Chapter 28

3K 96 27
                                    

– Реджи, привет, – холодно начала я.
– О, Лив, детка, как ты? – обеспокоенно спросила она.
– Хорошо. Ты можешь мне сказать, между Кори и Пэйтоном был секс?
– Секс? – хрюкнула она от смеха. – Да ты что, Лив?! Тео не отпускал Кори ни на шаг, а Пэйтон был увлечен только тобой, как я знаю, и до сих пор. И откуда ты вообще это взяла?
– Она сама рассказала буквально несколько минут назад.
– Кори? Ты уверена, что это была она? – ошеломленно спросила Реджи.
– Ну, если, по ее словам, мы с ней дружим пять лет и она знает Тео, то – да, уверена, – с отвращением проговорила я.
– Я в шоке, Лив! – возмутилась Реджи. – Нет! Между ними ничего не было, и ты знаешь это, просто не помнишь, детка! Вспомни, Лив! Тебе надо вспомнить все, что было между тобой с Пэйтоном и через что вы прошли. Он хоть и мудак, но он с тобой другой, хороший, что ли...
– Расскажи мне о нем, – попросила я, желая проверить новую жертву на верность.
– О ком?
– О Пэйтоне.
– Это сложно, Лив. Вы многое пережили и многое утаивали друг от друга. И в один день все это вылилось в конфликт, который привел к разрыву. И самое смешное то, что когда происходил весь сыр-бор, вас и в помине не было. А отразился он на тебе и на Пэйтоне. Знаешь, я передумала рассказывать, лучше тебе не вспоминать о прошлом. По диким воплям Тео в комнате Кори я поняла, что у вас все хорошо. Так наслаждайся этим, Лив. Возможно, это последний ваш шанс быть вместе без давних обид, – тепло сказала она, а мои глаза снова защипало.
– Спасибо.
– Лив, я с тобой, если что – звони. И конечно, жду твоего возвращения. Хотя, – она на секунду задумалась, – лучше не возвращайся, будь с ним. Исполни свою мечту и стань счастливой. Только я тебе этого не говорила.
– Ладно, – протянула я и рассмеялась. – Пока.
Поднявшись с пола, я вытерла глаза и побежала в туалет, чтобы привести себя в порядок. Под конец рабочего дня я была вымотана. Нет, не физически, у меня было полно сил. Умственно. Лайла заставила меня пойти к психологу. После того как он подписал бумагу о неразглашении, подруга выдала мою сказку. Из-за этого мне пришлось на его приеме сосредоточиваться на каждом слове, заикаться, иногда возмущаться. Через час я покинула кабинет с опухшей головой и стойкой нелюбовью к этой профессии. Мозгоправы? Мозголомы! Выйдя из больницы, я не заметила у входа описанной Пэйтоном машины, но зато увидела его автомобиль. Медленно и с улыбкой подошла к нему и плюхнулась на переднее сиденье.
– Какой приятный сюрприз. – Я посмотрела на Пэйтона, но моя улыбка привела его в еще большую мрачность.
– Что такое? – удивилась я.
– Мне надо улететь сегодня в Лос-Анджелес, рейс через три часа...
– И ты разрываешься, – закончила я за него.
– Да, – сжал он губы и отвернулся.
– Лети, я буду здесь. – Положив руку на его плечо, я немного сжала его.
– А если...
– Пэйтон ты мне доверяешь? – снова спросила я, и он резко повернулся, осматривая мое лицо.
– Да, малышка, да, – вздохнув, ответил он.
– Тогда лети, и проверим степень твоего доверия. А я, в свою очередь, обещаю не устраивать оргий и не напиваться до потери сознания, – пошутила я.
– Ливи, – рассмеялся Пэйтон и завел машину.
– А что случилось в Лос-Анджелесе? – спросила после десятиминутного молчания.
– Мне необходимо присутствовать на подписании одного контракта, заказчик желает видеть именно меня, – тяжело вздохнул он.
– Ты прямо нарасхват, – хмыкнула я.
– Малышка... – Он укоризненно посмотрел на меня, и мы снова замолчали.
– А на сколько летишь? – вновь подала я голос.
– На два дня, возможно, задержусь. Я сообщу тебе, – отстраненно ответил он.
– Хорошо, обещаешь быть осторожным?
– Обещаю, Ливи. Ради тебя буду вести себя как примерный мальчик и никому даже язык не покажу, – улыбнулся он.
– Язык можно, главное, не бей никого, – выпалила я, а он удивленно повернулся ко мне. – Как Коула, – добавила я.
– Обещаю, – серьезно кивнул Пэйтон. Мы припарковались у дома, и он вышел, чтобы выпустить меня.
– Так, ты идешь домой, а я поехал. Я посмотрела на него с немым вопросом. – Пробки, боюсь опоздать, – пояснил он, достал из кошелька карточку и протянул мне:
– Вот деньги.
– У меня есть, Пэйтон, – фыркнула я. – И я не шлюха, чтобы ты мне платил.
– Ливи! Я не воспринимаю тебя как шлюху, дура ты! Просто так я буду уверен, что ты ни в чем не нуждаешься. Знаю, что ты из благополучной семьи, но ты – моя забота теперь. А я хочу, чтобы у тебя было все, что захочешь. И вообще, деньги надо тратить, поэтому возьми. И к тому же я могу попросить тебя купить что-то, пока буду в Лос-Анджелесе.
– Ладно, – буркнула я и взяла черную карточку.
– Малышка, ты тоже будь осторожна. – Он поднял мою голову и нервно улыбнулся. – Если Лестер придет к тебе, то сразу же позвони Коулу, он его выставит. И помни, я люблю тебя.
– Хорошо, – кивнула я и тихо добавила:
– Пэйтон, у меня ощущение, что ты чего-то недоговариваешь...
– Не думай ни о чем. Я твой, только твой и всегда был твоим, а ты была рождена для меня, чтобы осветить мою жизнь, – прошептал он, и его губы накрыли мои.
Нет, больше Пэйтон не сдерживался. Он пил из меня дыхание, страстно и быстро, оставлял воспоминания об этом поцелуе на ближайшее время так, что искорки заплясали под моими закрытыми веками.
– Все, иди, а то опоздаю. Я так хочу тебя, малышка, но пока не время, – произнес он.
– Я буду скучать, – игриво сказала я.
– Я тоже, еще сильнее, чем раньше, – улыбнулся он, и я вошла в освещенный холл, кивнув уже знакомому швейцару.
Но на душе было неспокойно. Какое-то непонятное, тянущее, тревожное чувство... Выйдя из лифта на своем этаже, я увидела возле двери нашей квартиры Лайлу.
– Лив, а я жду тебя, – улыбнулась мне подруга.
– Зачем?
– Есть разговор, – сжала она губы.
Я кивнула и, распахнув дверь, пропустила ее вперед, а затем заперлась на все замки. Никому больше не открывать. Вообще никому.
– Итак, – развела я руками, стянув с себя пальто и бросив его на кресло.
– Я, кажется, беременна, – выпалила она, а я замерла.
– Что? – переспросила я.
– Точно еще не знаю, но мы не предохранялись с Коулом в тот вечер, когда ты нас застукала в съемной квартире...
– Но он же тогда не кончил, – тут же брякнула я, не подумав.
– Ты что, помнишь? – удивилась она.
– Этот момент – да, как только ты упомянула об этом, в голове словно произошла вспышка, – покривилась тому, что так нелепо выдаю себя. – Так, короче. Как ты могла залететь? – сменила я тему.
– Это был третий заход. – Подруга опустила голову и рассматривала свои кеды.
– Задержка? – Я села рядом с ней на диван и взяла ее руку.
– Да, на два дня, но это ведь не критично, правда? – с надеждой посмотрела она на меня.
– Ну, как сказать, – замялась я. – Давай еще подождем, а потом сделаем тест, и тогда все будет ясно.
– Я не могу больше делать аборты, Лив. – Девушка вскочила с дивана и начала ходить передо мной.
– И много их было? – немного обалдев от таких новостей, спросила я.
– Три, – тихо ответила она. – Еще в школе. После последнего мне сказали, что я больше не смогу иметь детей. И вот снова! Если это правда, то я не буду делать аборт, ни за что на свете! Это мой последний шанс стать матерью, понимаешь? А я хочу ею быть. Да, я не предполагала, что это произойдет так скоро, но...
– А ты противозачаточные таблетки не принимаешь, что ли?
– В том-то и дело. что пью постоянно, но не от беременности, а для гормонального фона. И я же уже не надеялась, а теперь... – Она вздохнула и взлохматила свои вьющиеся волосы.
– Подожди, не паникуй. Это может быть просто задержка: смена климата, нервы, да и много причин еще. – Я натянуто улыбнулась.
– А если я все-таки...
– Так, давай решать вопросы по мере их поступления, о'кей?
– Ладно, но я боюсь реакции Коула. Вряд ли он будет рад. Он мне говорил, что не хочет детей. – Лайла снова села на диван и опустила голову на колени.
– Знаешь, это все мужики говорят, пока не столкнутся с реальностью. И Коул хоть и ветреный, но все же взрослый и самодостаточный – вы придете к соглашению, – задумчиво произнесла я.
– Ох, не знаю, – глухо ответила она и резко подняла голову. – Вот скажи, если бы ты была в такой ситуации, Пэйтон был бы рад?
– Ну, ты спросила... – усмехнулась я. – Мне бы вспомнить свое прошлое, а ты такие задачки подкидываешь.
– Но все же, – не унималась она.
– Сейчас узнаем, – пожала я плечами и достала телефон, набрав номер Пэйтона.
– И десяти минут без меня не можешь? – протянул довольный голос в трубке после всего одного гудка.
– Конечно, – рассмеялась я и посмотрела на удивленную Лайлу, – но я звоню по другому вопросу.
– Что такое? – сразу же напрягся он.
– Скажи, если бы я забеременела от тебя, что бы ты сделал?
– О-о-о... – простонал он. – У тебя точно с головой не в порядке.
– Пэйтон ответь!
– Если принять во внимание, что... хм, я бы... не знаю, – выдохнул он.
«А ведь в контракте был такой пункт, если я сбегу от него», – напомнило подсознание, и я нахмурилась.
– То есть ты не видишь во мне мать своих детей? – обиженно спросила я.
– Ой, малышка, сейчас просто не время для такого серьезного разговора, если учесть то, что ты не помнишь ничего из прошлого. Вот когда твоя память восстановится, тогда и обсудим. Хотя... уже сейчас могу твердо ответить на твой вопрос: я сделаю то, что захочешь ты, – заявил он серьезным тоном, а я улыбнулась.
– То есть если я пойду делать аборт...
– Не смей об этом не то что говорить, даже думать! – повысил он голос. – Это мой ребенок, и он будет со мной, как и ты!
– Пэйтон, не заводись, я всего лишь спросила, – примирительно промурлыкала я.
– Спросила она, – пробурчал он. – И вообще, какого хрена ты вдруг завела эту тему?
– Да так, провожу соцопрос, – соврала я, а Лайла хмыкнула.
– А ты не беременна? – засомневался он.
– А есть от кого?
– Хм, надеюсь, что нет... Хотя прошло примерно три с половиной месяца с нашего последнего секса. Нет, уже было бы заметно, – размышлял он вслух.
– О, так много? – притворно ужаснулась я.
– Да, и теперь ты понимаешь, какой я несчастный...
– Бедный милаш, – рассмеялась я. – Ладно, смотри на дорогу. Хорошего полета.
– Да, я бедный, неудовлетворенный милаш, который хочет трахнуть свою девочку. Прилечу, наберу тебе, и у меня есть мысли о разрядке, – хохотнул он.
– Все, верни все свое внимание на дорогу, – покачала я головой на его намеки и отключилась.
– Ты слышала, – сказала я, смотря на Лайлу.
– Он тебя любит, Лив, – тихо произнесла подруга. – Раньше я сомневалась, думала, что показное, но сейчас... Это однозначно любовь.
– Только я не знаю, люблю ли его, – вздохнув, зачем-то соврала я.
– Ты же с ним не просто так, значит, сердце помнит, – покровительственным тоном проговорила подруга.
– Так, хочу есть. Будешь? – Я встала с дивана.
– Да, – кивнула Лайла, и мы направились на кухню.
– Черт, придется топать в супермаркет, а то в холодильнике мышь сдохла, – улыбнулась я, осмотрев пустые полки.
– Я только забегу к Коулу, оденусь, и встретимся внизу, – крикнула мне Лайла.
– О'кей. Подруга ушла, а я задумалась.
Раньше Пэйтон был бы в панике, узнай он о моей беременности. Но сейчас... Сейчас он действительно повзрослел. Улыбнувшись, я оделась и спустилась вниз поболтать с Ирвингом, нашим швейцаром, которому Пэйтон соврал, что я миссис Мурмаер, Глупо, но до чертиков приятно.
________________________________
Мини спойлер: буквально через главу всё пойдёт по одному месту)😅

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя