее? А все очень просто: она не любила, забыла меня и сейчас уезжает на мотоцикле, обнимая торс моего бывшего лучшего друга.
– Не делай поспешных выводов, – приказал себе и завел мотор. - Я прослежу, куда они поедут, а дальше решу, как поступить.
Целый день я гонялся за ними по городу. И, к моему огорчению, у них было свидание. Гребаное свидание! Эти двое держались за руки, смеялись и затем ужинали в ресторане, предназначавшемся только для романтики и влюбленных. С каждой минутой моя уверенность испарялась. Но то, что я увидел дальше, выбило из меня всю любовь, все желание когда-либо видеть его и ее. Лунный свет озарял поляну, где стояли Лес и Ливи. Он ее обнимал, что-то горячо ей шептал, а она... Эта сука предала меня! Вот теперь я точно мог сказать, что я унижен снова! Она с радостью принимала его ласки, а потом поцеловала! Мать вашу, у меня ноги подкосились, и я просто осел на землю, не слыша никого вокруг. Эта отвратительная картина будет сниться мне каждую ночь, я буду переживать предательство любимой девушки раз за разом, испытывая ненависть и боль. Но почему она тогда говорила те слова любви? Почему так хотела вернуть меня в ту ночь, не позволить уехать?
Да, прошло три недели. Я не мог двигаться, а она... свободно завязала отношения с Лесом! С гребаным праведником Лестером! В тот момент во мне поднялась такая лютая злость, что я ехал обратно, не разбирая дороги. С визгом шин бросил машину у дома Лив и начал тарабанить в дверь. Мне было похрен, спит она или нет. Я хотел крови. Хотел услышать ее лживые слова. Хотел, чтобы она поняла, что я больше никогда не вернусь. Из дома послышался шум, и дверь передо мной распахнулась.
– Пэйтон? – сонно моргая, на меня смотрела Маргарет.
– Мне нужна Оливия. Немедленно, – прошипел я.
– Нет, больше не смей здесь появляться! – Она толкнула меня в грудь и, закрыв за собой дверь, вышла на улицу.
– Почему он тут? Они вместе? Она... почему?  – спрашивал я женщину.
– Лестер приехал вчера. И я не знаю, вместе они или нет, но спят они вместе вторую ночь, – усмехнулась Маргарет.
– Ты знаешь, что твоя дочь гребаная проститутка? – зарычал я, за что получил смачную пощечину.
– Закрой свой грязный рот, Пэйтон! – зло ответила Маргарет. – Ты сукин сын! Я не позволю, чтобы моя девочка страдала. Даже если причиной будешь ты! Запомни, ты ничего не значишь для нее. Она пережила все то, что ты устроил в тот вечер. И я в тебе разочарована. Ты мне казался мужчиной, а на самом деле еще сопляк! Подойдешь к ней, я убью тебя! Я могу показать тебе, что для моей дочери ты – прошедшее время. Хочешь?
Я получал удары по груди, но ничего не делал, чтобы прекратить их. Они перебивали внутреннюю муку. И на последней фразе я только кивнул. Должен убедиться, что это не моя фантазия и я сделал верные выводы из этого дня.
– Только раскрой рот, и я позову Тейда. А он из тебя отбивную давно уже хочет сделать, – предупредила меня Маргарет и открыла входную дверь.
В доме стояла тишина, только звук моего быстро бьющегося сердца отдавался в голове. Мы поднялись на второй этаж и остановились у двери. Маргарет приоткрыла ее, пропуская свет из коридора, который позволил мне все рассмотреть. Лив... Мою Ливи обнимал голый Лес. Я не мог разглядеть, одета ли она, но его рука покоилась на ее талии на одеяле, и они мирно спали, как идеальная американская семья. Я стал лишним. Я выпал из реальности. Этот момент развернул мою жизнь на сто восемьдесят градусов.

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя