‼️ ПРЕДУПРЕЖДАЮ: ЧИТАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ‼️
Пэйтон
«Она прибьет меня, больше не поверит, мне крышка. Да я уже труп!» – бились в голове мысли, пока я выходил из самолета, а потом быстрым шагом шел получать багаж.
Достав из джинсов новый телефон, купленный взамен утерянного, я набрал номер Коула.
– Да, Коул Риплей слушает. – Друг был явно раздражен.
– Привет, это я. Так, перед тем как ты начнешь орать, я все объясню, – выпалил я.
– Ну, рискни, Мурмаер, – процедил он, а я подхватил чемодан с ленты.
– Сначала скажи, как Ливи? Она сильно злится? – нервно спросил я, таща за собой багаж.
– Да, Лив бушует, она спрашивала у меня про Аманду. И мне вот интересно, какого хрена ты был у этой бритоголовой овцы? Тебе жить надоело?
– Откуда... – в шоке я остановился, и страх сковал сердце.
– Откуда знаю? – хмыкнул друг.
– Лив рассказала Лайле, что звонила тебе, а взяла телефон Аманда и описала ваш бурный секс. Она вроде не поверила. Но то, что ты пропал на двое суток, тебе точно не поможет.
– Черт, так это Аманда сперла мой телефон... Я встречался с ней, чтобы подписать последний документ о том, что никто из нас не имеет претензий, и выплатил ей последнюю сумму, а потом мой айфон пропал. Я думал, что выронил его, потому что на самолет опаздывал, – говорил я, а ноги несли меня к машине на парковке возле аэропорта.
– Как слетал? Все уладил? – серьезно спросил Коул.
– Ну, как сказать... – покривился я.
– Давай, дуй домой, здесь...
Телефон запикал и отключился. И зарядка где-то в чемодане. Мать твою, да что я за идиот-то?! Старость приближается, и я становлюсь настолько рассеянным, что лет через пять буду выходить из дома без штанов! Вздохнув, я отыскал свой автомобиль и от удивления раскрыл рот. Это был металлолом, а не «Ауди». Шины проколоты, а все стекла разбиты. Я обошел мою крошку и мысленно похоронил ее, а гадов, которые это сделали, убил. Хорошо, что тут есть видеокамеры, и я узнаю, кому так «понравилась» моя машина. Но сейчас для меня это было второстепенным, поэтому я развернулся и отправился на поиски такси. Через полчаса я устало забрался на заднее сиденье автомобиля. Погодные условия и множество прибывших рейсов усложнили мою миссию. Но я уже выстраивал в голове диалог, стоял на коленях и молил Лив о прощении.
– Сэр, мы приехали. – Меня толкнули в плечо, и я проснулся.
– Спасибо, – промямлил я и расплатился.
Зайдя в холл, я заметил группу пожилых людей, которые громко обсуждали буйных жителей нашего дома и наркоманов. Я только усмехнулся старым калошам и вошел в один из лифтов. Боялся? Не особо, но потряхивало. Не хотел, чтобы Лив расстраивалась из-за Аманды. Не хотел больше доставлять ей боли и разочарования во мне. Выйдя из лифта, я нахмурился. Что за фигня на стенах? Фу. Меня передернуло от отвращения, и я, мотнув головой, подошел к квартире.
– Что за хрень?.. – прошептал я, смотря на кровь на белом кафеле около моей двери. Так вот в чем были стены... Куча невероятных мыслей пролетела в голове. Руки дрожали, когда я вставлял ключ в замочную скважину.
– Ливи! – крикнул я, распахнув дверь, и замер на пороге.
Мать твою, что тут произошло? Повсюду куча разбитого стекла, стены измазаны темно-бордовыми мазками, как и пол.
– Пэйтон, – дрожащий голос из гостиной, но не той, кого я звал.
Я помчался на звук и онемел. Вся комната была разрушена, как будто тут пронесся ураган. Кожаный диван, как и кресла, был изрезан, стол разломан, стены поцарапаны, окно вообще на хрен выбито, а среди этого бедлама сидела... Аманда.
– Какого ты... что тут... – выдохнул я в ужасе и запустил руку в волосы.
– Это все она, пыталась убить меня, а я просто привезла тебе телефон, который ты забыл, – заплакала девушка.
– Ливи? – переспросил я, медленно подходя к Аманде по хрустящему под моими ботинками стеклу.
– Да, она оставила тебе вот это, собрала вещи и ушла. Она пыталась поймать меня, но я заперлась в ванной и ждала, пока эта сумасшедшая свалит. – Аманда всхлипывала, обхватив себя руками за плечи.
Я не мог вымолвить ни слова и просто ловил ртом воздух. Белый лист, запачканный кровью, валялся среди хлама на полу, и я поднял его. Боль разрезала мои легкие, и я зажмурился, прочитав то, что было написано. Как она могла? Почему? Что произошло?
– Так, Аманда, вставай. Давай. – Я подошел к девушке, бросив обидное и жестокое послание на пол.
– Пэйтон, я так испугалась, а потом заперлась, и вот... – Она сжимала в руках нож и затем отбросила его.
– Тише, все закончилось, давай я тебя положу спать, хорошо? А сам вызову полицию?
Девушка уцепилась за мое пальто и согласно кивнула.
– Не оставляй меня! Она меня ненавидит, она обзывала меня, пыталась меня убить... – разразилась она громким плачем.
А я не мог поверить, что это все устроила Ливи. Та Ливи, которую я знал, никогда бы так не поступила. Неужели все вспомнила и так ожесточилась, что решилась на убийство? Бред какой-то! Не могла она! Не могла такого позволить себе! Я довел дрожащую Аманду до спальни и уложил ее на кровать.
– Пэйтон, я боюсь, – прошептала она.
– Я тут, просто отойду, чтобы позвонить. Хорошо? Надо написать заявление, – отстраненно ответил я, и девушка кивнула.
Вышел из спальни и закрыл дверь, а затем запер. На всякий случай, если Ливи вернется и увидит Аманду в постели, то я не представлял, что она может сделать. Но что-то все же не так... и пусть будет под замком, пока не разберусь. Бред какой-то! Чтобы Лив, и так... Нет. Но все же... Вылетев из квартиры, я пронесся два пролета вниз и подбежал к двери Коула. Звонок был весь в крови, а в коридоре пахло рвотой. Звонил, пока мне не открыла зареванная Лайла.
– Где она?! – рявкнул я, заходя в квартиру.
– Пэйтон... – из спальни вышел Коул.
– Ты вызвала «скорую»? – сглотнув, спросил он у Лайлы, и та закивала, как болванчик.
– Для Аманды? Вы видели, что произошло в моей квартире? Где Лив? Где она? Почему везде кровь? – заорал я.
– Аманды? – переспросил друг.
– Да, она у меня, сказала, что Ливи пыталась ее убить, и она написала... что бросила меня, играла... Ни черта не понимаю! – с отвращением выплюнул я.
– То есть Аманда сейчас в твоей квартире? – зло прищурился Коул.
– Да, я положил ее спать и запер в спальне, она в истерике! – сжав кулаки, ответил я. – Я все понимаю, но это уже...
– Заткнись, урод! – воскликнула Лайла и ударила меня по щеке, а я опешил.
– Детка, пойди выпей воды и попробуй успокоиться. А ты, – он ткнул в меня пальцем, – пошли со мной.
Он открыл дверь спальни, и я последовал за ним. То, что я увидел, было самым страшным кошмаром. Маленькое тело, все перепачканное грязью, как в тот момент я решил, лежало на постели со спутанными волосами. И только через пять секунд я понял, кто это. Ливи.
– Малышка, – надрывно прошептал я и сделал шаг к кровати.
Она не ответила, лежала с закрытыми глазами, как будто умерла. Я думал, что видел в этой жизни все и меня ничто больше не заставит плакать и испытывать животный страх. Мой взгляд зацепился за ее руку с длинным кровоточащим порезом, за испачканное белое постельное белье. Это была не грязь на ее теле, а засохшая кровь.
– Это Аманда, Пэйтон. Не знаю, что происходило у тебя, но вот это увидели мы. И вызвали «скорую». Как я успел заметить, у нее три пореза, и ее били, жестоко били по животу. И шишка на лбу говорит о том, что и по голове ей влетело, – тихо произнес друг.
Девочка моя, любимая малышка осталась без меня и не смогла защититься. Теперь вся картина живо предстала перед глазами. Я подошел к постели и сел, поднимая к себе и прижимая к груди мою родную и такую маленькую. Она даже не пикнула, ее голова безвольно покачнулась, и я заметил гематому на нижней части лица, весь рот был в крови, губы разбиты, а на шее красовались два пореза. Один, глубокий, еще слабо кровоточил, а другой, поменьше, с уже засохшей корочкой.
– Ливи, любимая, слышишь меня? Ты должна проснуться, должна ради меня, моя ты хорошая, моя родная, моя единственная. Я убью ее, Ливи, убью ее за то, что она с тобой сделала, – шептал я, покрывая поцелуями ее лицо, передавая ей свою силу, свою энергию.
– Я здесь, я все решил, Ливи, я вернулся, больше никогда тебя не оставлю, – продолжал я, прижимая ее к себе.
– Пэйтон, я вызову полицию, это просто ужасно... бедная Лив, – хлюпнул носом Коул, и я кивнул.
– Но сначала я сделаю из нее отбивную. Сука, – прошипел я, осматривая то, что эта тварь сделала. Дверь спальни открылась, и вошли какие-то люди.
– Сэр, положите девушку, мы ее осмотрим, – произнес пожилой мужчина, я зло посмотрел на него, но вернул Ливи на постель.
– Расскажите, что произошло? – спросила женщина, доставая из сумки шприцы и какие-то приспособления.
– Она пришла к нам вот такая, подозреваю, что ее избили. Ее рвало кровью, а потом она отключилась, – быстро сказал Коул.
– Выйдите, мы должны осмотреть ее и забрать в госпиталь, – сказал мужчина. Коул потянул меня за локоть, а я уперто стоял, но меня вытолкали за дверь, и все, что я успел увидеть – это синяки на животе и ребрах Лив.
– Коул, можешь подняться ко мне и проследить за Амандой? Она в спальне, дверь я запер, если вырвется – то бей, – сказал я.
– Да, с удовольствием, – кивнул он и выбежал из квартиры.
– Пэйтон, она... просто рухнула, когда Коул открыл дверь. Что за чудовище, которое такое вытворяет? – всхлипнула Лайла.
– Надо было остаться с ней, надо было, но Коул забрал меня, а ее телефон не отвечал. Я... надо было...
– Заткнись, – процедил я, стараясь прислушаться к происходящему за дверью, но она распахнулась, и я отскочил.
– Вы кем ей приходитесь? – спросила у меня вышедшая женщина.
– Жених, – уверенно ответил я.
– Это вы так ее избили? – с ужасом произнесла она, осматривая меня.
– Нет, я только что приехал, это моя бывшая, – медленно ответил я.
– Сейчас сюда поднимут каталку, и мы ее заберем. Нужно, чтобы один из вас поехал с нами, захватите ее документы и страховку.
– Лайла, ты поедешь, а я должен... – «убить», добавил мозг, и я сжал губы.
– Да, конечно, – кивнула она.
– У вашей невесты по предварительному осмотру потеря крови, ушиб ребер, насчет повреждения внутренних органов мы пока не уверены, но удары были сильными. Также сотрясение мозга, и нужно срочно сделать МРТ, чтобы выявить, нет ли кровоизлияний или опухоли...
– А она... – Лайла не смогла закончить фразу и снова заплакала.
– Я советую вам приготовиться к худшему. Травмы очень опасные, и девушка не реагирует ни на свет, ни на адреналин, который мы ей ввели, – монотонно продолжила она, а я сглотнул.
– Вы сейчас мне предлагаете приготовиться к ее смерти? – негодующе спросил я.
– Сэр, вы должны понимать, мы сделаем все, что в наших силах, но летальный исход вероятен, – сурово ответила она.
– Мне плевать на исходы, вы сделаете все для того, чтобы моя Ливи жила! Вам ясно?! – рыкнул я и подошел к резко побледневшему доктору.
– Пэйтон... – Лайла схватила меня за руку и отодвинула от женщины. Через мгновение в квартиру вошли двое мужчин, они зашли в спальню, а через несколько минут вывезли оттуда на каталке Лив.
– Стойте! – крикнул я, и они остановились. Я подошел и посмотрел на нее. Попрощаться? Никогда я этого не сделаю! Никогда не отпущу ее!
– Ливи, любимая моя, послушай меня. – Я склонился над ней и прошептал:
– Да, я вижу тебя матерью своих детей, только тебя. Я люблю и буду любить только тебя. Ты – мой выбор. Мой друг, мой человек, моя женщина. Борись, ты обещала бороться, так борись за себя. Я умоляю тебя, родная. Я твой навечно, твой малыш, медвежонок, милаха. Не позволяй себе уходить от меня, не оставляй меня без цели в этой жизни. А моя цель – это твоя улыбка...
– Сэр, каждая минута на счету. – Меня тронули за плечо, и я, отодвинув кислородную маску, поцеловал ее в потрескавшиеся губы.
Вытерев щеки, я кивнул Лайле, и она, натянуто улыбнувшись, ушла вместе с ними. Боль за боль. Удар за удар. Но я хочу, чтобы эта сука мучилась и не умирала, а испытала на себе, что такое потерять самое ценное в своей жизни. Сжав кулаки, я выскочил из квартиры, бросил взгляд на звонок весь в крови и уверенным шагом начал подниматься к себе. Открыв дверь, вошел, и новая волна ярости окатила меня, когда я увидел трещину на гипсокартонной стене.
– Пэйтон, – Коул прислонился к косяку, и по его глазам я видел, что он плакал, искренне переживая за Лив.
– Она еще там? – сухо спросил я, и друг кивнул. – Телефон с собой?
Коул дал мне свой айфон, и я набрал знакомый номер. После непродолжительного ожидания мне ответили.
– Зверь.
– Здравствуй, Мурмаер, опять необходимо кого-то украсть? – хрипло рассмеялся абонент.
– Нет, у меня для тебя подарок. Ты же любишь светловолосых, верно? – улыбнулся я.
– Так, это уже интересно, – хмыкнул мужчина.
– Приезжай к моему дому, я нашел для твоего борделя новую игрушку, и выполни мое желание, отдай ее своим псам по кругу, и не один раз, – мрачно произнес я.
– Ты знаешь меня, Мурмаер, в долгу не останусь. Отличная разрядка для моих ребят. Они ее воспитают. В чем провинилась? Чтобы я знал о цели и жестокости наказания, – серьезно спросил Зверь.
На самом деле его звали Родерик. Он был главой одной из группировок Нью-Йорка, с которой мне по приезде сюда пришлось сотрудничать как с «крышей». И они до сих пор помогали мне, а я им.
– Помнишь ту девушку, за которую я заплатил тебе?
– Медсестричка, конечно, помню, – усмехнулся он.
– Она сейчас борется за свою жизнь, и мне сказали готовить ей место на кладбище. А все из-за этой суки! – выплюнул я эти слова.
– Понял, Мурмаер, все сделаем. И... мне жаль, я желаю этой девчушке выкарабкаться. Али приедет через двадцать минут, – ответил Зверь.
– До связи, – бросил я и отключился.
– Пэйтон... – вздохнул Коул, когда я отдал ему телефон. Я резко распахнул дверь в спальню и включил свет. Аманда пошевелилась.
– Любимый, ты вернулся, – улыбнулась она. – А что с твоим лицом? Оно в крови?..
Без слов, один четкий удар в живот, и девушка охнула.
– Сука, я не убью тебя, тварь, – прошипел я, сжимая ее горло, смотря в испуганные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌