Chapter 42

3.4K 91 17
                                    

🔞🔞🔞
– Хм... то есть вы мне предлагаете поехать домой, и когда вернется Пэйтон, попросить его жестко меня трахнуть? – с сомнением и надеждой, что ослышалась, переспросила я.
– Да, все верно.
– А можно вопрос?
– Конечно, – кивнул Адам.
– У вас тоже есть психолог?
– У меня есть девушка, и этого, поверьте, мне достаточно, – рассмеялся мужчина.
– Тогда думаю, вы идеальный парень, – улыбнулась я.
– К сожалению, нет, я тоже не безгрешен, – задумчиво ответил он.
– Наше время вышло? – Я посмотрела на часы и даже удивилась, заметив, что была здесь два часа.
– Я не ограничиваю своих пациентов во времени, но на сегодня мы с вами закончили. А завтра я жду вас к часу дня на обед, с выполненным домашним заданием. И помимо перечня страхов, запишите ваши ощущения после секса, мы их завтра тоже разберем. – Он встал.
– Неужели я такая больная? – прошептала я.
– Нет, вы просто запутались, на вас свалилось все разом, а поговорить с вами некому. В женщине природой заложено безумство, но в него мы и влюбляемся. – Адам подал мне руку, и я поднялась с дивана. Мы вместе вышли на улицу, где он поймал мне такси и пожелал хорошей дороги.
Странно. Тяжело признаваться себе в том, что мой страх быть брошенной рожден в детстве, и к этому приложили руку все кому не лень. А я питалась им, насыщалась, постепенно входя в роль изнеженной принцессы, которая нравилась Пэйтону. А кто я на самом деле? Как он отреагирует на настоящую Ливи?..

Пэйтон
– Лес, ну быстрее, – простонал я, нетерпеливо крутя на пальце ключи от машины.
– Да, иду! – крикнул он из кабинета и вышел. – Все, закончил обрабатывать новое тело? – усмехнулся я.
– Вообще-то я говорил с лечащим врачом матери, – фыркнул Лес, и мы вошли в лифт.
– Что у нее опять? – удивился я.
– Транквилизаторы вводят, говорят, дело тухлое, отец решил подать на развод. Охрененная у меня жизнь, да? – горько улыбнулся он. Пристыдил. Я поджал губы и уставился перед собой.
– Это их дело, Лес. Если твой отец решил, что не готов взять ответственность за состояние твоей матери, то ты ничего не сможешь сделать. Просто прими это, – серьезно произнес я и посмотрел на друга.
– Это сложно, – отрезал он.
– А когда у нас жизнь была легкой? – задал риторический вопрос.
– В детстве, – улыбнулся Лес.
– Пора взрослеть... хотя не хочется, – скривился я.
– Что тебе-то не нравится? У тебя есть Лив, она заботится о тебе, любит, у тебя все есть, Пэйтон... Я расслышал в его голосе зависть, и это меня разозлило.
– Нет у меня ее, – процедил я. – Она рядом, но я не чувствую этого. У меня ничего нет, кроме материальных благ. Она как будто избегает меня, не хочет видеть утром, просыпаться со мной. Ведет себя как мамочка, ей осталось только жопу мне подтереть.
Лифт остановился, мы вышли из него и направились к парковке.
– А тебе и надо ее подтирать, а то засрешься,  – издевательски ответил он. – А как ты представлял семейную жизнь? Встретились для секса и разошлись?
– Да нет, мне нравится все... но что-то не так, Ливи отдаляется от меня. Она стала... какая-то другая, – попытался я донести до друга свою мысль.
– А что ты хотел? Издевался над ней, унижал, бросил ее, затем твоя бешеная ее чуть не убила, а Лив снова выбрала тебя. Да любая другая свалила бы первым же рейсом на Аляску. Поэтому прекрати, докажи ей, что любишь, если это так. Но не смей делать ей снова больно, придушу тебя, и я серьезно, – угрожающе прошипел он.
– Ты ни хрена не знаешь о том, что я пережил! Но я из кожи вон вылезу, чтобы она была со мной, – зло ответил я и, больше не слушая его, прошел к своей машине.
Придурок. Я сам в состоянии защитить ее. И я ей это покажу. Сегодня ночью буду следить за ней, потому что достало это ощущение добровольного одиночества. Остановившись у цветочного салона, купил букет роз. У меня осталось всего шесть дней, и надо было действовать решительно.
– Ливи. – Я натянул улыбку и позвал ее, входя в квартиру.
– Привет. – Девушка вышла и замерла в дверях, смотря на меня.
– Ты на свидание собрался?
– Да, поможешь соблазнить ее? – спросил я, снимая с себя пальто и бросая его на диванчик в холле.
– Ну, давай попробуем, – хитро ответила она, подходя ко мне. – Начнем с имени, как зовут твою избранницу?
– Будешь смеяться, но имя ее тебе знакомо – Оливия, – довольно произнес я и протянул ей букет.
– Не буду смеяться. – Она взяла цветы, опуская голову и вдыхая запах роз.
– Спасибо.
– Всегда пожалуйста, – нежно прошептал я и обнял ее, но букет стал преградой между нами, и я не смог поцеловать свою девочку.
– Голоден? – поинтересовалась она, проходя на кухню.
– Очень, – признался я, снимая ботинки. Чистюлей стал после вчерашнего погрома.
– Коул улетел? – Лив достала вазу и набирала в нее воду.
– Ага, сегодня в обед. Посадил Лайлу на самолет, а потом еще и наорал на меня просто так, – рассказал я и сел за стол.
– Руки иди мой. – Она поставил розы в вазу, а я закатил глаза.
– Что у нас на ужин?
– Форель, ты же сам заказал, – пожала она плечами, освобождая мне место у раковины.
Я сжал губы, проклиная себя за свою ревность. Ненавижу рыбу и попросил Лив приготовить ее лишь потому, что Лес влез со своим мясом по-французски, напрочь испортив мне настроение. Теперь, чтобы не обидеть Ливи, придется есть. Я молча вытер руки и снова сел за стол. Лив копошилась за барной стойкой и через минуту передо мной поставили запеченную форель с овощами и ненавистным рисом. Черт!.. Она села напротив и улыбнулась, наблюдая за мной. Глубоко вздохнув, я взял вилку и начал ковыряться в еде. Овощи ушли на ура, а вот с рыбой и рисом дело обстояло сложнее. Я смог съесть только одну четвертую часть. Было вкусно, но ничего не мог с собой поделать.
– Долго еще притворяться будешь? – хохотнув, спросила Лив, а я удивленно поднял голову.
– Ты о чем?
– Пэйтон, последний раз ты ел рыбу, когда тебе был двадцать один год, и после нее тебя страшно рвало. Мне просто интересно, как до сих пор тебя не стошнило, – рассмеялась она.
– Тогда какого хрена ты ее приготовила? – пробубнил я.
– Сам заказал, милаха, не ругайся. Хочешь стейк? – Лив, еще смеясь, встала и забрала мою тарелку, а я кивнул. – Дурак, вот к чему приводит твой характер,  – пожурила она меня, и через несколько минут передо мной появились свежий салат, картошка и сочный стейк.
Сценарист, спасибо, ты избавил меня от общения с унитазом. Я полностью расслабился и уплетал за обе щеки, пока Лив продолжала есть рыбу.
– Как прошел твой день, где была? – спросил я, утолив голод.
Откинулся на спинку стула и поднес ко рту бокал с виски, который Лив предусмотрительно поставила мне вместе с настоящим ужином.
– Хорошо, гуляла по улицам, – опустив голову, ответила она.
– Что видела?
– Людей, – тут же произнесла она и, встав, взяла свою тарелку и отнесла ее к барной стойке.
– Ливи, что с тобой? – Я удивленно следил, как она раскладывает по контейнерам рыбу. Уверен, что для бездомных.
– Хм, у меня есть одна просьба, – тихо сказала она и вздохнула, подняв голову.
– Какая? – Я напрягся и залпом допил виски.
– Ты доедай, а потом я тебе расскажу. Хорошо? – Она напряженно улыбнулась и продолжила свое занятие.
– Я уже поел, поэтому внимательно слушаю. – В моей голове уже родилось столько вариантов этой просьбы, что я невольно ощутил страх.
– Это необычная просьба. – Лив приблизилась к столу, кусая губу.
– Так.
– Черт, оказывается, это сложно. – Она насупилась и посмотрела на меня из-под бровей.
– Ливи, ты меня пугаешь, – прошептал я и встал.
– Ты можешь... ну короче... я хочу... – Она замолчала, а я уже подошел к ней вплотную и поднял ее лицо к себе.
– Малышка, что случилось? – спросил я.
– Ты можешь меня жестко трахнуть, как тогда в душе? – выпалила она, и ее щеки порозовели.
– Еще раз, мне показалось, я ослышался, – переспросил я.
– Не заставляй меня это повторять...
– Ты хочешь, чтобы я схватил тебя за волосы и оттрахал сзади? – Мне определенно нравился этот ее румянец и такая просьба.
– Да, – тихо ответила она.
– А что ты еще хочешь? – поинтересовался я.
– Не знаю, – прошептала она и облизала губы.
– Нет, надо обсудить это, – серьезно сказал я, а Лив сглотнула.
Черт, я же решил быть нежным ванильным романтиком, а оказывается, она хотела грубости от меня. Ну, хорошо, я покажу тебе, как мечтал тебя трахать. Я развернул ее и прижал к столу, обнимая сзади.
– Итак, ты хочешь, чтобы я шлепнул тебя по попке? – начал я игру, обдавая ее ухо горячим дыханием.
– Да, – чуть слышно ответила она. Я подцепил край футболки Лив, стянул ее и бросил на пол.
– Тогда ты не будешь возражать, если я трахну тебя прямо здесь, на столе, где мы завтракаем, обедаем и ужинаем? – Мои пальцы прошлись по ее позвоночнику, и она выдохнула, а кожа покрылась пупырышками.
Да я возбудился уже от одного ее томного вздоха. Но варианты, которые передо мной проплывали, просто срывали контроль над чувствами.
– И ты будешь вспоминать каждый раз, садясь за стол, как я трахал тебя здесь, – прошептал я, опускаясь поцелуями по спине Лив и расстегивая ее джинсы.
– Повернись, – приказал я, избавив ее от одежды. Она подчинилась и теперь не знала, куда деть руки.
– Раздень меня, – отдал я новый приказ, и Лив немного улыбнулась, проводя рукой по пуговицам на рубашке.
– Хочу слышать, о чем ты думаешь сейчас, раздевай меня и говори, – дополнил я, наблюдая за ее часто вздымающейся грудью под белым лифчиком и выпирающими возбужденными сосками.
– Мне нравится, когда ты сильный, – прошептала она, расстегивая первые пуговицы. – Каждая твоя татуировка меня возбуждает. Хочется дотронуться до них и поцеловать.
– Так сделай это, – глухо выдавил я, еще не осознавая до конца, что мои фантазии становятся реальностью.
Лив провела ладошками по моей оголенной груди и сняла с меня рубашку. Ее пальцы пробегали по каждому рисунку, а я зажмурился от желания. Как же это приятно... Нежный поцелуй в левую ласточку, и я выдохнул, стиснув зубы.
– От тебя всегда так пахнет, что я с ума схожу, – прозвучал ее прерывистый шепот. Губы Лив уже на моем животе, ее язык обводит контуры татуировки.
– Продолжай, – попросил я, кладя руки на ее голову и опуская Лив ниже.
Лив расстегнула ремень, а затем и ширинку, спустила брюки на пол, я переступил через них и откинул в сторону.
– Возьми в рот. – Я грубо подтолкнул ее к «боксерам».
Она судорожно выдохнула и спустила с меня трусы. Я хотел видеть это. Опустив голову, наблюдал за Лив. Она подняла на меня взгляд, а я старался не рухнуть от блеска ее глаз. Она кайфовала. Ее рука обхватила член, а губы раскрылись, и она заглотила головку, туго сжимая губами и проводя по ней языком. Выпустила ее с громким вакуумным звуком, горячий язык прошелся по всей длине и вернулся к влажной, блестящей головке, делая спиралевидные движения.
– Вставай! – рыкнул я, по-другому не смог, желание причиняло боль, а я хотел войти в нее, доставить ей наслаждение, услышать ее стоны и сдохнуть от невероятного секса.
Лив, облизав губы, поднялась. Я схватил ее за затылок и впился в ее губы, подчиняя себе. Зубы, языки встречались друг с другом, и Лив вцепилась в мои плечи, чтобы не упасть от напора. Не прерывая поцелуя, кусая ее губы, я с силой дернул застежку лифчика сзади и отбросил его. Хочу грязно, хочу громко, хочу быть животным. Проведя руками по спине и опускаясь к трусикам, я схватился за ткань, и послышался треск ткани.
– Скажи, как ты хочешь? – прошептал я, покрывая ее шею поцелуями, гладя ягодицы, сжимая их и притягивая Лив к себе, чтобы ощутить членом шелковистую кожу.
– Хочу, чтобы ты не сдерживался. – Ее тело содрогалось от желания, ногти царапали мои плечи.
Одно движение, и я повернул ее, прижимая рукой к столу. Она выдохнула и выгнула спину.
– Тебе нравится это? – Я взял свой член в руку, проводя им между ягодицами.
– Да. – Она немного толкнулась ко мне, явно желая, чтобы я вошел в нее.
– Ты хочешь грубости? – опустил член, и он утонул в смазке между ее бедер.
– Боже, да, – простонала она.
Последовал звонкий шлепок, а следом ее довольный вздох. Левая ягодица Лив загорелась, и ее ноги дрогнули.
– Моя сука... Ты же знаешь, как я люблю тебя? – Мне надо было услышать это сейчас, потому что я ощущал себя кем-то другим. Но мне это до одурения нравилось.
– Да. – Лив сделала поступательное движение, проскользив по моему члену.
Схватив ее за волосы, я резко потянул на себя и вошел в нее. Мой рык потерялся в громком стоне Лив. Она оперлась руками на стол, а я выпустил ее волосы и взял за ягодицы, выходя медленно и наблюдая, как она текла. Это непередаваемое ощущение, знать, что твоя партнерша идеальна для тебя. Ни одна так не стонет, ни одна не имеет таких внутренних мышц, как она.
– Пэйтон, пожалуйста, – простонала Лив, дернувшись, но я крепко держал ее за бедра, не давая сделать движение ко мне.
– Говори, Ливи, хочу слышать, как ты меня хочешь, как ты меня любишь, – прохрипел я и снова резко ворвался в нее. – Не слышу. – Я медленно выходил из нее.
– Люблю тебя, – прошептала она, и я подарил ей новый толчок.
Не смог держаться дольше, к черту все. Быстрые движения бедрами, звуки шлепков наполнили столовую, мои пальцы добела сжимали ее ягодицы. Я подхватил с извивающейся спины Лив прядь волос и дернул на себя.
– Говори, – прошептал я, притягивая ее голову к своему плечу, продолжая врываться в нее. Смазка текла по ее ногам, а я наслаждался хлюпающими звуками.
– Пэйтон... не могу, продолжай... это... о-о-о...  – выдохнула она, а я впился поцелуем ей в шею.
Язык пытался добраться до яростно стучавшей вены, вторившей нашему совокуплению, зубы прикусывали плоть, а Лив уже, не сдерживаясь, кричала, сходила с ума, как и я. Не мог остановиться, хотел сейчас просто разорвать ее. Она что-то шептала, но я не слышал, я был так погружен в собственные ощущения, что не заметил, как Лив начала дрожать, а тугие стенки влагалища сжиматься вокруг моего члена. Это были такие сладкие тиски, что мне пришлось отпустить ее волосы и сжать ее ягодицы сильнее, врываться быстрее, видеть, как она вздрагивает, и кайфовать, тонуть в ней. Взрыв перед глазами, и я поднял девушку, зарываясь лицом в ее волосы, пока мое тело, еле стоящее на дрожащих ногах, билось в конвульсиях наслаждения.
– Люблю тебя... – судорожно выдохнул я в ее ухо.
Она не ответила, а лишь слабо улыбнулась. Медленно выйдя из Лив, я не хотел потерять связь с ней. Господи, да ни одна женщина не имела такой самоотдачи, ни одна не желала меня так сильно и в то же время скромно! Опустив ее на пол и взяв за руку, повел за собой в спальню. Там мы, обессиленные, рухнули на кровать.
– Ты меня так в гроб загонишь... – подал я голос, а Лив поцеловала меня в сосок и приподняла голову, смотря мне в глаза.
– Эй, у меня еще много планов в отношении тебя, – улыбнулась она.
– Малышка, позволь спросить, ты изначально именно этого хотела?..
– Да. – Она придвинулась и чмокнула меня в небритый подбородок. – Хотела ощутить себя маленькой... Чтобы ты, такой большой и могучий, взял меня...
– Но ты ведь и есть маленькая...
– Тогда завтрак с тебя, – усмехнулась она.
– Без проблем. Но одно условие – ты засыпаешь рядом со мною, а если проснешься раньше, то продолжаешь лежать и ждать, когда я проснусь. Поняла?
–Да, Пэйтон, но, думаю, вряд ли я встану в ближайшее время, ноги до сих пор дрожат...
Мне хотелось вот так жить постоянно. Что-то до боли нежное и хрупкое мы построили сейчас своими словами. Я развернулся на бок, лицом к Лив.
–Мне тут вдруг подумалось... Короче, завтра на работу не пойду, будем целый день гулять по городу, – сказал я, отбросив темные пряди с ее лица.
–Прости, но нет, любимый. Мне необходимо съездить в больницу, забрать свои отчеты по практике, а потом спуститься на пару-тройку часов в архив, разыскать там сведения, необходимые для дипломной работы, – ответила она.
– Я отвезу тебя утром, идет?
– Не надо, я быстрее разберусь с делами, если встану пораньше и поеду на метро. А потом вернусь к тебе... – Лив погладила меня по щеке.
– Хорошо, тогда до обеда поработаю, а затем подхвачу тебя, и мы поедем, куда захочешь. Идет?
– Отлично, – улыбнулась она, садясь на кровати. – Ты куда-то собралась?
– В ванную...
– А ну-ка иди сюда... – Я потя

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя