Небольшая комната была полна людей, пришедших поддержать большую семью и проститься с их отцом.
– Мы собрались здесь, чтобы сказать Пэйтону Эдварду Мурмаеру: «Прощай», – начал свою речь седовласый старик, опираясь на трость. Его глаза были полны слез, но не от боли, а от счастья.
– Пэйтон!.. – Он смахнул соленую каплю, скатившуюся по щеке, и продолжил: – Для меня это был не просто друг, он стал моим братом! Единственным человеком, который мог поддержать меня и ободрить. Нас было пятеро, и один за другим я хоронил своих друзей... Но только он умирал с улыбкой на губах, не боясь перейти в другой мир, потому что он верил – там его будет ждать малышка Ливи. Сегодня мы предали тело земле, но его душа бессмертна, как и душа Лив – его жены, которая до последнего вздоха поддерживала Пэйтона, любила его и восхищалась тем, кого выбрало ее сердце. Они отдали частицы себя своим детям, внукам и будут жить вечно в этом мире! Но сейчас я счастлив, что мой друг наконец-то обрел покой после восьми мучительных месяцев ожидания. Я верю в то, что он нашел там свою любимую и они по-прежнему вместе. История любви Пэйтона и Лив стала толчком для каждого из нас, доказательством, что если любишь, то все можно пережить бок о бок. Нас было не пятеро, нас всегда было шестеро. Пэйтон – самый удивительный и талантливый человек, которого я встречал за всю свою долгую жизнь. И он прожил в счастье и любви девяносто три года. Я хочу сказать: «До встречи, Пэйтон». А теперь начнем вечеринку, ведь этот человек ненавидел слезы и рыдания. Он сам – праздник, который врывается в твою жизнь. Пусть таким и останется он в нашей памяти.
Лестер Кин вытер слезы платком и кивнул детям четы Мурмаеров : Лавли, Хоуп и Джеральду. Тут же комната наполнилась теми песнями, который пел Пэйтон Мурмаер, для своей единственной женщины на всех этапах их истории любви.Кудрявый парень бежал по дорожке, не сбавляя темпа, его каштановые волосы развевались на ветру, а зеленые глаза возбужденно блестели в предвкушении встречи. Он влетел в дом и быстрым шагом направился к стеклянным дверям.
– Ливи! – выкрикнул он, сбегая по ступенькам в яркий сад, который они заботливо растили. Из беседки выглянула шестнадцатилетняя девушка с короткими русыми волосами и бросилась в объятия к любимому. Он подхватил ее и закружил над землей.
– Ты дождалась меня... – прошептал он, влюбляясь снова в бездонные сине-зеленые глаза.
– Конечно. Куда же я пойду без тебя, малыш, – улыбнулась девушка.
– Я так соскучился по тебе. – Пэйтон обнял ее и зарылся носом в ее волосы, чтобы вспомнить этот цветочный аромат.
– Здесь время идет быстрее, нам уже пора, – напомнила Оливия и отстранилась.
– И куда мы теперь? – спросил он.
– Посмотри! – Она повернулась и указала на белый свет рядом с их деревом.
– Да, я чувствую, что нас зовут, – кивнул он и, взяв свою возлюбленную за руку, повел к новой жизни.
Внезапно в его груди зародился страх, и он остановился в шаге от этого свечения. Оливия удивленно повернулась, смотря на него.
– Ливи, а что будет дальше? Я не смогу жить без тебя, – прошептал он.
– Пэйтон, мой пугливый Бемби, все будет хорошо, я всегда буду ждать тебя, кем бы мы ни переродились. И я знаю, что вот это поможет тебе. – Она положила ладонь на грудь парня и с любовью посмотрела в его завораживающие глаза.
– Да, я помню, что ты говорила. Только душа может любить, а не сердце, ведь наши телесные оболочки мертвы. Обещаю тебе, любовь моя, я найду тебя, – заверил ее Пэйтон.
Он склонился над лицом Оливии и нежно поцеловал ее. Девушка крепче обняла своего любимого, шепча слова о вечной любви. Он приподнял ее над землей и сделал шаг, переступая грань, за которой начиналась новая история и судьба.
На их долю выпало много испытаний, но жизнь дала им только то, что они могли вытерпеть, проверяя каждого из них на стойкость и верность. Пэйтон Мурмаер и Оливия Престон доказали всем – чтобы быть счастливыми, надо играть без правил с миром, но снимать маски друг перед другом, разрушать преграды и верить в то, что любовь подарит силы для движения вперед. Они смогли, и это в силах любого человека.Отчего бы не рискнуть и вам?
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌