– Ты готова? – спросил Пэйтон и я, обернувшись к нему, кивнула.
– Как свадьба? – поинтересовалась, когда мы вышли из палаты, в которой меня продержали вместо недели месяц.
За это время живот немного округлился, а вот пол будущего ребенка мы пока не знали. Месяц капельниц, витаминов, университетских дистанционных занятий и усталость от больницы. Я пропустила бракосочетание Нейта и Деми, но заставила полететь на него Пэйтона.
– Обычная, Ливи, – усмехнулся он. – Ничего ты не потеряла, тем более все было очень скромно, хотя я ожидал великой попойки.
– Неужели не восполнили перед этим на мальчишнике? – рассмеялась я, вдыхая в себя весенний воздух.
– Не успел, да и как-то не рвался. Знаешь, это и к лучшему. Когда Нейт стоял у алтаря, я понял, что нам уже не двадцать. Мы изменились и вступили на новый путь. Взрослая жизнь, семья и будущее, о котором каждый из нас боялся думать, – серьезно произнес он, а я удивленно остановилась около нашего внедорожника.
Пэйтон две недели назад решил, что раз будет ребенок, то и машина должна быть большой.
– Вы там нюхнули? – хрюкнула я от смеха, а он покачал головой, бросив мою сумку с вещами на заднее сиденье.
– Да, нюхнул реальной жизни. Я скучал по тебе, по вам обоим. И ты толстеешь, малышка. – Его рука легла на мой живот, и он счастливо улыбнулся.
– Прости, но этого никак не избежать. Поехали домой, хочу отмыться от запаха больницы.
Я видела, что он изменился. Сейчас окончательно. Раньше примерял на себя разные роли, менял маски, только бы не было больно. Но за этот месяц он поверил в то, что заслуживает семью. А я каждый день благодарила Бога за это понимание. И мне пришлось меняться тоже, потому что больше не имела права на сумасбродство и истерики. Боялась за жизнь нашего ребенка, но сейчас ему уже ничего не угрожало.
– Заказал ужин, – сообщил Пэйтон, когда я наконец-то вдоволь належалась в теплой пенной ванне.
– Прекрасно. Как хорошо дома, – радостно упала спиной на кровать и потянулась.
– Нам еще предстоит обсудить с тобой вопросы, от которых ты убегала. – он лег рядом.
– Я не убегала. Вряд ли бы мне разрешили носиться по больнице в моем состоянии, – хихикнула я.
– Но все же, Ливи, нам нельзя терять времени. Осталось его не так много, а мы до сих пор не женаты, не обговорили будущее, и надо выбрать другую квартиру, купить коляску, кроватку, одежду...
– Боже, ты уже утомил меня, – закатила я глаза. Мне еще необходимо подготовиться к учебе. У меня столько долгов, что уму непостижимо. – Я порхала как бабочка, наслаждаясь своим новым телом и гормонами, которые бушевали во мне. Выйдя на кухню, заметила Пэйтона, сидящего на диване с ноутбуком.
– Мы есть будем? – обиженно протянула я, и он обернулся.
– Да. Но для начала иди сюда. – Он похлопал по месту рядом с собой, и я недовольно подчинилась.
– Что такое?
– Смотри, есть три зала на тридцать первое марта. Я планирую эту дату для нашей свадьбы...
– Пэйтон... – простонала я, но поймала его суровый взгляд.
– Ты не хочешь выходить за меня? Ливи, я не понимаю. – Нахмурившись, он захлопнул ноутбук.
– Хочу, милаха, очень хочу. Но... не знаю... хорошо, тридцать первого марта так тридцать первого марта. Просто я счастлива, понимаешь? Настолько счастлива тому, что я дома, что у нас будет ребенок, что мы вместе, и... И люблю тебя. – Говоря все это, я активно жестикулировала, пытаясь донести до него свое состояние.
– Меня предупреждали, что гормоны – штука интересная, но... ты сейчас как будто взорвешься. – Он напряженно изучал мое лицо, а я счастливо кивнула.
– Да, именно так. Мы столько пережили, столько слез и боли, что теперь я безумно воодушевлена тем, насколько ты у меня замечательный. И я верю – все будет хорошо. Мне плевать, поженимся или нет. Я знаю, что мы уже сделали это. У нас семья. Та семья, которую мы создали вопреки всему, понимаешь? Я так люблю тебя, очень люблю, Пэйтон. Даже не думаю о том, что будут новые проблемы. Я люблю тебя... я... – Под конец я уже разревелась, а он только рассмеялся, притянув меня к себе.
– Господи, Ливи, ты больная. Но и я люблю тебя, не собираюсь бросать и хочу жениться, чтобы наш ребенок родился у моей супруги. Хочу правильно сделать все, потому что с самого начала наша история была гадкой, грязной, и ты вытащила меня из этого дерьма. Хочу сказку. Только для тебя сказку, позволь мне подарить это.
Его мягкий голос вкупе с моими гормонами сделали свое дело. Я расплакалась еще пуще, от счастья. Настоящего счастья, потому что солнце светит не только на улице, но и в моем сердце. Оно очнулось, и я верила в него. В мою путеводную и яркую звезду.
– А сейчас мы поужинаем, затем выберем зал и начнем подготовку. Если ты не хочешь участвовать в этом, то, думаю, Маргарет будет пищать от восторга. – Пэйтон отодвинулся от меня и поймал мой взгляд.
– Не хочу, – хлюпнула носом. – Пусть мама занимается всем, а я хочу тебя и наше тихое счастье.
– Хорошо, значит, все будет именно так. И свадьба лишь подтверждение тому, что мы идем вперед, малышка. Я готов идти вперед, только если ты будешь рядом. – Пэйтон улыбнулся, и я ответила тем же.
– Я же сказала «да», поэтому причин волноваться нет, – заверила его.
– Вот и умница. – Пэйтон чмокнул меня в губы. – Меня возбуждает твой животик и мысли о том, что в тебе растет еще один или одна порочная личность. У нас будет невыносимый ребенок, эмоциональный и взрывоопасный.
Он погладил мой живот, а я кивнула ему, потому что верила. Во все готова теперь верить. Только бы страхи не вернулись. Не позволю. Мы вместе, страшное позади, а будущее только в наших руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌