Chapter 40

3.5K 111 11
                                    

Пэйтон
Я недоуменно взирал на истерику Лив. Просто не ожидал от нее такой животной экспрессии. И вышел из ступора, когда хлопнула входная дверь.
– Ливи! – заорал я, вылетая из квартиры.
– Пэйтон, оставь ее! – крикнула мне вслед Лайла.
– Но она ушла! – Я в панике ударил по закрытым дверцам лифта.
– Она остынет и вернется. Мы с Коулом и правда повели себя отвратительно. А ты-то, ты?! Зачем начал эту бойню едой? – обвиняющим тоном спросила Лайла, стоя на пороге моей квартиры.
– Вы все проявили неуважение к ее труду, а расплачиваться придется мне одному! Черт! – Я второй раз врезал кулаком по металлической створке лифта и скривился от боли.
– Пэйтон, давай мы сейчас все вместе уберемся в квартире, а когда Ливи вернется, дружно попросим у нее прощения, – предложила Лайла, а я только глубоко вздохнул.
– Э-э-э... короче, пойду этого алкаша уложу, если ты не против? – обратился ко мне Коул, высунувшись своей пьянючей мордой из квартиры.
– Я, дружище, не против того, чтобы вы оба свалили к хренам собачьим в твою будку на два этажа ниже! – выкрикнул я и обратился к Лайле: – А если с Ливи что-то случится?..
– Ничего с ней не случится, поплачет на улице, замерзнет и вернется. Просто таблетки, которые она принимает после выхода из больницы, сегодня неудачно встретились с шампанским. Ну, и в туалет она вскоре захочет, – якобы успокаивающим тоном проговорила она.
Но я предчувствовал, что ничего хорошего не будет. Доставая ведро, швабру, чистящие средства и тряпки из кладовки, я все больше злился на Леса. Как он посмел предложить ей выйти за него замуж? Охренел совсем! А она? Так прильнула к нему, как должна обнимать только меня. Да, я, гребаный ревнивец, так долго любил и ждал эту женщину, что каждая ее ласка, подаренная кому-то другому, вызывает у меня помутнение рассудка. Уже больше часа мы втроем драили кухню, а Лив все не было. Коул и Лайла сочувственно посмотрели на меня, когда уходили к себе, а я поплелся в душ. Но черт возьми, было же правда весело, и она смеялась. Так почему такая смена настроения? И эта идея фикс всех накормить, о которой мне когда-то рассказал Лес. Вытираясь полотенцем, я немного протрезвел и теперь был настолько обижен ее поведением, что решил просто игнорировать ее. Дура! Я вышел из ванной, достал из шкафа свежее белье и спортивные штаны, оделся и заглянул в гостиную. Лив сидела на диване с бокалом виски. Нормально, нет? Я, значит, тут обижаюсь, а она расслабляется!
– Потрудись объяснить, что ты устроила? – не смог сдержать злости и рыкнул, из-за чего девушка вздрогнула.
– Отвали, – фыркнула она и, залпом выпив алкоголь, встала с дивана.
– Ну уж нет, ты разоралась, как бешеная истеричка, из-за обычной шалости. Разве оно того стоило? – зло прошипел я, схватив ее за локоть.
– Я не желаю говорить с тобой, – процедила Лив, вырвала руку и, оттолкнув меня, пролетела в спальню. Нет, так не пойдет! Я направился за ней. Лив с остервенением срывала с себя одежду.
– А я желаю, поэтому слушаю тебя. – Я сложил руки на груди и выразительно посмотрел на нее.
– Мне нечего тебе сказать, Пэйтон, – холодно ответила она, снимая джинсы.
– Ты думаешь, я буду терпеть это? – недоуменно спросил я.
– Да плевать, – повела она плечами и натянула на себя футболку.
– Я так полагаю, что ты решила завтра свалить с Лайлой? – Во мне клокотал гнев, я сжал кулаки.
– Что? – удивилась Лив и повернулась. – Ты считаешь, что из-за этого я соберу вещи и уеду? Я в отличие от тебя не ребенок!
– Я ребенок?! – заорал я. – Я – самостоятельная личность, работаю и зарабатываю и всего лишь позволил себе расслабиться, что в этом такого?
– Ты правда не понимаешь? – прошептала она, и ее глаза заблестели, наполняясь слезами.
– Нет, поэтому объясни мне!
– Ты не желаешь вырасти, а я не желаю быть твоей мамочкой. Она есть у тебя. И я ведь старалась, а ты показал всем, что тебе насрать на мои труды! Я весь день пахала, чтобы угодить тебе. А ты испоганил квартиру! – хлюпнула она носом.
– Это моя квартира, что хочу, то и делаю, поняла? Захочу – вообще оболью все бензином и подожгу! Я сам заработал на нее, а ты здесь живешь, потому что я разрешил! И я покупал продукты, могу на них хоть танцевать! – выдал я гневно.
– Что?.. – Ее лицо побледнело, а я прикусил язык. – Да, ты прав, это твоя квартира. А я в ней – кто? Ты меня держишь тут за уборщицу, кухарку и шлюху, которую можешь трахать тогда, когда тебе захочется? Я просто отрабатываю твои затраты? Но я не прислуга тебе, ясно? Раз ты такой самодостаточный, то живи один и трахай мозг сам себе!
По ее щекам катились слезы, а я только сейчас понял, в чем обвинил ее. Придурок, когда уже научусь думать прежде, чем открывать рот?
– Ливи, прости... я не то имел в виду, – пытался исправить положение, но она лишь мотнула головой.
– Какой же ты урод, Мурмаер! Ты никогда не изменишься, правда? Уверен, что я всегда буду сдувать с тебя пылинки? Но ты ни хрена меня не знаешь и не понимаешь, в каком говне купаюсь я!
– Малышка, прошу тебя, прости меня. – Я подошел к ней и хотел обнять, но она оттолкнула меня и воинственно посмотрела.
– Ты разрушаешь меня! Не ценишь! Знаешь, я приняла за комплимент то, что ты сказал мне за столом. Но я ошиблась, снова и так глупо. Я тоже ненавижу тебя за эту любовь. Ты с легкостью найдешь себе новую Аманду, а потом я получу из-за тебя! Ты всегда так поступал, менял своих шлюх и довольно рассказывал мне об этом, а я ревела в подушку, не видя от тебя понимания. Тебе это доставляет какое-то извращенное удовольствие, скажи? Тебе нравится изводить меня, ломать мою волю? Что ты молчишь? Говори!
Она ударила меня в грудь, но я не нашел слова для оправдания. Да, я такой урод. Да, я так и поступлю. Но в этот момент мне стало так паршиво на душе, что я молча сделал шаг назад.
– Убегаешь, как всегда, – усмехнулась Лив и вытерла рукой глаза. – А я бегаю за тобой. Патриция была полностью права, этот круг нельзя разрубить. Когда ты полюбишь меня, Пэйтон? Когда ты будешь любить меня по-настоящему, а не на словах?
– Я люблю тебя, – выдавил я, сжимаясь весь от страха.
– Нет, ты любишь только себя, – покачала она головой.
– Я не знаю, что сказать, – ответил я, запуская руку в волосы и поднимая голову к потолку. – Возможно, правда, мы только ломаем друг друга. Возможно, это проклятая любовь. Но я не понимаю, почему ты не можешь быть со мной?
– Я с тобой, только где ты? – прошептала она и, обогнув меня, вышла из спальни.
А я остался стоять, меня разрывало от паники. Я не могу ее потерять, не могу отпустить. Я же так люблю ее, а она не видит этого, и не знаю, что мне сделать еще. Не знаю! Все у нас настолько неправильно, что я потерялся. Я устал от этой вечной беготни. Хочу отдохнуть. Уверенно развернувшись, я покинул спальню и зашел в гостиную. Лив сидела на диване, закрыв лицо руками, и плакала. Боже, ее тихие всхлипывания – самый душещипательный звук для меня. Не могу видеть ее слез.
– Любимая... – прошептал я и, подойдя к ней, присел рядом с девушкой, обнимая ее. И она не оттолкнула и позволила мне утешить ее. – Родная моя, я урод, знаю это. Не плачь, прошу тебя. – Я гладил ее по волосам. – Я люблю тебя, до потери пульса люблю. Мы оба взрывоопасные, малышка. Да, возможно, я сдурил. Даже не думал, что ты так отреагируешь. Но ты мое золото, и я боюсь потерять тебя. Я одинокий, Ливи, и хочу, чтобы твоя улыбка согрела меня. Да, скорее всего, раньше, если бы ты бросила меня, я бы пошел искать кого-то другого, но сейчас я никого не хочу, кроме тебя. Проходили уже, сколько лет одно и то же. Я просто не понимаю, чего ты хочешь.
– Я для тебя вещь, Пэйтон. И ты будешь тыкать мне в лицо, что все это твое, – шмыгая носом, ответила она. – А я никто и такой для тебя останусь. Мне сложно поверить тебе, всегда было сложно. Ты прав, столько лет одно и то же – ты унижаешь меня.
– Ливи... – Я взял ее лицо в руки и вглядывался в глаза, полные боли. – Я не могу изменить то, что сделал. Не в моих это силах, понимаешь? Я просто хочу жить рядом с тобой. Но я тоже боюсь этого, ведь и для меня это первый раз. Мы оба слишком часто врали друг другу, не признавали чувств, а о будущем даже не думали. Нам просто надо привыкнуть друг к другу. Хорошо?
– Я боюсь, что приду однажды, а ты здесь с какой-то шлюхой. – И снова из ее глаз выкатились слезы.
– Ливи, – улыбнулся я. – Глупая моя, да как ты не поймешь, что мне нужна только ты?
– Не знаю, это странно все. Жду опасности, – пожала она плечами. – Да, я, наверное, просто сорвалась. Но ведь старалась, хотела, чтобы ты увидел, что хорошо готовлю, чтобы понял, что я делала это ради тебя.
– И все было очень вкусно, – заверил я ее, стирая пальцами слезы. – Просто мы больные ублюдки, что с нами сделаешь? И да, я ревную, потому что видел, как Лес тебя целовал, а ты отвечала ему. И мне тоже в тот момент было больно. Очень больно.
– Лес думал, что он гей, – слабо улыбнулась Лив, а я удивленно поднял брови. – Да, он настолько зациклился, что ты на него не обращаешь внимания, что решил проверить. Вот так... Но он плакал, Пэйтон. А я была одна... без тебя. И ждала тебя до последнего, и пока он не приехал, я даже не плакала. А потом было так страшно, что мне хотелось умереть от этого. Я не смогу пережить нового повторения, Пэйтон. Если ты это планируешь, то, пожалуйста, отпусти меня сейчас, а не когда все зайдет слишком далеко. Я вовсе не сильная и сломаюсь окончательно.
Я опешил от этих признаний, ведь я думал, что ей было плевать на меня, что она даже не вспоминает обо мне. Смотрел в ее глаза и понимал, что умру, если ее не будет рядом.
– Никогда, Ливи. Я не знаю, что будет завтра. Возможно, мы поругаемся из-за торговой марки туалетной бумаги. Возможно, тебе не понравится жирность молока, а мне то, что ты сентиментальная. Но мы должны быть вместе. И я ухожу, только чтобы разобраться в себе и в тебе, но ничего из этого не выходит. Это привычка, отработанная годами, ведь раньше у меня не было любимой...
– Но ты Аманду так называл, – перебила она меня.
– Я никогда не говорил ей о том, что люблю ее, просто не отрицал. Я желал поверить в то, что я могу жить без тебя, но нет... не могу. Ты взрываешь мой мозг, малышка. И из-за тебя я потерял большую часть разума. И я готов быть полным придурком, только люби меня. Я хочу знать, что нужен тебе... мне необходимы слова... – Так тяжело было признаваться в своих слабостях, что я немного замялся.
– Конечно, нужен, Пэйтон, конечно, – прошептала Лив и погладила меня по волосам, придвинувшись ближе. – Ты всегда был мне нужен, всю мою жизнь. Я ведь была маленькой сестренкой Тео, а ты грозой района. Ты плохой мальчик, а я обычная девчонка. Все по законам жанра мелодрамы. Я влюбилась в тебя с первого взгляда, а ты был снисходительным ко мне. Столько лет прошло, но я до сих пор ощущаю себя такой же. Ты остался одним из самых желанных мужчин на планете, а я одна из многих, кто был у тебя.
– Нет, послушай меня. – Я нахмурился на ее признание и схватил ее руки. – Я обычный, Ливи. А жил так, потому что это моя защита от внешнего мира. Но ты сломала мою броню. Ты ведь принцесса, а я разрисованный наркоман. Плохие мальчики всегда привлекают девушек, но плохому мальчику нужна такая же плохая девочка, только царской крови. И это ты, запомни. Я ревную к Лесу, потому что ты с ним мила, а я хочу все эти чувства только для себя одного. Я не знал... не помню ласку в детстве, потому что мама всегда была занята Хью. Она летела к нему, а я шел к тебе, чтобы ты хотя бы поговорила со мной. Ты мое спасение из собственного ада. Помнишь, когда я заорал в Лондоне, что люблю тебя?
Лив кивнула, и я нервно улыбнулся. Раз это ночь признаний, то пусть знает все.
– После этого Хью сказал мне, если я не оставлю тебя, то он разорвет свадьбу с матерью. А я жил в таком ужасе с ней, она пила, истерила, глотала таблетки, обвиняла меня во всем, а я терпел. И появилась ты, и я вспомнил, что ты, наоборот, всегда меня поддерживала, могла направить на верный путь. И тогда, стоя внизу, а вы обе с разных сторон, я увидел, насколько моя жизнь могла быть другой, если бы я не был таким уродом, когда тебе было шестнадцать. А я ведь привык делать больно, меня научили только этому. И в тот момент, смотря на тебя, я принял неверное решение, но ведь думал, что мама снова сойдет с ума, не знал, что она уже больная на всю голову. Мне надо было схватить тебя и бежать, бежать, не оглядываясь, но я повелся на ложь. А ты, такая маленькая и хитрая, так изводила меня, что я готов был биться головой об стенку. Только с тобой я узнал, что такое ревность, веришь? Никогда и ни к кому ее не испытывал. Разве этого мало, чтобы дать нам с тобой шанс стать счастливыми?
Я с надеждой смотрел в бледное любимое лицо с потрескавшимися от ночной прогулки по холоду губами, покрасневшими глазами и опухшим носиком. Даже сейчас она была красива. Как нежный ангел, мой собственный ангел-хранитель.
– Я даже не думала... – прошептала Лив. – Почему жизнь была против нас, Пэйтон? Почему мы всегда выбирали не тех? Почему причиняли друг другу боль, ведь и так настрадались каждый в своем ужасе?
– Потому что были глупые, – ответил я. – Не уходи от меня.
– Я никуда не уйду, а если уйду, только чтоб вернуться, – улыбнулась Лив и, наклонившись, прижалась ко мне губами. – Прости меня, я истеричка.
– Я знаю, ты – моя истеричка, – улыбнулся я. – Моей вины больше, чем твоей. Я действительно тебя оскорбил. Это из-за меня так все получилось, я слишком много позволяю Коулу, а они осквернили нашу квартиру. Прости за то, что сказал. Ты имеешь право на все, что у меня есть.
– Нет, не имею, я тебе никто, Пэйтон. И я понимаю это...
– Прекрати. – Я отодвинулся и поднял ее подбородок, заставляя посмотреть на меня. – И похрен, что тебе сейчас это не понравится, но ты моя вещь. Но такая уникальная и бесценная, которую я никогда не смогу купить. И даже пытаться не буду. Больше нет возражений по этому поводу?
– Нет, – прошептала она. – Я люблю тебя, Пэйтон. И даже если мы поссоримся и разойдемся, запомни, я не смогу разлюбить тебя.
– Вот это уже мне нравится, – тихо рассмеялся я.
– Надо заправить кровать, – напомнила Лив.
– А, да, эти двое охренели полностью. Знаешь, раньше я никогда не задумывался о том, кто трахается на моей постели. А теперь мне противно даже туда ложиться, – покривился я.
– Теперь ты отчасти понимаешь мои чувства, – заметила она.
– Прости за это. Завтра купим новую кровать. – Я потерся носом о кончик ее носа, а Лив улыбнулась и закрыла глаза.
– Потрахаемся? – неожиданно предложила она.
– Еще одно, Ливи. Мы не трахаемся больше, с этого момента мы занимаемся любовью. И нет, сегодня заезда не будет, потому что в квартире спит один алкаш. А твои стоны предназначаются только для меня, как бы я ни хотел тебя. Никогда Лес этого не услышит. Ты моя, – серьезно сказал я.
Она склонила голову набок, улыбаясь и смотря на меня блестящими глазами, но уже не от слез, а от счастья. Я попал в цель, она хотела услышать именно это. И я рад, ведь сейчас я был настолько честен, что самому стало легче в груди.
У нас все получится. Ты слышал, сценарист? И только попробуй изменить мой путь, я найду тебя и придушу, и будешь корчиться в агонии, на которую обрек меня. Я ни за что не отдам Лив. Прошел период наркотической зависимости. Теперь я утонул в ней и с удовольствием буду плавать в этой ванили и задыхаться сознательно.
_______________________________
Следующую главу постараюсь выложить вечером)
Кстати в профиле вышла новая история, поставьте ✨

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя