Chapter 47

2.7K 103 14
                                    

Пэйтон
Горький привкус предательства во рту не могли перебить даже крепкие алкогольные напитки. На коленях вертится тело, а на сердце так пусто, что сил нет ни думать, ни злиться, ни кричать, ни плакать...
– Поехали ко мне, – прошептали мне в ухо, жадные поцелуи прошлись по моей шее, и чужие пальцы пробежали по пуговицам рубашки.
Я кивнул и, едва сохраняя равновесие, побрел следом за незнакомой девушкой, чтобы хоть как-то снять с себя наваждение. Еще три часа, и Ливи улетит навсегда... Меня насильно втолкнули в такси, и я подчинился. Мое тело онемело, а разум опустел. Не удержал, не сумел показать всю глубину своих чувств. Не верила мне, потому что не любила. Я был для нее губительной привычкой. А она для меня всем миром... Я громко застонал и закрыл глаза.
– Пэйтон, что такое? Тебе не нравится? – спросило тело, забравшись своими лапками под рубашку и гладя мою грудь.
– Она предала меня. Разбила мне жизнь, – проскулил я.
– Я рядом, я тебя отогрею, – шептали губы, покрывая мое лицо липкими поцелуями.
– Да отвали от меня! – Я зло отшвырнул от себя девушку и, покачнувшись, встал с кровати, в недоумении осматриваясь.
Когда мы успели доехать до незнакомой мне квартиры?.. Не помню. Я ощутил себя таким жалким и грязным, что захотелось как можно скорее вырваться отсюда. Побежал к выходу, натыкаясь на стены и мебель, а в спину мне неслись возмущенные женские крики. Выскочив на улицу, махнул рукой, останавливая такси. Промямлил водителю адрес. Через полчаса, поднимаясь в лифте, прижался лбом к металлической дверце. Лив была такой же: холодной и непробиваемой. Я не смог заставить ее полюбить меня.
– Пэйтон? – Сонный Лес распахнул передо мной дверь, и я ввалился в его квартиру.
– Я останусь. – И это был не вопрос.
Лес кивнул, помог мне дойти до гостевой спальни, и я рухнул на кровать, проваливаясь в сон. Утро встретило меня тем же пасмурным небом и физическими последствиями вчерашнего «веселья». Даже прохладный душ не помог смыть внутреннюю грязь, и я вышел на кухню. Перед мысленным взором промелькнула картинка: Лив повернулась ко мне и улыбнулась, склонив голову набок, как будто наслаждалась моим видом. Но эту фантазию разрушил Лес, подошедший ко мне сквозь эфирное тело Лив со стаканом воды и таблетками.
– А теперь мне бы хотелось послушать, что ты снова натворил. Я еще вчера догадался, Лив мне позвонила и едва могла говорить, как будто ей дышать было сложно. Я слушаю и пока не применяю силу, а если...
– Заткнись, – процедил я и сел на стул, запивая водой обезболивающие пилюли. – Ты ни хрена не знаешь. Не защищай ее. Я видел, как она изменяет мне. Видел собственными глазами ее с каким-то стариком! Она ездила к нему все пять дней! Я потом вернулся в тот дом и спросил у какой-то женщины, то ли секретаря, то ли прислуги. Она подтвердила, что они встречаются, что Лив с ним... предала меня.
– Что? – переспросил Лес, немного побледнев, и сел на стул рядом со мной.
– Да, – горько усмехнулся я. – Она отомстила мне. За все отомстила. Привязала к себе, ласкала меня и сожгла душу. Я люблю ее, мать твою, как я люблю ее, но не могу простить этого.
Я положил голову на стол, и из глаз потекли слезы бессилия. Разбит и брошен. Она всегда будет выигрывать, потому что я отдал ей свое сердце.
– Лив не могла такого сделать. Всему есть разумное объяснение, – твердо сказал Лес и встал.
– Нет! Нет его, понимаешь? Все предельно ясно. Она врала мне. Я увидел сообщения в ее айфоне, поэтому проследил за ней. И она пробыла в его доме два часа! А когда они выходили, то обнимались и смеялись надо мной! Ее поведение изменилось, она иногда выпадала из разговора! – орал я, размахивая руками.
– Я позвоню ей и все узнаю, – заявил друг и взял с барной стойки телефон.
– Нет, – остановил я его. – Не стоит. Лив улетела в свою жизнь, она четко дала понять: мне нет там места. Поэтому она не хотела выходить за меня замуж, хотя раньше, я уверен, только и ждала от меня предложения. Она полюбила другого. Старше меня, серьезнее и без сомнительного прошлого. Он смог ей показать, что она ему необходима. А я нет.
– Да это бред, Пэйтон! Я знаю Лив, она никогда бы...
– Замолчи, – прервал я его, не желая слушать о том, какая она замечательная змея. – Я не могу вернуться в свою квартиру. Больно видеть место, где она лгала мне. Я могу остаться у тебя?
– Можешь, только я думаю, что ты снова совершил ошибку, друг, – вздохнув, ответил он.
– Да я сам ошибка природы! Но и она перестала быть для меня идеальной. Я хочу попросить тебя не лезть ко мне. Съезди, забери мои вещи из квартиры, а я пока посплю. Я сейчас не знаю, что думать и чувствовать. Даже и не представлял, что измена такая болезненная. Не задумывался, когда сам изменял. – С этими словами я вытащил из висящего в коридоре пальто ключи и бросил их на стол. – Спасибо, что не выгнал. Мне больше некуда идти, а один... я просто умру, хотя без нее я уже труп.
Я зашел в спальню и закрыл за собой дверь. Вначале просто смотрел на небольшую трещинку на потолке, потом перевел взгляд на люстру и стал считать полоски на стеклянном плафоне. Сам не заметил, как провалился в сон. Проснулся как от толчка, рывком сел на кровати, не сразу вспомнив, где нахожусь. Когда память вернулась, мне захотелось завыть в голос. Я вышел из спальни и направился на кухню в поиске хоть чего-то съестного. Достал из холодильника яйца, нашел сковородку и замер.

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя