Chapter 69

2.8K 164 3
                                    

Устало потерев лоб, я достала из кармана пальто ключи, открыла дверь и зашла в квартиру. Поставила пустой чемодан на пол, сбросила рюкзак с плеча, сняла пальто и вздохнула. В квартире было темно, и я поблагодарила высшие силы, что хоть тут мне подфартило. Пэйтон, значит, еще не вернулся и у меня есть время, чтобы немного передохнуть и придумать целую речь. Но рано радовалась, свет резко включился и передо мной возник злой Мурмаер, сжимая губы так сильно, что они побелели.
– Где ты, мать твою, была? – заорал он.
– Я... дай мне разуться, – попросила я, стягивая сапоги.
– Черта с два! – зарычал он. – Почему я возвращаюсь домой, а все твои вещи пропали? Ты ушла от меня, потому что я теперь бедный? Потому что подумала и решила, что я тебе на хрен не сдался такой?
– Заткнись, – фыркнула я и прошла мимо него на кухню, чтобы хотя бы выпить воды, но он схватил меня за локоть и повернул к себе.
– Отвечай, почему мне звонит Лайла и спрашивает, где ты? Почему ты ушла? Зачем ты так поступила? Зачем вернулась, чтобы добить меня? – орал он мне в лицо.
Я сбросила его руку, вернулась в холл и подняла свой рюкзак. Он следовал за мной по пятам, а у меня сейчас не было сил, чтобы ругаться с ним. Я опустилась на диван в гостиной и достала из рюкзака несколько пачек банкнот.
– Вот. – Я положила на столик деньги и посмотрела на удивленного Пэйтона, который опустился на корточки рядом со мной.
– Что это? Откуда? – нахмурившись, спросил он.
– Я была в Бостоне целый день, – начала я. – Собрав все свои вещи, я отвезла их в секонд-хенд. А так как они все были дорогими, брендовыми и практически новыми, то выручила приличную сумму. Затем заехала к маме и там собрала вещи, как и в квартире в Бостоне, и снова сдала их, оставив только самое необходимое. Украшения я отнесла в ломбард, там были драгоценные камни, и тоже получилась довольно неплохая сумма. В итоге у нас есть тридцать одна тысяча долларов, и я их отдаю тебе. Еще была в банке, утром вспомнила, что бабушка и мне, и Тео оставила трастовый фонд при рождении. И мы можем вскрыть его в двадцать один. Тео это сделал, а я нет, поэтому узнала, можно ли перевести деньги из лондонского банка в один из наших. И мне обещали сделать это, там накопилось около ста тысяч фунтов, конечно, минус налоги, но все же.
Я говорила на одном дыхании, чтобы не дать Пэйтону перебить меня, и замечала, как его лицо постепенно вытягивалось.
– Малышка... – прошептал он.
– Пэйтон, я знаю, что ты сейчас расстроен, но этих денег вполне хватит, чтобы ты начал свой бизнес или взял кредит на него, – нервно ответила я.
– Ты это сделала ради меня? – спросил он.
– Да, – кивнула я и слабо улыбнулась. – А ради кого еще? Ты для меня все, и я не смогу больше смотреть на то, что было здесь в выходные. Я отдаю тебе все, делай с деньгами то, что сочтешь нужным.
– Но почему?
– Потому что я люблю тебя. Потому что ты для меня – все, и мне ничего не жалко. Украшения – это прошлое, а от него надо избавляться, как и от одежды. Ее слишком много, а я сейчас хожу в основном только в джинсах и футболках. Это всего лишь вещи, они не имеют ценности для меня, – пожала я плечами.
– Ливи, любимая моя... Поверить не могу, что ты это сделала.
– Я просто не могу больше думать, что все это случилось из-за меня, понимаешь? Я виновата во многом и ничем тебе не отплатила, а только своими истериками. Пока ты пил, блевал и спал, я размышляла, чем могу быть полезна для тебя, и больше ни до чего не додумалась, как до этого. – Я сморгнула слезы. – И еще придумала, как уладить ситуацию с моим отцом и Патрицией. Я могу сказать им, что уговорила тебя закрыть дело, но на это необходима определенная сумма. И если они не хотят сидеть за решеткой, то пусть платят.
– Что? – шокированно переспросил он.
– Пэйтон, я знаю, что это жестоко по отношению к папе, но... – Я облизала пересохшие губы и спустилась на пол, сев рядом с ним. – Но это правильно. Как иначе нам следует поступить? Он звонил мне сегодня, я проигнорировала и отключила телефон. Ты сказал, что это все игра, а они же собираются лететь в Лондон на слушание. А так мы выиграем эту битву, и они оставят нас в покое навсегда, больше не будут препятствовать нашей жизни.
Я зажмурилась и потерла руками лицо, чтобы немного успокоиться, потому что сильно паниковала сейчас. Ведь утром все казалось таким правильным, но теперь, смотря на побледневшего Пэйтона, я чувствовала себя отвратительно, как будто предала его и себя этим предложением. Но нам необходимо было что-то придумать. А он в своем состоянии наделал бы очередных глупостей, хотя вряд ли я лучше. Променяла отца на Пэйтона и самое жуткое в этой истории то, что мне ни капельки не стыдно. Не жаль ни Патрицию, ни отца, жалко только себя и моего любимого. Фортуна от нас отвернулась, но я намерена была сама повернуться к ней под тем углом, чтобы солнце наконец-то озарило нашу дорогу.
– Ты готова пойти на такой риск? – тихо спросил он.
– Да, я не вижу иного выхода из ситуации, чтобы не уронить наше достоинство, – уверенно ответила я.
– Боже, я сейчас просто в шоке, Ливи. – он вздохнул и бросил взгляд на деньги. – Ты понимаешь, что я не могу их взять?
– Ты должен, – уверила я его. – Это...
– Это называется одним словом – альфонс, – перебил он меня.
– Нет, это называется – семья. Мы должны помогать друг другу и искать верные для нас обоих решения. А деньги – это сейчас необходимость, чтобы ты встал на ноги и вновь обрел уверенность в себе. У тебя все получится, я в тебя верю. Я хоть и не жена тебе, но я твоя семья, а ты – моя, и я готова рисковать миллионы раз, только бы у нас всеполучилось, – нежно сказала я и взяла его за руку, прижимая его теплую ладонь к своей щеке.
– Моя малышка, я не могу передать словами, какая ты у меня драгоценная. – Его глаза заслезились, и он придвинулся ближе ко мне.
– Я просто хочу, чтобы мы были вместе, – прошептала я.
– Мы вместе, Ливи. Я приехал домой и запаниковал, не найдя твоих вещей, телефон не отвечал, а Лайла сказала, что ты прогуляла занятия. Твоя шкатулка пуста, в ней только та железка, которую надел на твой палец. Я решил... я снова решил, что ты бросила меня, – признался он, а я улыбнулась.
– Нет, я сделала то, что должна была, и я безумно хочу есть, потому что с утра крошки во рту не было.
– Конечно, – встрепенулся он и вскочил. – Я дурак, малышка. Пошли, я... когда-нибудь научусь готовить. Обещаю.
– Не надо, сделаем сэндвичи. Ты ел? – спросила я его, вставая.
– Нет, только пил, – скривился он, и я только сейчас учуяла запах алкоголя.
– Не напивайся больше, ты погубишь свое здоровье, – попросила я, а он быстро закивал.
– Прости, Ливи, я был не в себе. Жалел себя, и мне хотелось забыться в алкоголе.
– Как прошло собеседование? – осторожно поинтересовалась я, сменив тему и подходя к холодильнику.
– Никак, я фыркнул и ушел, – закатил он глаза. – Но меня пригласили еще на два в Бостоне.
– А может быть, в Нью-Йорке будет проще найти тебе место? – Я бросила взгляд на Пэйтона, нарезая ветчину.
– Но мы живем здесь, – напомнил он.
– Знаю, но я готова переехать, если там у тебя будет больше возможностей, – пожала я плечами. – Также я подумала, что доктор Брукс мог бы помочь мне с подработкой. Я могу работать по ночам или во второй половине дня, все будет зависеть от расписания занятий.
– Но твоя учеба? Это Гарвард, Ливи, это престиж, – возмутился он, а я нахмурилась.
– Окончу здесь четвертый курс, защищу диплом и могу поступать в другой университет, меня возьмут, уверена, – твердо ответила я, выкладывая на тарелку импровизированный ужин и пододвигая ее к Пэйтону.
– Я подумаю, а только потом решим. Надо взвесить все за и против. Для начала посмотрю, что мне предложат тут. – Он схватил бутерброд и откусил.
– Хорошо. Я люблю тебя, помни об этом. – Я улыбнулась и тоже взяла сэндвич.
– И я люблю тебя, больше, чем кого-либо. Помни об этом, мне не нужен никто, кроме тебя, – улыбнулся он, жуя.
А я была рада этой эмоции любимого, после двух тяжелых дней. И была действительно готова на все, только бы в его глазах был живой блеск, только бы он вернул свое «я». Мы поужинали, болтая о погоде, Пэйтон спрашивал меня, как и где мне удалось все продать, а я делилась с ним воспоминаниями этого дня, который запомню на всю жизнь. Я наконец-то ощутила, что у меня есть тот, о ком я хочу заботиться, и он будет любить меня. Мы создали без каких-либо штампов новую ячейку общества.
– Малышка, ты засыпаешь, – шепнул он мне на ухо, когда мы смотрели новости по телевизору, и я, зевнув, только кивнула, устраиваясь удобнее на его плече.
– Обними меня, – сказал он и подхватил меня на руки, а я улыбнулась, не открывая глаз. Он бережно уложил меня в постель, раздел до белья и укрыл одеялом.
– Спи, я в душ и присоединюсь к тебе. – Он поцеловал меня в висок и вышел.
Я была настолько истощена физически, что не дождалась его и провалилась в сон. Проснулась утром, лежа головой на груди Пэйтона, а он спал так крепко, что даже не услышал будильника.
Аккуратно сползла с кровати и отправилась в душ. Приведя себя в порядок, тихо выскользнула из спальни. Нужно было приготовить завтрак и собраться на занятия. Пэйтон появился в гостиной, когда я гладила свою одежду, и, обняв меня со спины, уткнулся носом в волосы, немного покачиваясь.
– Доброе утро, любимая моя, – прошептал он, а мое сердце словно расцвело.
– Доброе утро, малыш Пэйтон, – довольно пропела я, ставя утюг. – Тебе нужно что-то погладить перед собеседованием, пока я на волне домработницы?
– Нет, у меня все в порядке. – Он отошел на несколько шагов и сложил руки на груди, рассматривая меня, стоящую в джинсах и бюстгальтере.
– Что-то не так? – спросила я, выключая из розетки утюг.
– Тебе идет ходить вот так, хотя тебе все идет, потому что я тебя люблю, – ответил он.
– Но все же холодно на улице, и я надену рубашку, – рассмеялась я, подтверждая слова делом. – Я оставила завтрак на плите, как и обед.
– Когда ты встала, что успела все приготовить? – удивился он.
– В шесть, – пожала я плечами и прошла на кухню.
– В котором часу вернешься? Может, за тобой заехать? – предложил он, включая чайник.
– Это было бы чудесно. Я напишу тебе, хорошо? Хочу сегодня какой-нибудь вредной еды. Заедем куда-нибудь, чтобы взять гамбургеров? – Я прошла к двери, чтобы обуться, Пэйтон следовал за мной.
– Хорошо, заедем. И... Ливи, я пока положу твои деньги в банк. И еще одно, если тебе перешлют сюда твой фонд, то не вскрывай его, я попытаюсь устроиться куда-нибудь, – сказал он, и я кивнула.
– Удачи тебе на собеседовании, будь помягче, – посоветовала я, подходя к нему и обнимая его за шею.
– Я постараюсь, – серьезно ответил он.
– Люблю тебя, мой медвежонок. – Я прикоснулась к его губам и оставила на них быстрый поцелуй.
– Может, и сегодня прогуляешь? – предложил он, обнимая меня за талию и прижимая к себе, а я ощутила его готовность к постельной сцене.
– Нет, – рассмеялась я. – Сегодня никак, тесты.
– Ладно, буду скучать, и обязательно напиши мне, когда за тобой заехать. – Он шлепнул меня по ягодице, и я, подхватив сумку и пальто, выскочила за дверь.
Прекрасное утро, и день обещает быть замечательным. Занятия прошли для меня как один миг, но расспросы друзей, почему я вчера отсутствовала, заставили меня врать о болезненных месячных. Лайла поделилась со мной, что Коул был нервным в выходные, даже грубым. Я не рассказала ей о банкротстве, Коул сам должен это сделать. Это их семья, и они должны решить этот вопрос вместе.
– Привет. – Я плюхнулась в машину Пэйтона и он улыбнулся, отъезжая от корпуса.
– И тебе привет. Как прошел день?
– Без тебя плохо, – томно прошептала я.
– Я уже купил ужин и взял напрокат несколько дисков, – сообщил он.
– Отлично, – хлопнула я в ладоши. – А как твое собеседование?
– На удивление нормально. Мне предложили место в офисе в отделе маркетинга, зарплата не такая высокая, к какой я привык, но на первое время хватит, пока не найду что-то получше, – довольно ответил он.
– Господи, Пэйтон! – воскликнула я и в порыве радости обняла его за шею так сильно, что он кашлянул.
– Ты меня задушишь, – хохотнул он.
– Я ведь говорила, что все будет хорошо.
– Да, ты говорила, а я не верил. И знаешь, как только я расслабился внутренне, когда у меня появилась уверенность, что ты не будешь голодать, все получилось. Спасибо тебе, Ливи, ты даришь мне надежду, всегда дарила, а я не ценил. Я не смогу без тебя ни секунды, я пропаду. – В его голосе было столько эмоций, что я зарделась и даже хлюпнула носом от переизбытка собственных.
– Тогда вези меня, мой малыш Пэйтон, в нашу новую жизнь, – радостно заявила я, а он рассмеялся.
И я правда верила в то, что мы переступили через проблемы, держась за руки, не отпуская друг друга. Это и есть супружество, знать, что твой партнер никогда тебя не предаст и всегда придет на помощь. Мы переживем этот перелом, уже пережили. И теперь я была настроена только на полный вперед. Счастье, оно так ценно для меня, ведь я не видела его долгие годы. Я играла в счастье и радость, но никак не чувствовала этого душой. А сейчас Пэйтон подарил мне то, в чем я так нуждалась, – эйфорию. И это все он, всегда он.
_______________________________
Напоминаю, прода выходит на 10 звёздочек)

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя