Сбросив пальто, я рванул вслед за Ливи. Постучался, ответа не последовало. Я нажал на ручку и вошел в ванную. Ливи забилась в угол и рыдала, вздрагивая всем телом. Мое сердце сжалось. Я подошел к девушке и, опустившись на пол, обнял ее.
– Я не хочу, чтобы ты уезжал. Я хочу, чтобы ты никогда не отходил от меня, всегда был рядом. Все, что я сказала, – ложь, я не принимаю твоего решения. Я не желаю этого слышать. Я эгоистка, Пэйтон. Я ужасная, – всхлипывала Лив, а я погладил ее по волосам и улыбнулся.
– Нет, ты самая лучшая. Мы справимся, я что-нибудь придумаю или откажусь от наследства.
– Ты не должен этого делать, не отказывайся. – Ливи подняла голову и посмотрела мне в глаза.
– Не надо. Я приму это, правда приму. Лети. Вру, я снова вру.
– Мне не нужна такая жертва, малышка. Я сам хочу быть счастлив, а это возможно только рядом с тобой. Я не могу потерять тебя в очередной раз, – прошептал я, погладив ее по мокрой щеке.
– К черту Гарвард. Я поеду с тобой, поступлю там в какой-нибудь медицинский вуз и буду каждый день общаться с мамой по скайпу. Я умру здесь без тебя, Пэйтон...
Я крепче обнял ее. Она решилась. Теперь я уверен в том, что все сделал правильно. Она бросит все ради меня. В этот момент я наконец-то обрел успокоение. Я должен был проверить Ливи, чтобы сделать следующий шаг.
– Выходи за меня... – прошептал я, она подняла голову с моего плеча и удивленно посмотрела на меня.
– Что?
– Оливия Престон, стань моей женой, стань всем миром для меня. Я хочу семью, мы идеально подходим друг другу, и хватит тратить время на всякую ерунду. Выходи за меня замуж, будь со мной ночью и днем, в горести и в радости, в болезни и в здравии, ну и терпи меня всю оставшуюся жизнь, – на одном дыхании выпалил я.
– Это не самое романтическое предложение, – улыбнулась она.
– Знаю, но у нас всегда все не как у людей, – пожал я плечами, стараясь не показать, насколько сильно волнуюсь.
– Женись на мне, Пэйтон. Я люблю тебя, – прошептала Лив.
– Я сейчас ослышался?
– Нет. Я всегда хотела, чтобы ты стал моим мужем. Другого мужчину в этой роли я не представляю. Ты мне необходим, как стук сердца, чтобы жить. Ты – мой единственный и неповторимый, и если для того, чтобы нам быть вместе, мне придется все бросить, то я это сделаю. Я боюсь тебя потерять, потому что не переживу разлуки, – жарко говорила она.
– Моя малышка. – Я запустил руку в ее волосы и прижался губами к ее губам. – Ты правда выйдешь за меня? – прошептал я, целуя ее.
– Да, – улыбнулась она.
– Скажи это громче, – взмолился я, сжимая ее в своих руках.
– Да! – уверенно ответила она.
– Я люблю тебя, Ливи. Ты истеричная стерва, но настолько любимая, что я готов съесть тебя, – признался я и, поднявшись, предложил ей руку.
– Извращенец, – улыбнулась она.
– Какой есть, и тебе придется жить со мной до глубокой старости, – заверил я ее, обняв за талию и ведя к выходу из ванной.
– Пэйтон, у меня месячные, – рассмеялась Лив, когда мы вошли в спальню. – И кто из нас извращенец?
– Оба. – Я повалил ее на кровать и прошептал, убирая прядь волос с ее лба. – Я хочу спать рядом со своей невестой. Черт побери, у меня никогда не было настоящей невесты, и теперь я до одурения счастлив.
– А я так часто говорила «да» всем подряд, что в какой-то момент это перестало для меня что-то значить. Но сейчас... я дрожу, поверить не могу, что у нас есть будущее. – Она часто дышала, и ее глаза блестели, я верил ей.
– Одну минутку, – внезапно в мою больную голову пришла замечательная идея, и я, вскочив с кровати, побежал на кухню.
Найдя в холодильнике бутылку пива, открыл ее, зажал в кулаке крышечку и вернулся в спальню. Лив сидела на постели и недоуменно взирала на меня. Я опустился с ней рядом и взял ее левую руку. Оторвав с крышки колечко, надел его на палец девушки.
– Пока сойдет, – удовлетворенно сказал я.
– Черт, мы точно не с этой планеты, – рассмеялась Лив.
– Потом купим красивое и дорогое кольцо, – уверил я ее, но она отрицательно покачала головой.
– Я не хочу красиво и дорого. Я хочу долго и счастливо, – тихо ответила Лив.
Я смотрел на нее и не мог поверить, что моя фортуна сжалилась надо мной и открыла мне глаза на ту, которая всегда была рядом со мной. Я благодарен всем испытаниям, которые пережил. Они помогли мне понять, что ценней, чем Ливи, у меня никогда ничего не будет.
Я выиграл в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌