Пэйтон
– Какие планы? – закончив завтрак, спросил я, смотря на Лив, о чем-то думающую с отстраненным выражением лица. Она ничего не ответила, продолжая безучастно крутить в пальцах вилку.
– Ливи, – громче позвал я ее, девушка моргнула и перевела свой взгляд на меня.
– Да, ты хочешь добавки?
– Нет, я спрашивал, какие у тебя планы на сегодня? – повторил я свой вопрос.
– Поеду... в больницу. – Она снова отвела глаза и посмотрела на стол, нахмурившись.
– Ты же вчера там была, – удивился я.
– Да... нет, не ездила. Сегодня поеду, – пожала она плечами и поднялась со стула, забирая у меня пустую тарелку.
– Понятно, – сжав губы, ответил я и встал. – Я на работу, а вечером поужинаем в ресторане? Это будет свидание.
– Хорошо, – глухо произнесла она, складывая посуду в раковину.
– Тогда я пошел.
– Угу.
– Люблю тебя.
– Да, я тоже, – бросила Лив, не поворачиваясь. Она же знает, как меня бесит это ее «я тоже». Я обиделся и вышел из квартиры. И начался новый день, я работал и просматривал документацию.
– Привет, – в офис влетел запыхавшийся Лес, и я поднял голову.
– И тебе не болеть, – слабо улыбнулся я. – Ты встретился с Томом?
– Да, а также с новой группой подписали контракт, – ответил он и сел на стул напротив моего письменного стола.
– Хорошо, – буркнул я и перевернул лист с предложением о новом вложении денег. Не мог сейчас думать, ведь все мысли занимала Лив и варианты будущего. Я просто не знал, как поступить.
– Пэйтон, поезжай домой, проведи время с Ливи, я здесь уже освоился, и ты можешь мне доверять, – сказал друг, я вздохнул, и он устало спросил: – И что не так снова?
– Все хорошо, – отрезал я.
– Тогда почему нет улыбки на лице, не бежишь к ней? – удивился Лес.
– Потому что она в больнице, скорее всего, сейчас погружена в архивные дела, и я не хочу разозлить ее, надоесть ей своими звонками, – произнес я и откинулся на спинку кресла.
– Так купи букетик, мчись к больнице и жди ее, как влюбленный мудак. Ей понравится, – предложил друг.
– Думаешь? – с сомнением спросил я.
– Знаю, – уверенно кивнул Лес. – Иди.
А почему нет? Я встал и, сообщив другу, что до завтра меня не будет, вышел из офиса. Уже через полтора часа я стоял у входа в больницу, поглядывая на часы. Взяв телефон, написал сообщение Ливи:
«Ты где?»
Но ответа не пришло ни через полчаса, ни через час. На город опускался вечер, и я решил, что хватит уже сидеть тут и надо брать быка за рога. Уверенно выйдя из машины, я вошел в светлый холл больницы.
– Добрый вечер, подскажите, а студентка Оливия Престон еще тут? – спросил я у женщины за регистрационной стойкой.
– Добрый вечер, не в курсе. По всем вопросам о практикантах вам лучше обратиться к доктору Бруксу. Его офис находится...
– Спасибо, я знаю, – перебил я ее. Подойдя к нужному кабинету, я постучал и после короткого отзыва: «Войдите» – открыл дверь.
– Добрый вечер, – улыбнулся я и пожал доктору руку.
– Добрый, Пэйтон, что ты здесь делаешь? Неужели снова что-то с Оливией? – удивился он моему визиту.
– Я хотел узнать, где у вас тут архив, чтобы забрать ее домой, – нервно ответил я.
– Архив? – усмехнулся он. – Оливии там нет. Она скопировала все документы еще будучи пациентом нашей клиники.
– Да, наверное, я что-то перепутал. Так она не приходила сюда ни вчера, ни сегодня? – уточнил я.
– Нет, иначе я бы знал об этом и непременно выставил ее. Слишком уж она жаждет стать хирургом, – рассмеялся мужчина.
– Простите за беспокойство, – произнес я и вылетел из кабинета.
Соврала. Поэтому вела себя так странно последнее время, эти перепады настроения, ее отрешенность и задумчивость. Злость забурлила во мне, и, несясь мимо удивленного персонала, я на ходу достал из кармана пальто телефон и набрал ее номер.
– Да, привет, Пэйтон. Прости, не увидела твое сообщение, была в душе, – тут же ответила мне Лив.
– Ты дома? – холодно спросил я.
– Да, приехала часа два назад. А что? – удивилась она.
– Как дела в больнице, все успела собрать? – Голос дрогнул в ожидании ответа.
– Эм... да.
Я отключился. Сомнений не осталось – она врала. Но что она скрывает? Давнее неприятное предчувствие сжало сердце, я запрыгнул в машину и резко вдавил педаль газа. Я узнаю, что она делает и куда ходит. Ревность – губительное чувство для тех, кто не уверен в себе. А я таким и был. Все время ожидал какого-то события, которое разрушит наш мир, и оно сейчас происходило за моей спиной. Я жаждал придушить Лив за то, что она со мной делает. Ворвавшись в квартиру, остановился и прислушался к звуку работающего телевизора, доносящегося из гостиной.
– Ливи! – заорал я, подойдя к комнате. Девушка тут же вскочила с дивана и недоуменно захлопала ресницами, смотря на мою фигуру в проеме двери.
– Пэйтон, привет. Прости, я еще не готова, сейчас переоденусь, и мы можем ехать в...
– Нет! – рыкнул я, подходя к ней. – Я был в больнице.
– О-о-о... – выдохнула она и побледнела.
– Я говорил с доктором Бруксом, – продолжил я выплевывать слова, наблюдая, как Лив начала нервничать и отступать от меня. – Ты соврала мне. Где ты была? – потребовал я ответа.
– Я... я... – Она вздохнула и еще отошла на шаг.
– Кто он? – с отвращением спросил я.
– Ты о ком? – Она сделала непонимающее лицо, и это разозлило меня еще сильнее.
– О том, с кем ты проводишь время, врешь мне и избегаешь разговоров о своих «прогулках», – ядовито сказал я.
– Я соврала тебе, потому что не хотела испортить сюрприз, – выпалила Лив.
– О да, отличный сюрприз, малышка. Я стою тут и радуюсь от осознания того, что ты врешь мне! – заорал я.
– Нет, подожди. – Она остановила меня и выбежала из гостиной.
А я сжимал кулаки и не знал, что мне делать дальше. Больно понимать, что тебя предали в который раз. Лив вернулась с какой-то картиной и улыбнулась мне, поворачивая ко мне рисунок.
– Вот, я попросила выполнить нашу фотографию в акварели, – тихо объяснила она.
Я тупо переводил взгляд то на бледную Лив, то на двух людей, танцующих на льду. Какое облегчение... Мой очередной приступ идиотизма чуть не привел к катастрофе.
– Это мы?.. – прошептал я.
– Да, мне захотелось оставить тебе какое-то напоминание о том прекрасном дне. Ведь тогда мы смеялись и были безумно счастливы... – Закусив губу, она осторожно положила картину на диван. – Тебе нравится?
– Да. – Я сглотнул и закрыл на секунду глаза.
– Прости, я подумал... что ты изменяешь мне.
– С ума сошел, Мурмаер? – возмутилась Лив. – Я никогда тебе не изменяла и не буду, пора бы это запомнить.
– Прости, мне очень понравился твой сюрприз, – улыбнулся я, когда оковы с сердца спали.
– Я рада. Лайла молодец, что тогда сфотографировала нас.
– Я жду тебя, иди одевайся, и поедем ужинать, – сказал я, и Лив, кивнув, вышла из гостиной, оставляя меня наедине со своими переживаниями.
Ведь я был уже практически уверен, что моя любимая ускользает от меня, а она, оказывается, готовила романтический подарок. Я готов быть врезать самому себе за это недоверие. Надо прекратить думать, не выискивать плохое в хорошем. Но почему на душе по-прежнему как-то тревожно, если все замечательно? Я сел на кресло и снова посмотрел на картину. Уголок губ приподнялся, когда я вспомнил этот момент на катке. Да, я тогда ощущал себя до идиотизма глупо, а она улыбалась, глядя на мою медвежью неуклюжесть...
– Все, я готова, – раздался голос сзади, и я встал.
– Отлично, какую кухню предпочитаешь? – спросил, подходя к Лив.
На ней было обтягивающее фигуру черное платье и туфли на высокой шпильке. Идеальная. Чем я заслужил ее? Не знаю. Аромат духов завораживал. Как в замедленной съемке я провел рукой по ее щеке.
– Останемся дома? – хитро спросила Лив, а я отрицательно покачал головой.
– Нет, у нас свидание, – ответил я, обняв ее за талию, и повел к выходу.
Я наблюдал, как Лив делает заказ, как смущенно отвела глаза, когда поймала мой внимательный взгляд. Снова подняла голову и, не мигая, посмотрела на меня. Я сглотнул от этой щемящей сердце романтики, взял руку Лив и поднес к своим губам ее запястье. Один легкий поцелуй на нежной коже, под которой пульсировали вены, и я задохнулся от чувств.
– Ливи... – прошептал я.
И слов больше не нужно. Они лишние. Я видел удивление в ее глазах, блестящих в свете свечей. И любовь, безграничную... вечную. Принесли наш заказ, и мы принялись за еду. Ливи расспрашивала про Коула, рассказывала, как Лайла скучает по нему. А я кивал. Почему она не видела, что расстояние только убивает чувство? Друг изводился в Лос-Анджелесе. Влюбился. Коул Риплей был похож на меня, когда я только признался себе в том, что умею любить. Надоело сидеть без движения, без возможности дотронуться до Лив, и я встал, приглашая ее на танец. Она тепло улыбнулась и, отложив салфетку, встала. Мы медленно двигались в паре под спокойную мелодию, исполняемую ресторанными музыкантами, а Лив смотрела на меня и о чем-то думала.
– Я люблю тебя, – прошептал я.
– Пэйтон, – одними губами ответила она. И плевать, что не последовало тех же слов. Главное ведь другое – ее щеки покрылись румянцем и она соблазнительно облизнула губы.
– Поехали домой. – Я взял ее за руку и повел обратно к столику.
Не хочу секса, хочу только этого внутреннего тепла. Подумал и усмехнулся своим мыслям. Не помнил себя, не желающим перепихнуться по-быстрому. Она изменила меня, и я был счастлив. Я стал лучше только для нее. Научился контролировать своих внутренних демонов ради нее. Живу ради нее.
– Я в ванную. – Лив заерзала рядом со мной, а я открыл глаза.
Задремал, держа ее в своих объятиях, пока мы смотрели какую-то передачу по телевизору. Домашняя идиллия. И я готов так прожить до конца своих дней.
– Хорошо, жду тебя. – Я чмокнул ее в губы, и она встала.
Размяв затекшую шею, я выключил телевизор, а затем прошел в спальню, чтобы переодеться. Айфон Лив, лежащий на тумбочке с ее стороны кровати, пикнул. Я не смог побороть любопытство и подошел, ткнув пальцем на круг.Адам :
Мне придется вмешаться, если ты сама ему не скажешь. Все может зайти слишком далеко.
Я нахмурился, взял в руки телефон и сел на кровать. Нервно облизав губы, посмотрел на дверь в ванную, откуда доносился шум текущей воды. Палец сам провел вниз по экрану, открыв переписку.Я :
Он сегодня поехал в больницу и узнал, что меня там не было. Я же соврала ему, чтобы встретиться с тобой.
Адам:
Оливия, ты должна его поставить в известность.
Я:
Я не готова. И я знаю его реакцию на мои слова.
Адам:
Он вправе знать все, что происходит.
Я:
Завтра поговорим по этому поводу. Не сейчас, Адам.И последнее сообщение, которое я прочел в самом начале. Мысли бешено заметались, я таращился на буквы и... не мог поверить... Бросив телефон обратно на тумбочку, я выскочил из спальни и влетел на кухню. Просто стоял и смотрел на столешницу из темного дерева, вспоминая, как мы на ней занимались сексом. А в это время она уже нашла кого-то другого... И теперь все выстроилось в логическую цепочку: ее нежелание видеть меня в Бостоне, ее отрешенность и никаких слов любви, ее ложь, странное поведение, одинокие утренние пробуждения. Я зажмурился и зажал рукой рот, кусая ладонь, лишь бы не заорать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌