– У меня есть для тебя кое-что, – прошептала я Пэйтону, обсуждающему с Лесом дела. Он замолчал и удивленно посмотрел на меня, я хитро улыбнулась, встала и потащила его за собой.
– Только не стоните громко, – крикнул нам вслед Лес, а Пэйтон показал ему средний палец.
– Что ты хочешь мне показать? – жарко прошептал он, обнимая меня за талию, пока мы шли по коридору на втором этаже.
– И это тоже, – улыбнулась, бросив на него кокетливый взгляд. – Но позже.
Я завела его в свою спальню и, пока он оглядывался, копалась в шкафу, разыскивая необходимую вещь. Подхватив подарок в упаковке, с которой уже облезла краска, я повернулась и, дрожа от возбуждения, протянула Пэйтону сверток.
– Это мне? – удивился он.
– Нет, призраку, стоящему позади тебя. Передай ему, пожалуйста, – хихикнула я и вложила в его руки подарок.
– Не нужно было, Ливи. Я не заслужил...
– Закрой рот, Мурмаер, иначе врежу, – перебила я его, и он, нахмурившись, кивнул. – Хотела подарить тебе это еще десять лет назад, – пояснила я, пока он, сев на кровать, разрывал обертку.
Я нервно кусала губу, а Пэйтон вытащил нотную тетрадь и замер, приоткрыв рот. Он начал судорожно ее листать, затем провел пальцами по странице и поднял голову.
– Малышка, это... мои песни, – прошептал он, и я улыбнулась.
– Да, я их восстановила, но ты не пришел ни на то Рождество, ни на следующие, – грустно ответила я и села рядом с ним.
– Черт, у меня слов нет, спасибо, родная. – Он одной рукой обнял меня, и я облегченно вздохнула.
– Оденься, я хочу тебе кое-что показать. – Он отстранился и встал.
– Что?
– Давай, Ливи, собирайся. Думаю, пришло время открыть все свои намерения. Я буду ждать тебя внизу. – Его глаза радостно блеснули, и он вышел из спальни.
Я потерла виски. Голова разболелась со страшной силой, все было слишком нереально, и казалось, через несколько минут этот сказочный мир снова рухнет. Я спущусь вниз, а Пэйтон исчезнет. Подхватив телефон и куртку, выскочила за дверь. Пэйтон стоял в гостиной уже в пальто и слушал маму, рассказывающую о каком-то событии, связанном с Тейдом, пока Патриция обиженно пила вино.
– Я готова, – тихо сказала я, обняв его сзади.
– Отлично. Мы вернемся к ужину... надеюсь.
– Будьте осторожны, – кивнула мама и подмигнула мне.
Пэйтон начал двигаться к выходу, а я так и держала его за пояс, подстраиваясь под его шаг. Не отпущу. Мой!
– Ливи, мне неудобно, – сказал он, когда мы добрели до двери.
– Терпи, Мурмаер, это твой долг, – захихикала я.
– Ладно, только если ты упадешь, то я тебе по жопе дам, – хохотнул он, и мы вышли на улицу, где в нас тут же полетел снежок.
Он попал в грудь Пэйтона отчего тот немного подался назад, а я не успела убрать ногу. А затем мой крик, ругань, смех ребят во дворе.
– Предупреждал? – смеясь, спросил Пэйтон, а я, прыгая на одной ноге, метнула в него рассерженный взгляд.
– Ты кабан, – буркнула я.
– Эх, придется показать тебе, что меня надо слушать, – покачал он головой и взвалил меня на плечо.
– Пэйтон, мы грохнемся! Здесь скользко! – закричала я, цепляясь за его пальто.
– Я обещал защищать тебя, так что расслабься и получай удовольствие. И да, ты ощутимо набрала вес, – ответил он, за что получил удар по спине.
– Я наоборот похудела, придурок, – фыркнула я, махнув брату и Лесу. Пэйтон дотащил меня до своей машины.
– Куда мы едем? – поинтересовалась я.
– Домой, – пожал он плечами, выруливая с нашей улицы.
– Не поняла, – нахмурилась я.
– Это наше первое Рождество вместе, поэтому основную его часть мы проведем дома, вернемся к ужину, а затем ты соберешь вещи, и мы будем ночевать в своей спальне, – будничным тоном объяснил он.
– То есть... не поняла... ты... – не могла я связно высказать мысль.
– Да, между нами больше не будет расстояния. Не будет перелетов, только в случае крайней необходимости. Мы уже пережили годы в разлуке. Но теперь я хочу официального объявления, что ты моя, а я твой. И начнем мы с собственного жилья. Ах, да, и рядом с твоим университетом я тоже купил квартиру. Решил, что ты окончишь свое обучение в Гарварде. Все курсы. А я буду надоедать тебе дома. Хочу, чтобы ты самореализовалась. Я должен быть горд своей малышкой, тем, что она первоклассный хирург. – Он замолчал, а я от удивления чуть не ударилась отпавшей челюстью о свои колени.
Протянула руку и нежно ткнула его кулачком в плечо, затем в щеку, от чего Пэйтон повернулся ко мне и покрутил пальцем у виска.
– Я просто проверяю, реален ли ты. Черт возьми, где Пэйтон Мурмаер, инопланетянин? Что ты с ним сделал? – прошептала я.
– Да я это, я. Говорю же, что ты изменила меня. И я теперь готов от внутренней свободы хоть горы свернуть, – улыбнулся он.
– Я боюсь спросить...
– Спрашивай, – уверенно перебил он меня.
– Ты, случаем, импотентом не стал? Ну, так, уточняю на будущее, – произнесла я, а Пэйтон громко рассмеялся.
– Что ты ржешь? Я серьезно! – возмутилась я.
– Вот приедем, и проверишь, о'кей? – хитро ответил он, сворачивая к новостройкам.
Я глубоко вздохнула и зажмурилась, затем незаметно для него ущипнула себя и открыла глаза. Нет, все на месте: Пэйтон держит руль и заезжает на закрытую территорию, я сижу в машине. Как? Как мне удалось оторвать такой сладкий кусок пирога от этой жизни? Ответ прост: я перестала верить, и все получилось. Но должна же быть ложка дегтя в этой бочке меда? Или наконец-то на небесах надо мной сжалились и подарили мне волшебную сказку с условием, что больше ни один из нас не наденет маску? Не знаю. Я находилась в легком шоке. Вру, я онемела от неимоверной реальности и боялась дышать, чтобы не спугнуть ее. Один день еще даже не закончился, а я уже получила невероятные эмоции и невозможный рождественский подарок. Пэйтон вернулся и взял в свои сильные руки мою жизнь. А я... совершенно не против. Готова быть рядом с ним маленькой и беззащитной, ведь на то Бог и создал мужчин, чтобы они руководили нами. Конечно, мне придется помогать Мурмаеру... но только шепотом, тихо, чтобы никто не подслушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌