Зал наполнился давней знакомой мелодией, и из моей головы вылетели все мысли. Тело ожило, двигаясь в такт, источая сексуальность, я бросала томные взгляды из-под ресниц в сторону Леса, который только улыбался, сложив руки на груди. Но мне этого было мало, слишком мало. Я спустилась со стола и направилась к сцене, на которой в этот момент не было танцовщиц.
Прохладный пилон и мое горячее тело. Я томно улыбаюсь, а губы сами поют эту песню. Руки скользят по бедрам, когда я опускаюсь, выгибая спину. Резкие шлепки и повороты – для опоры шест. Кровь вперемешку с адреналином бешеным потоком несется по венам, сердце колотится в ритм мелодии. Я растворяюсь в себе, наслаждаюсь флюидами, свистом и аплодисментами. Под спиной – пол, и бедра поднялись вверх. Один взмах – и все увидели, что у меня отличная растяжка. Балет, детка, это балет. Пальцы немного приподняли майку, демонстрируя всем мою новую татуировку, а колени разъехались в стороны. Танец – это тот же половой акт. Если правильно двигаться, то оргазм накроет непременно. И сейчас я парила, я была свободной. Ноги дрожали от напряжения, от его взгляда. Я, не смотря на него , чувствовала его присутствие, как раньше. Покалывание в позвоночнике, и волна прошла по всему моему телу...
Музыка окончилась, и я принимала бурные аплодисменты, посылая всем воздушные поцелуи и кланяясь.
– Лив, пойдем в кабинку... – шлепнула меня по ягодице Лайла, когда я проходила на место.
– Детка, я пока только по мальчикам, – усмехнулась я, сев на диван.
Я заметила, что Аманды за столом нет, а Пэйтон сидит, подавшись телом вперед, и, не мигая, смотрит на меня. Да ты завелся, парень. А я молодец.
– Выпьем? – предложила я, нарушив напряженную тишину.
Коул тут же принялся разливать текилу, всячески восхваляя меня. Началось шоу, где девушки из клуба выходили в зал и уводили парней танцевать. Тоби кивнул одной и испарился, я только закатила глаза. Другая вытащила из-за стола Леса, и он пошел за ней. Я взяла пачку сигарет и достала одну. Когда пьешь, безумно хочется курить, получить наслаждение от дыма с мятным вкусом и легкого тумана в голове. Не обращая внимания на происходящее вокруг, я пыталась закурить. Со второго раза мне это удалось, и я, блаженно прикрыв глаза, сделала глубокую затяжку.
– Потуши! – Приказной тон заставил распахнуть глаза, и я заметила, что за столиком остались только мы с Пэйтоном.
– Заткнись! – так же холодно ответила я.
– Твою мать, я что, неясно сказал в первый раз? – Он вырвал из моих пальцев сигарету и бросил ее в мой бокал.
– Слушай, что тебе от меня надо-то?.. – устало спросила я.
– Ты совсем охренела? Какая еще, к чертям собачьим, шведская семья? Что ты вытворяешь? – прорычал он.
– Пэйтон, серьезно, тебя это никак не касается, – равнодушно пожала я плечами и отвернулась, наблюдая за танцами вокруг нас.
– Если ты решила таким способом меня задеть, то ошибаешься, малышка, мне глубоко насрать. – Он рывком приблизился ко мне на диване.
– Так, динозавр, яйца свои от меня отодвинул, – сухо произнесла я, смотря в распаленную зелень глаз. – И где, кстати, твой лысый дикобраз?
– Она слишком культурная и воспитанная, ей противно здесь находиться. Не смогла смотреть, как ты продаешь себя и унижаешь, – фыркнул он.
– Какое узкое мышление у твоей плешивой болонки... А чего же ты здесь остался? Понял, что такой же примитивный, как и любой нормальный человек? – ухмыльнулась я.
– Остался, чтобы снять себе шлюху. Сколько стоят твои услуги? – язвительно спросил он.
– Пэйтон... – Я рассмеялась и покачала головой. – Какой же ты милый и обходительный.
Потом подвинулась к нему и уже серьезно добавила: – И все такой же лжец.
– И с чего ты это решила, малышка? – тихо произнес он, согревая дыханием мои губы.
– Тебя волнует, что я курю. Тебя волнует, что я танцую и меня хотят. Ты ревнуешь, как и раньше, но теперь времена изменились, малыш Пэйтон. И меня не интересует твой член, вокруг так много мужчин, что теряюсь в выборе...
Я наклонилась чуть ниже к его уху, дышала в него желанием, сердце колотилось как сумасшедшее. Но... сейчас все по-другому. На кону моя жизнь.
– Я давала тебе шанс, ждала тебя, а ты не появился. За это время поняла одну важную вещь. Я – единственная и неповторимая на всем свете, а таких, как ты, – вагон и маленькая тележка. – Легко поцеловав его в скулу, я отодвинулась и взяла со стола сигаретную пачку.
– Не смей, я сказал! – Он так сильно схватил меня за запястье, что пачка вылетела из пальцев.
– Совсем придурок?! Больно же! – возмутилась я и ударила его в грудь кулаком, но он поймал мою руку, прижимая к себе.
– Сделаю еще больней, если увижу эту гадость у тебя во рту. Ненавижу привкус сигарет на девичьих губах. – Он самодовольно улыбнулся.
– Тогда, думаю, тебе с Амандой повезло, а обо мне не волнуйся, как-нибудь мои партнеры это переживут, – ехидно заметила я.
– Ты до сих пор хочешь меня, как и я тебя. Никогда это не окончится, малышка. Хотя... ты ведь помнишь, как обещала всегда быть рядом, любить меня и никогда не отпускать. Но предала! И я остался один... Это был запрещенный прием, он бил по самому больному – по моей душе, по воспоминаниям. Во мне взбурлила злость вперемешку с обидой.
– Все закончилось, Мурмаер, в тот момент, когда ты уехал. А теперь отпусти меня, потому что я давно попрощалась с тобой, – холодно ответила я, вырвав руки из его хватки.
– Снова твои игры, малышка? Расскажешь правила? – продолжал он.
– Пэйтон, – вздохнула я, – достаточно. Я больше ни во что не играю, тем более с тобой. Прими тот факт, что прошлого не вернуть, смирись с этим и отправляйся к своей девушке. Ты для меня больше не друг... и даже не враг. Ты теперь – как все. Обычный старый знакомый, каких у меня достаточно много. Все прошло, отпустило. А я буду наслаждаться собственной жизнью. Мы взрослые люди. Хорошего вечера, Пэйтон.
Я встала и, подхватив свой клатч и куртку, просто сбежала. Требовалось утихомирить бушевавшие чувства и вернуться в бой с новыми мыслями. А не с хаосом в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌