– Все, малышка, я больше не дам тебя в обиду. Прости и ты меня за то, что моя жизнь не была такой гладкой, – прошептал Пэйтон.
Я ничего не могла ответить, закрыла руками лицо и снова расплакалась. Я приняла верное решение, выбрала того человека, который не предаст меня, но... Отчего мне так гадко? От всего, что было произнесено сегодня. Невыносимо смотреть, как с друзей и родных сползают маски, открывая их истинные лица. Пэйтон опустил меня на диван в гостиной и сам сел рядом, обнимая меня за плечи.
– Вот поэтому я и не люблю семейные праздники, – мрачно сказал он.
– Лив, приложи к щеке, – в комнату вошел Лес и передал мне лед в полотенце.
Пэйтон кивнул и взял из его рук сверток, но как только приложил его к моей горящей скуле, я скривилась.
– Больно? – прошептал он, а я отрицательно мотнула головой.
– Врешь, – сжав губы, процедил Пэйтон. – Я убью его. Урод.
– Не надо, я была слишком расстроена твоими словами и смешением эмоций, которые увидела на твоем лице. Думала, что никогда не простишь меня... – выдавила я.
– Глупая, какая ты у меня еще малышка. Прошлое осталось далеко, и ты права, если бы не твоя «амнезия», мы бы не узнали друг о друге много нового, как и об остальных, – горько улыбнулся он.
– Бедный Тео, – вспомнила я о брате.
– Он уже большой мальчик и сам решит, как ему поступать дальше. Тео или простит Кори, или найдет другую девушку, – заверил меня Пэйтон.
– Все так ужасно, что меня тошнит. Устала воевать со всеми. – Я прикрыла глаза.
– Когда-нибудь все утрясется. Я же говорил, что о спокойствии в нашей семье можно только мечтать. Но ты у меня такая храбрая, Ливи, – прошептал он и поцеловал меня в лоб. – Я с каждой минутой все больше поражаюсь силе своей любви к тебе. И восхищаюсь тобой, твоим умом, смекалкой, страстью. Всем. Ты идеальная для меня.
– Пэйтон, – всхлипнула я, утыкаясь носом в его шею.
– Поехали домой? Не хочу быть здесь больше ни минуты. – Надо успокоить твою маму и выпросить у нее еды на завтрак. Наш новый холодильник пуст, – ответил он, а я улыбнулась.
– Иди собери вещи, а я поговорю с ней. Хорошо? – Он переложил в мою руку полотенце с кубиками льда, и я кивнула. Пэйтон довел меня до лестницы и обнял.
– Я люблю тебя, Ливи. Больше тебя никто никогда не тронет, – пообещал он, чмокнул меня в губы и отправился на кухню, откуда доносились разговоры.
Я глубоко вздохнула и начала подниматься по ступенькам в свою спальню. Так пусто внутри от этого «праздничного» вечера, лишь огонек любви к Пэйтону согревал меня. Мы справимся. Вместе мы сильнее. Но как побороть отвращение к близким людям, которых я считала замечательными?.. Вмиг все их прежние добрые слова и поступки разбились вдребезги. И даже если мысленно собрать осколки и склеить, как вазу, то более не вернуть изначального вида. Мне придется в дальнейшем встречаться с этими людьми, общаться, но я больше никогда не поверю ни единому их слову. И чертовски обидно за брата... Он сделал отчаянный шаг, чтобы быть любимым, и просчитался. Я лишилась подруг, но у меня остался любимый мужчина. Для меня эта жертва приемлема, потому что люди всегда приходят и уходят. Одни оставляют после себя цветы, другие только пепел. Но ветер сдует его, и я снова буду готова к новому обману и интригам. Выработается иммунитет против предательства. И это печально. Радует лишь одно – Пэйтон останется со мной даже вопреки обстоятельствам. Я сполна расплатилась за прошлые ошибки, и теперь пора строить новый замок на выгоревшей земле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌