Chapter 62

2.4K 92 4
                                    

Утром я спустилась вниз, где уже витал аромат ягодного пирога, доносящийся с кухни.
– Лив, родная, мы вчера заметили твою машину, когда вернулись. Ты уже спала, – улыбнулась мама и бросила взгляд на Тейда, отложившего газету.
– Да, устала. Завтракаем? – равнодушно спросила я и села за стол.
– Конечно, – кивнула мама и поставила передо мной тарелку с куском пирога и чашку ароматного чая.
Я пыталась жевать под их пристальными взглядами, но они так и не задали висевший в воздухе вопрос.
– Я слушаю. – Отложив вилку, подняла на маму голову, а она поджала губы.
– Милая, мы не против тебя видеть здесь. Но... где Пэйтон? – тихо произнесла она, а я вздохнула. – Опять поссорились? Лив, доченька, нельзя убегать после ссоры. Необходимо сесть, обсудить конфликт и прийти к консенсусу. И...
– Нет, мама, в этом вопросе мы не придем к единому мнению, – оборвала я ее. – Я буду у себя. И если он позвонит, скажи, что я не желаю его ни видеть, ни слышать, ни знать более. Я официально заявляю, что с Пэйтоном мы расстались.
Я резко встала из-за стола, опрокинув стул. Не обращая на это внимания, вылетела из столовой, стремительно поднялась по лестнице и вошла в свою спальню, закрыв за собой дверь на замок. На удивление в эту ночь я спала как убитая. Что происходило со мной, я не знала. Но поняла единственное – я не хочу любить Пэйтона. Раньше я цеплялась за это чувство как за собственное спасение, а сейчас хочу стать нормальной девушкой. За несколько месяцев я пережила уйму событий, которые ломали меня и помогали встать на ноги. Но я точно никогда не испытывала таких эмоций, как рядом с ним. Только и от них я устала. Не помню себя, когда не боялась потерять его, не боялась сделать что-то не то и быть снова укушенной им за это. Он оставил во мне свой яд, который не вылечить ничем. Он отравил мою кровь собой. Поначалу, сидя в шкафу, мне хотелось сделать ему так же больно, воплотить его извращенные фантазии о моей измене в реальность. Но я уважаю себя и не позволю незнакомому партнеру превратить меня в девочку на одну ночь, даже из чувства обиды и мести.
Вздохнув, я упала на кровать и посмотрела в потолок. Мне необходимо время, чтобы выстроить вокруг себя стену, которую ему больше не пробить. Я нуждаюсь в нежной любви, а опасной с меня достаточно. Пришло время попрощаться с Пэйтоном. Я знаю, что буду помнить о нем до конца жизни и не смогу разлюбить. Но я буду пытаться. Я хочу дать себе шанс стать счастливой.
Меня никто не беспокоил до обеда, потом ко мне вошла мама, позвав меня вниз. Кивнув ей, я спустилась следом за ней. За столом царило молчание, пока Тейд не решил развлечь нас, став рассказывать о том, какие казусы бывают у него на работе.
– Родная, мы вечером идем на день рождения Дины, моей помощницы. Не хочешь с нами? – спросила с энтузиазмом мама, а я отрицательно покачала головой.
– Нет, посмотрю телевизор и лягу спать. Завтра придется вернуться в Гарвард и еще перевезти вещи из квартиры в кампус. А телефон я где-то посеяла. Поэтому отдохну перед трудным днем, – объявила я свои планы.
– Лив, может, все-таки стоит с ним поговорить? Пэйтон звонил три раза. Он в панике, родная, и не знает, где тебя искать. А свой телефон ты оставила в вашей квартире. Он приехал вечером и ждал тебя, потом звонил нам, но понятно, что все без толку, – напряженно произнесла мама.
– Ты ему сказала, что я тут? – резко ответила я.
– Нет. Но мне жаль его...
– А меня тебе не жаль? – перебила я ее и зло сжала вилку. – Меня хоть кому-нибудь жаль? Или все, как обычно, отдают все свои чувства этому козлу?
– Да что он сделал, Лив? – ужаснулась мама моей агрессии.
– Он предал меня, – выплюнула я и встала. – Спасибо, я наелась. Хорошего вечера.
Конечно, Пэйтон будет продолжать играть роль влюбленного мудака. Ведь он недостаточно мне отомстил, он недостаточно меня разрушил. Ему этого мало. Он жаждет моей смерти, моей душевной смерти. Но я ему этого никогда не подарю. Услышав, как хлопнула внизу дверь, я вышла из своего укрытия и спокойно спустилась на первый этаж. Достала из холодильника необходимые продукты для сэндвича и принялась готовить. Страшно захотелось какой-то вредной пищи типа «Макдоналдса». Все бы отдала за сочный Биг Тейсти, но мне было лень куда-то ехать. Собрав несколько сэндвичей, я подхватила баночку пепси, размышляя, какой бы фильм посмотреть. Так как плакать не хотелось, мой выбор пал на какой-то старый фильм, диск остался еще с тех времен, когда я ходила в школу. Неожиданный стук в дверь, и я недовольно выпятила губу, ставя на паузу фильм и бросая взгляд на аппетитные сэндвичи.
– Мам, блин, не могла собираться внимательнее? – бурчала я, открывая входную дверь.
Но, к сожалению, это была не мама. Сжимая кулаки, сверкая злыми зелеными глазами, передо мной стоял мой ночной кошмар. Я уверенно задрала подбородок и в упор смотрела на Пэйтона. В голове тут же промотался его сладкий, тошнотворный голос, предназначавшийся Кори, и меня передернуло от отвращения.
– Что ты хочешь? – сухо спросила я, не пропуская его в дом.
– Ты, сука, издеваешься надо мной?! Я объездил весь город, всех твоих знакомых, и твоя мать мне соврала, что тебя тут нет! Ты охренела, Ливи?! Ты совершенно обнаглела! Я, значит, не сплю всю ночь, а ты здесь расслабляешься? Я тебя убить готов! – орал Пэйтон на всю улицу, а я скривилась от его слов.
– Надо было проверить у Винса, вдруг я улетела к нему, – посоветовала равнодушно.
– Не выводи меня из себя еще сильнее, Оливия! Я и так еле сдерживаюсь, чтобы не врезать тебе! Быстро собирайся домой! Быстро, я сказал!
Я видела, что он говорил правду, его просто трясло от злости, но я усмехнулась и покачала головой.
– Я приеду завтра в обед, чтобы собрать свои вещи и переехать в кампус. А тебе советую – улетай из Бостона и возвращайся к своей привычной жизни, можешь подхватить с собой свою шлюху Кори, с которой ты развлекался в отеле. А теперь вали отсюда, – ровным голосом выложила я, а его злость тут же испарилась, и он поджал губы.
Я ухватилась за дверь, чтобы захлопнуть ее, но он рывком отодвинул меня и ворвался в дом.
– Откуда ты узнала? – хрипло спросил Пэйтон.
– Слышала все, и про то, как ты хочешь унизить меня, и про то, как ты желаешь минет, и про то, что ты устал быть хорошим. Я не хочу больше разговаривать с тобой, Мурмаер, – жестко ответила я и указала ему на выход.
– Ливи, ты же обещала...
– Закрой рот! – перебила я его и приблизилась, оставляя между нами всего несколько сантиметров. – Больше ты никогда не унизишь меня. Больше никогда я тебе не поверю. Больше никогда не подходи ко мне. Ты лишний в моей жизни.
– Черт, малышка... – прошептал он и нахмурил лоб.
А мне было так больно смотреть на него. Знать, что он вчера был с ней, а сейчас так просто с его губ срывается «малышка».
– Ненавижу тебя! – закричала я и пихнула его в грудь, он пошатнулся, но продолжал смотреть на меня. – Ненавижу свою любовь к тебе, сволочь! Ненавижу твое лицо! Ненавижу то, что ты делаешь! Ненавижу твои маски! Ненавижу!
Я уже молотила по нему кулаками, но Пэйтон терпел. И от этого стало настолько паршиво, что сердце словно взорвалось. Ведь он даже не оправдывается, не придумывает новую ложь. Даже не пытается. Быстрым взмахом руки я стерла слезы с глаз и сглотнула отвращение к нему.
– Я непременно научусь жить без тебя. Я сделаю ради этого все. И рано или поздно забуду тебя, как страшный сон! Я влюблюсь вновь в замечательного парня и стану счастливой! А ты никогда не будешь с кем-то. Никогда! Потому что тебя не вытерпит ни одна девушка! Ты был и остался похотливым уродом, который разрушает все вокруг! За что ты так со мной, а?! Что плохого я тебе сделала?!
Я со всей силы ударила его ладонью по щеке, он дернулся и зажмурился.
– Вываливайся из моего дома! – Я схватила его за руку и толкнула к двери. – Рядом со мной должен быть сильный мужчина. Во всех смыслах. И чтобы у него была только одна слабость – я! А у тебя их множество. Не желаю больше быть одной из многих! Убирайся отсюда! Слышишь, что ты стоишь? Почему не уходишь? Захлопни дверь, и я тут же забуду о тебе! Это я тебе обещаю!
Моя грудь вздымалась настолько часто, что не хватало воздуха. Душно. А Пэйтон просто смотрел на меня затуманенными глазами.
– Столько слов... столько усилий – и ради чего? Чтобы увидеть меня мертвой? Что ты хочешь? Ты ожидаешь, что я порежу себе вены из-за тебя? Нет! Я люблю жизнь больше, чем тебя. Уходи! – Я схватила с комода фарфоровую статуэтку и бросила в Пэйтона, но он увернулся и сделал шаг ко мне.
– Ты снова следишь за мной, проверяешь меня? – тихо спросил Пэйтон.
– Я не следила за тобой и пыталась доверять тебе, урод! Весь университет знает, что эта сука пошла с тобой на свидание в отель. Ты добился своего – унизил меня. Ты испортил мою жизнь в школе, ты испортил мою жизнь в университете! Но я сильная, справлюсь с этим. А ты возвращайся в свою жизнь, здесь тебе нет места, – зло ответила я, смотря в его глаза.
– Я не спал с ней. Я...
– Меня это не интересует. Ты всегда врешь, ты весь пропитан ложью. Посмотри на себя! Кем ты стал? За что борешься? У тебя ничего нет. Вскоре друзья женятся, и у них будут семьи. Они забудут о тебе, одиноком бонвиване, ты канешь в Лету. Я – это самое лучшее, что было в твоей никчемной жизни, а ты – худшее в моей. И эта ядовитая любовь меня задолбала. Уходи. – Я отошла от него, сложив руки на груди, стараясь сдержать то многое, что еще хотелось ему бросить в лицо.
– Ты даже не дашь мне гребаного шанса, чтобы все объяснить? – прошипел он.
– Чтобы услышать очередную сказку? Нет, – покачала я головой.
– Ты не сможешь без меня, как и я не смогу без тебя. Эта Кори ничего для меня не значит! – уверенно заявил он, а мне стало плохо от того, что он ни на йоту не сомневался в моей верности и любви к нему.
– Пэйтон, я все слышала. Мне не нужны сейчас твои оправдания, я доверяю только своим ушам. И прошу тебя уйти. Оставь меня. Забудь, – взмолилась я. Слезы текли по щекам, и я закрыла глаза рукой, чтобы не видеть его.
– Не надо так со мной, Ливи. Выслушай меня, – прошептал он.
– О господи... Я ведь так любила тебя... так сильно... глупо...
– Не плачь, малышка, не надо. – Он подошел ближе, а я отскочила от него.
– Не трогай меня! Ты изгадил меня, испортил! – выкрикнула я, смотря на него сквозь слезы.
– Я просто не знал, как поступить, чтобы закончить все эти нападки на наш с тобой союз, понимаешь? Провокации зашли слишком далеко, Ливи. Я старался...
– Ты мог сказать мне, мать твою! Просто взять и сказать! Зачем ты приехал на Рождество? Зачем уверял меня в своих чувствах и раскаянии? Чтобы через пару недель вдруг осознать, что я тебе надоела? – перебила я его.
– Да нет же! Пойми ты наконец – Винс с Кори замутили это все. Но... то, что ты сейчас сказала, я тоже никогда не смогу забыть. Ты ненавидишь любовь ко мне? Ты хоть представляешь, насколько это ужасно звучит? Да, я заманил ее в отель, но я не спал с ней!
– Я своими ушами слышала, как ты предложил ей вино, говорил, что у тебя на меня не стоит, как подтолкнул ее к постели, чтобы она сделала тебе минет...
Я не понимала, что происходит. Пэйтон пытается оправдаться, опровергая очевидные факты?..
– Я уничтожил Кори ради тебя. А сейчас осознал, насколько тебе невыносимо жить со мной. И только потому, что люблю тебя и не могу смотреть на твои страдания, я уйду.
Он сделал два шага по направлению к двери и обернулся.
– Ливи, не бросай меня, поверь снова в меня! – Его лицо было искажено сильнейшей душевной болью. Я промолчала. – Я ведь люблю тебя, – прошептал он. – Я ничего плохого не сделал... не изменил тебе... Только поцеловал эту тварь ради спасения наших с тобой отношений, а остальное за меня сделали другие. Он достал из кармана джинсов флешку и положил ее на тумбу: – Вот, возьми. Посмотри и поверишь мне.
– Ты выпил меня до дна, Пэйтон, – облизав губы, прошептала я.
– Я лишь хотел быть с тобой, Ливи... И прошу, прости меня за наше прошлое и несбыточное будущее. Только я никуда не уеду и буду ждать тебя дома. И когда придешь забрать вещи, не отпущу тебя, потому что ты – мой амфетамин. Посмотри запись, умоляю. Я боюсь сейчас говорить о том, что произошло в том отеле, пока ты все сама не увидишь. Да, я врал. Но не тебе, а себе. Я не хочу жить с тобой без официального заключения брака. Я хочу приковать тебя к себе всеми возможными способами, чтобы не подохнуть в одиночестве. Ты права, ты полностью права. Я устал не меньше тебя, но пока мы не разберемся с прошлым, не сможем начать строить наше будущее.
– О чем ты говоришь? – ужаснулась я его словам. Он решил играть до конца, до полного моего уничтожения? – Официальный брак? Ты хочешь приковать меня к себе как трофей? Ты эгоист! Убирайся прочь!
Я подлетела к нему и с силой толкнула его к выходу. В данную секунду мой разум просто отказал мне, и мной руководило лишь разбитое сердце. А оно ненавидело Пэйтона за все, что он причинил мне, за его манеру говорить, за его голос, за то, что он дьявол, сжегший во мне все доброе и светлое.
Открыв дверь, я больше не дала ему ничего сказать, а только молотила его кулаками в грудь, в шею, в лицо... и все-таки вытолкала его за порог. Захлопнув дверь, я скатилась по ней спиной на пол и, притянув ноги к груди, расплакалась навзрыд, оглашая дом громкими судорожными всхлипами и стенаниями. Я чувствовала невыносимую боль от слов Пэйтона, от его уверенности в том, что я, не дав ему толком оправдаться, совершаю очередную глупость. А самое ужасное было для меня то, что я страстно хотела снова быть рядом с ним. Я хотела ударить его и поцеловать, снова ударить и поцеловать, и так до бесконечности, пока не убью. Я сошла с ума в его мире. Он выполнил свое предназначение – искромсал мою душу. Каждое его слово о любви было насмешкой надо мной. Пэйтон был в отеле с Кориной и не отрицает этого. А теперь предлагает мне посмотреть видео или снимки их совокуплений? Или они состряпали новые улики против меня? О, я полюбуюсь на это и подтвержу любое фото и распишу так красочно, что он ощутит мою боль. Я люблю его, ненавидя. Я хочу его, отвергая. Я живу, умирая без него.

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя