– Готова? – спросил Адам, когда мы вошли в Центральный парк.
– Да, – кивнула я, поправляя шапочку.
– Итак, расскажи мне, как прошел вчерашний вечер?
– Хорошо. Пэйтон приехал с Лестером, мы поужинали, посмотрели фильм, и друг остался у нас. Он очень переживает, что его родители разводятся, мать постоянно пытается покончить с собой...
– Ты волнуешься о нем?
– Конечно, он же мой друг, – возмутилась я такому вопросу.
– Больше, чем друг. Расскажи про него.
– Не больше. Лес всегда был спокойным и нежным. Улыбался мне и подкалывал, но по-доброму, в шутку. А потом, когда Пэйтон бросил меня на свадьбе наших родителей, его это подкосило. Он разочаровался в Пэйтоне и приехал ко мне весь раздавленный и сломленный. Мы сблизились. Я его люблю, очень люблю, но не вижу в нем мужчину.Нет, он, конечно, мужчина, но его поцелуй был... каким-то плоским, а его тепло – оно... дружеское, от его прикосновений у меня не бегают мурашки по коже, не сносит крышу... Лес хороший друг, даже если взять во внимание то, что он наврал Пэйтону, про наши отношения, когда я притворилась ничего не помнящей... Я понимаю Леса, он хотел мне помочь не совершить новую ошибку с Пэйтоном, – Я активно жестикулировала, пока мы шли, говорила быстро, чтобы успеть выложить всю мысль, и наконец-то глотнула воздуха.
– Меня не нужно убеждать в этом, Оливия. И себя не нужно. Нормально, если мужчина тебе нравится. Помимо Пэйтона, ты будешь смотреть на других парней, оценивать их прелести и их эго. Это не означает, что ты не любишь Пэйтона. Это лишь означает, что ты женщина, – насмешливо произнес Адам.
– Закроем тему, – буркнула я. – Так зачем мы пришли сюда?
– Мы гуляем, ты говорила, что боишься выходить. И я посчитал...
– Простите. – Нам путь перегородила симпатичная голубоглазая блондинка, и Адам замолчал на полуслове и удивленно посмотрел на нее.
– Вы что-то хотели? – спросил он у девушки, которая разглядывала меня, и мне стало не по себе.
– Ты – Ливи? – Она ткнула в меня пальцем, а я нервно сглотнула.
– Да, знаю, что это ты. Темные волосы, изысканные черты лица и обворожительные, яркие, сине-зеленые глаза. Так Пэйтон говорил. Вот мы и встретились, – язвительно пропела она.
На меня тут же накатила паника, ноги словно приросли к земле, в голове зашумело, а спина покрылась липким потом.
– Девушка, идите туда, куда шли, – отрезал Адам и, взяв меня за руку, потянул за собой.
– Ну уж нет, – зло прошипела блондинка и схватила меня за другую руку.
Я словно онемела. Слышала, как стая ворон поднялась справа и смех с детской площадки. Дыхание стало единственным, на чем я сконцентрировалась. Глубокий вдох, протяжный выдох, вдох, выдох... Это все длилось какие-то секунды, но для меня это были часы. Что-то внутри щелкнуло, я даже услышала этот звук. Далее разум не участвовал в моих действиях. Моя рука взметнулась, и я ударила девушку в грудь, она неуклюже завалилась на спину. Но мне этого было мало. Наклонилась, схватила ее за густые волосы и трясущимися от страха вперемешку с гневом губами прошипела:
– Еще раз тронешь меня – убью. Подойдешь к Пэйтону – разорву. Увижу – заставлю застрелиться. Все ясно?
– Оливия! – Адам оттащил меня от хныкающей блондинки и обнял сзади, не давая сделать ни шагу.
– Сумасшедшая! Ты больной, Дем, больной! Ненавижу тебя! Козел! – проорала девушка, вскочила на ноги и рванула по дорожке. Я недоуменно моргала, смотря на расталкивающую прохожих бегущую блондинку.
– Прости, Оливия. Пришлось попросить подругу на тебя, скажем так, «напасть», – прошептал мужчина, и я вырвалась из кольца его рук.
– Совсем с ума сошел? – возмутилась я и толкнула его. – Да мне... я... психотерапевт хренов! Никогда больше не приду к тебе! Я чуть не упала в обморок от страха! Придурок!
Развернулась и понеслась к выходу из парка. Не могла принять, что все это была шутка. Гадкая шутка, атака на мои чувства! Бежала, пока легкие не загорелись, а дыхание не стало рваным. Сорвав шапку с головы, села прямо на тротуар и сжала руками голову, чтобы прийти в чувство. А прохожим было похрен, они продолжали прогуливаться как ни в чем не бывало. Но я смогла! Не позволила быть себе жертвой! Я... о боже! Адреналин в крови зашкаливал, из-за чего меня даже затошнило. Неожиданно в кармане пальто зазвенел телефон. Я вытащила его, посмотрела на входящий, нервно сглотнула и провела пальцем по сенсорному экрану.
– Привет, – придав голосу бодрость, произнесла я.
– Привет, а ты где? – спросил Пэйтон.
– Я... на улице, – выдавила я.
– Где конкретно? – уже суровей спросил он.
– Не знаю, – я встала и отряхнула пальто, оглядываясь, – просто гуляла.
– Ливи, мать твою, назови мне адрес сейчас же! – закричал он.
– Пэйтон, да в чем дело-то? – удивилась я.
– Я хочу тебя видеть. Сейчас. Бери такси и приезжай к моему офису, на все даю максимум двадцать минут. – И он отключился.
Что с ним? Ладно, поеду и узнаю. Выйдя из парка, я поймала такси и назвала водителю адрес звукозаписывающей компании Пэйтона. Прибыла на место через тридцать две минуты и торопливо назвала свое имя охраннику, он заглянул в список и пропустил меня. Нервно теребя пуговицу на пальто, я вышла из лифта в холл на седьмом этаже. В приемной секретарь попросила меня пару минут подождать. Я кивнула и села на стул. Господи, неужели узнал? Надо ему просто все рассказать... Наверное, подумал невесть что. Но как он мог узнать про мои встречи с Адамом?
– Мисс Престон, прошу пройти за мной. – Женщина поднялась из-за стойки и провела меня по коридору к двери с надписью «Генеральный директор». Она открыла мне дверь, и я зашла в темный холодный офис.
– Опоздала, – сухо сказал голос слева, и я повернула голову. В кресле сидел Пэйтон, закинув ноги на журнальный столик, и исподлобья смотрел на меня.
– Объяснишься? К чему все это? И пробки, знаешь ли, – недовольно проворчала я.
– Моя мать звонила, – произнес Пэйтон, а я подняла брови в ожидании продолжения, и он добавил уже нежнее: – Иди ко мне.
Сбросив с себя пальто, я села на его колени, и он обнял меня, утыкаясь носом мне в грудь.
– Прости, я был зол. Мы договаривались провести этот день вместе, но Лес пока не может заменить меня тут полностью. А тебя нет рядом... В общем, моя мать и твой отец решили усыновить ребенка, – глухо сказал он.
– Пэйтон, ты напугал меня своим звонком. – Я облегченно вздохнула и поцеловала его в волосы, и тут до меня дошел смысл последней фразы. – Что они хотят сделать?!
– Прости, но... черт бы их всех побрал, Ливи. Она звонит мне как ни в чем не бывало и говорит, что они решили завести ребенка и я должен порадоваться за них. Еще она сказала, что Маргарет ждет тебя в субботу в первой половине дня. Это правда? – Он поднял голову, и я увидела, как потемнели его глаза, мне стало страшно, я лишь кивнула.
– Почему ты мне об этом не сказала? Пэйтон оттолкнул меня, но я успела схватиться за подлокотник кресла, дабы не упасть. – Ты даже не обсудила этого со мной! – заорал он, вскочив с места. – Как прикажешь мне реагировать?
– Но... я же говорила тебе, что улечу, – заикаясь, промямлила я.
– Я считал, что мы придем к решению, ты останешься здесь, мы что-нибудь придумаем. А ты молча, ничего не говоря, забронировала билеты и спокойно улыбаешься мне! Я хоть что-нибудь для тебя значу? – продолжал он кричать.
– Я не могу остаться здесь, Пэйтон! У меня учеба, если ты забыл. Диплом на носу, и... у меня просто это вылетело из головы. Я забронировала билеты еще в субботу, – оправдывалась я.
– Ответь, Ливи, ответь мне: я хоть немного имею право голоса? Кто я для тебя? – Он взмахнул руками и засунул их в карманы синих джинсов.
– Конечно, имеешь, Пэйтон
Ты для меня все...
– Нет, я не это хочу услышать. Что ты планируешь дальше? Уехать от меня? Перезваниваться и продолжать игры в кошки-мышки? – перебил он.
– А что хочешь ты? – воскликнула я в отчаянии, потому что не понимала, из-за чего он так разозлился.
– Я говорил тебе. Я хочу быть с тобой, если надо, то полечу к тебе в Гарвард. Брошу все тут и полечу, но ты не желаешь этого, верно? Я лишний в твоей жизни, – последние слова он прошептал.
– Нет, нет, любимый мой. – Глаза затуманились, и я подскочила к нему, обнимая, прижимаясь щекой к его груди. – Нет, ты не лишний, а единственный нужный мне человек. Я защищу диплом и поступлю здесь на хирургический факультет. Только не бросай тут все, я того не стою.
– Стоишь, малышка, ты этого стоишь. Я боюсь, что ты улетишь и что-то случится с нами. – Его руки сжали мое тело.
– Ты боишься, что сорвешься? – догадалась я и подняла голову, всматриваясь в любимое лицо, ожидая приговора. – Боишься, что мои страхи подтвердятся и я тебе наскучу? Ты приведешь к себе в квартиру очередное тело и трахнешь его, а затем будешь скрывать это и врать мне?
– Ты что, думаешь, я подросток в момент полового созревания?.. – спросил он и отодвинулся от меня.
– Тогда скажи мне, чего ты на самом деле боишься? – потребовала я.
– Уходи, – процедил он и подошел к столу. – Вали отсюда! Ты, видимо, только и мечтаешь о том, чтобы я трахнул кого-нибудь! Так не волнуйся, ради тебя я это сделаю!
– Ты слышишь себя?.. – возмутилась я. – Тебя обидело мое недоверие? Да, я пока не могу полностью тебе доверять, но ведь пытаюсь. А ты орешь на меня без всякой причины! Знаю, что никого ты не приведешь, а если сделаешь это, я тебе яйца отрежу, понял? Ты мой! Задолбал ты меня, Мурмаер! Из-за чего весь сыр-бор?!
– Из-за того, что ты хочешь бросить меня! – В стену вначале полетел органайзер, а потом и все то, что лежало на столе, разлетелось по всему офису.
– Да не бросаю я тебя! Пойми ты это уже наконец-то тупица! Я просто лечу домой! Чтобы закончить учебу и получить диплом! И каждые выходные я буду прилетать к тебе! Уразумел?! – прокричала я.
– Твой дом здесь, – ткнул он пальцем в пол.
– Ты меня, конечно, прости, но в твоем офисе я жить не буду, – осипшим после воплей голосом нервно хохотнула я. – И, кстати, у меня нет дома, Пэйтон... Мои коленки мелко затряслись, и я, судорожно вздохнув, рухнула в кресло и уставилась в стену. – Ты не понимаешь, как мне сложно. Я вижу, что и тебе тоже. Пэйтон я люблю тебя, и никто не станет для меня дороже, чем ты. Где бы я ни была, ты всегда будешь в моем сердце. И... я просто не знаю, что еще тебе сказать. Ведь все было так хорошо... – Я устало прикрыла глаза.
– Боюсь, что ты вернешься туда и, вспомнив, как тебе хорошо жилось без меня, перестанешь отвечать на мои звонки. Когда ты тут, мне проще, я знаю, что приду домой, и ты встретишь меня, накормишь и заснешь в моих руках, а я буду задыхаться от этой нежности. Я хочу быть постоянным, – тихо сказал он.
– Послушай теперь меня, – приняв решение и собрав все силы, произнесла я и серьезно посмотрела на Пэйтона, – Все прошедшие после нашего расставания месяцы, каждый день, каждую минуту, я ждала твоего звонка. Начала курить, только бы насолить тебе, прекрасно зная, как ты ненавидишь эту пагубную привычку после того, как сам бросил. Перекрасила волосы в темный цвет, чтобы больше не быть похожей на твою «златокудрую малышку». Но ничего не помогло мне вздохнуть полной грудью. Я не называла твоего имени вплоть до распределения нас по больницам. Ты считаешь, мне жилось хорошо? Нет, мне было плохо. Просто я отлично умею менять маски. Но я устала и поэтому решила сорвать их все до единой, стать собой. Так вот, не хочу больше быть сильной и умолять тебя доверять мне, не хочу что-то решать. Я просто хочу быть любимой тобой. И никем больше. Мы боимся одного и того же. Предательства. Но разве тебе недостаточно доказательств, что ты для меня единственный?..
– Ты отличная актриса, Ливи, – выдохнул он. – Обдала меня безразличием, холодом и даже бровью не повела, когда в клубе увидела меня с Амандой. А я... был в шоке тогда!
– Я повела не бровью, а фантазией.
– Ну да, – усмехнулся он, вспоминая жвачку в ее волосах. – А другие мои женщины, сколько их было...
– Да, Пэйтон, сколько их было? Сто? Двести? Триста тел в твоей постели, машине, в туалетах клубов и ресторанов? Я устала считать. Прошлое меня больше не волнует, – перебила я его.
– Тогда почему ты не хочешь, чтобы я переехал к тебе в Лондон? – удивился он.
– Делай, как считаешь нужным, – вздохнула я и встала.
– Ты постоянно отталкиваешь меня, Ливи... Не хочешь впустить в свою жизнь.
– Что за ерунда? Когда я тебя оттолкнула? Не понимаю, что ты хочешь, Пэйтон!? Может, обменяемся кровью или какой-то другой ритуал проведем? – кричала я в полном отчаянии.
– Выходи за меня замуж, – сглотнув, тихо ответил он.
– Зачем? Что мешает нам быть вместе без бумажки и пышной церемонии?
– Так я буду уверен, что ты полностью моя, – бесстрастно произнес он.
– Я – твоя. Но не выйду за тебя замуж, пока ты первым не станешь доверять мне. Ведь я в отличие от тебя никогда не предавала тебя! И ни один из моих бывших парней не пытался убить тебя! Короче, сегодня вечером я никуда с тобой не пойду. Встретимся дома. – Всхлипнув, я схватила пальто и вылетела из офиса.
Добежала до лифта, в гневе зажмурилась, топнула ногой, развернулась и поплелась обратно. Открыв дверь кабинета, я увидела Пэйтона, стоящего в той же позе и на том же месте, что и до моего ухода. Он поднял голову и удивленно посмотрел на меня.
– Я люблю тебя и, поверь, чертовски устала ругаться. Хочешь лететь со мной – пожалуйста. Но не смей обвинять меня в том, чего я себе никогда не позволю! И заруби себе носу – ты меня не на мусорной свалке подобрал и я слишком горда, чистоплотна и брезглива, чтобы терпеть чужую грязь в собственной постели, это для меня неприемлемо!
– Прости, Ливи. Просто я так сильно люблю тебя, что боюсь умереть от этого чувства. Будь со мной не как заботливая мамочка, а как моя женщина. Люби меня каждый день так, как будто на следующий наступит конец света. И да, я совершенно потерян, но лишь потому, что ты оказалась для меня дороже всех. Родственники, друзья, приятели, подруги, коллеги, заказчики – все они стали второстепенны. Одна ты – на первой ступеньке пьедестала. Прости, что взорвался.
– Дурак... – улыбнулась я, вошла в офис и закрыла за собой дверь. – На пустом месте поругались. Может, помиримся? Только спокойно объясни, что конкретно тебя не устраивает во мне?
– Ладно, попробую. Первое, ты отлично готовишь, но... пожалуйста, прошу тебя... никогда не указывай мне, что я должен помыть руки перед едой, – скривился он.
– Так, ясно. Еще что? – Я сбросила пальто на спинку стула и медленно направилась к Пэйтону.
– Не будь такой идеальной.
– Я не идеальная, – рассмеялась я, приблизившись к нему.
– Для меня – идеальная, ты все умеешь и все знаешь, а я чувствую себя рядом с тобой непроходимым тупицей, – обиженно ответил Пэйтон и протянул руку, в которую я вложила свою ладонь.
– Нет, я мало что знаю и много чего не умею. Ты – мужчина и обязан принимать решения за нас обоих. Обними меня, и я, как глупышка-снегурочка, растаю в твоей теплоте. От одного твоего взгляда я становлюсь маленькой девочкой, ждущей действий от тебя, взрослого. Веди меня, учи меня, делай со мной что хочешь, я не против, – прошептала я, смотря в его глаза.
– Тогда пошли. – Он потянул меня за руку, на ходу подхватывая наши пальто.
Мы бежали к лифту, не объясняя ничего сотрудникам, в недоумении взиравшим на нас.
– Куда? – выдохнула я.
– Да какая разница, будем просто гулять и есть сахарную вату, – улыбнулся он. Выйдя с Пэйтоном из здания, я уже не следила за взглядами, брошенными на него проходящими мимо нас девицами. Этого страха во мне больше не было. Наконец-то у меня получилось полностью раствориться в Пэйтоне, в наших с ним общих эмоциях. Ура!
_______________________
Актив сказал: прощай👋
Главы не набирают даже 10⭐️
Я расстроена 😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌