Chapter 51

2.7K 96 5
                                    

Целый день я ходила злая. Слава богу, Шон не появился, а то и ему высказала бы все, что думала о мужчинах.
– Лив, ты сейчас лопнешь, – усмехнувшись, заявил Джим в столовой, когда мы пришли пообедать перед моим зачетом. У них же он был через час после меня.
– Бесит, – прошипела я, накалывая на пластмассовую вилку лист салата. – Кто? – удивился парень.
– Какой-то мудак присылает мне ежедневные послания с цитатами из книги и с одинокими разноцветными розочками! Меня просто трясет от этого! – рявкнула я.
– О, подруга, да ты реально похожа на помешанную, – прокомментировала Лайла мои слова, а я посмотрела на нее настолько красноречиво, что девушка тут же опустила голову.
– Черт, и аппетита нет. Лучше бы кусок мяса... с кровью... с овощами на гриле. – Я отодвинула от себя нетронутую тарелку с мутным грибным супомпюре. Ребята переглянулись, но ничего не сказали, продолжая молча поглощать еду.
– Ты купила подарок Тео? – поинтересовался Джим.
– Вибратор подарю, пусть засунет себе в задницу и радуется, – ответила, не задумываясь, мысленно подивившись собственной беспричинной злости. Просто мне хотелось сделать всем больно, и я ничего не могла с этим поделать.
– Охренительное предпраздничное настроеньице, – присвистнул Джим. – У тебя недотрах, дорогая.
– Лучше не нарывайся, а то ведь сейчас отвечу, – предупредила я его.
– Ладно, не пори горячку. – Он примирительно вскинул руки вверх.
– Ребята... я так устала... – простонала я, хватаясь за голову.
– Скоро каникулы, отдохнем. И я уже начал голодать, чтобы побольше в себя впихнуть печенья Маргарет. – Джим похлопал себя по животу, а я хмыкнула.
Да, Джим проводит с нами уже третье Рождество, как и Лайла, как и семьи Кори и Реджи, а теперь еще и папа с Патрицией. Наш дом взорвется от такого наплыва гостей, а я точно убью кого-нибудь. Моя мама – любительница больших домашних вечеринок.
– А ты чего молчишь? – спросила я Лайлу. – Не ждешь пудинг моей матушки?
– Очень... но Коул предложил полететь в Лондон на праздники, он хочет познакомить меня с родителями, – тихо произнесла она.
– Что? – удивилась я.
– Да, в эти выходные мы долго разговаривали и решили больше не предохраняться, а после знакомства с родителями мы официально объявим дату свадьбы. – Подруга виновато посмотрела на меня.
– Молодцы, – горько улыбнулась я.
Оказывается, у подруги получилось воплотить мою мечту в жизнь... Ненавижу всех! Зависть – отвратительное чувство, которое отключает разум, человек перестает думать, а только плюется желчью, которая переполняет сердце, разъедая его. Я еще никогда не испытывала такой яркой негативной эмоции. Сегодня явно не мой день. Да и жизнь у меня явно не та. Там у них, на небесах, что, взорвался аппарат по равномерному распределению счастливого времени для Оливии Престон или они перепутали мои данные? Я резко встала со стула и облизала пересохшие губы.
– У меня зачет, пойду, – бросила я и, подхватив рюкзак, вылетела из столовой.
Вот так легко и просто сходятся пары, если у них нет совместного негативного прошлого и они доверяют друг другу! Ненавижу тебя, Мурмаер! Ненавижу! Почему ты такой упрямый? Почему издеваешься надо мной? За что? Козел любимый, ненавижу! Погрузившись в черные мысли, я неслась по коридорам и чуть не пробежала мимо аудитории, где нужно было сдавать зачет по социологии. Резко затормозив, потянула на себя дверную ручку. Закрыто. Посмотрела на часы. Оказывается, я явилась на двадцать минут раньше назначенного времени. Тяжко вздохнув, я развернулась, подпирая спиной деревянную створку.
– Привет, – раздался слева счастливый голос Шона.
Не пошевелившись, я лишь скосила взгляд в его сторону. Он стоял, широко улыбаясь, и крутил в руках телефон. Такие же, как у Пэйтона узкие бедра, те же длинные ноги и, уверена, плоский живот и сильные руки. Я раздраженно цокнула и отвернулась.
– Понял, настроение говно, – хмыкнул парень. – Мне поставили зачет, пошли, я скажу, чтобы и тебе поставили. Папочка расщедрился.
– Нет, сама сдам, – огрызнулась я.
– Я вчера вечером приходил, но ты не открыла, – тихо сказал он, сделав шаг ко мне.
– Заснула, – буркнула я и сложила руки на груди.
– Эм... мне кажется или ты уже готова мне врезать? – поинтересовался он.
– Лайла выходит замуж за Коула, а он – лучший друг Пэйтона, – безэмоционально произнесла я и посмотрела в зеленые глаза.
– Ну, выходи за меня, – пожал он плечами.
– Придурок, – криво улыбнулась я.
– Спасибо за комплимент. – Он шутливо поклонился. – И чего ты переживаешь?
– Это сложно объяснить, я всегда мечтала выйти замуж за Пэйтона, а он...
– А он не сделал предложения?
– Делал... три раза, но я не давала согласия... Понимаешь... он хотел свадьбы только для того, чтобы привязать меня к себе, чтобы быть уверенным, что я не уйду от него. А расстались мы из-за того, что Пэйтон решил, что я изменила ему с Адамом, и не поверил, что тот – мой врач-психотерапевт. Потому что я, дура, побоялась сразу рассказать, что хожу на эти сеансы. В общем, забудь, это мои тараканы, – махнула я рукой.
– Доверие – хрупкая вещь. Я верил невесте, а она предала меня. Хоть я и не любил Орину, но ее беременность от другого мужчины больно ударила по моему самолюбию, – с мрачным видом произнес Шон.
– В том-то и дело, что я никогда не предавала Пэйтона. Измена для меня табу, но я... уф... просто устала его ждать. Я как будто испаряюсь, теряю нить, связывающую меня с жизнью.
– Понимаю, как тебе тяжело, ведь прошло совсем немного времени... – Он поднял уголок губ.
– У него тоже зеленые глаза, и улыбки ваши похожи, и такая же татуировка в том же месте, но только на другой руке...
– М-да, вот это совпадения, – хмыкнул он. – Не особо приятные, если честно. Я похож на человека, у которого не хватило смелости бороться за любовь. Ладно, до встречи.
Шон развернулся и пошел прочь, а я грустно смотрела ему вслед. Его явно расстроило сравнение с Пэйтоном, он шагал с опущенной головой, и я снова почувствовала себя последней сукой. И как теперь сдавать зачет в таком паскудном настроении? Я повернулась и уперлась лбом в стену, закрыв глаза. Было настолько отвратительно на душе, что хотелось хныкать, как маленькой. К тому же опять затошнило, и я издала тихий стон.
– Мисс Престон, неужели так сильно переживаете из-за моего предмета? – раздался сзади знакомый голос. Я повернулась, натянуто улыбнувшись профессору. – Не волнуйтесь, у вас автомат, – порадовал он меня.
– Спасибо, – кивнула я.
Хоть кто-то сжалился надо мной... Мы прошли в аудиторию, и через пять минут я уже вылетела из нее, предвкушая возможность остаться одной и задохнуться в своем горе. По дороге в общежитие я проголодалась и зашла в небольшой бар, чтобы все же съесть желанный стейк. Сделав заказ, я повернулась к окну и смотрела на людей, проходящих мимо. В основном группки студентов, активно обсуждающих планы на Рождество, и обнимающиеся парочки. Может, бросить эту учебу и податься в монашки? Поменяю сюжет «Поющих в терновнике». Стану папессой. Хихикнула своим мыслям и поймала взгляды двух девиц за соседним столиком. Да, я больная на голову, разговаривающая сама с собой идиотка. Что, не видели такую никогда? Так вот, привет. Автографы не раздаю. Мне удалось съесть только половину принесенного стейка, а пиво вообще не пошло, только чай... его любимый чай. Отпустить. Смириться. Это очень сложно. Разрываемая внутренними противоречиями, я ввалилась в свою комнату, где меня встретила улыбающаяся Реджи.
– Привет, – буркнула я и бросила рюкзак на пол, снимая угги и куртку.
– Привет, детка, как зачет? – поинтересовалась подруга.
– Автомат. – Я легла на кровать и уставилась в потолок. – Ты знала, что у нас краска облупилась?
– Нет, я туда не смотрю, – хохотнула Реджи.
– Лайла собирается замуж за Коула, – выдавила я.
– Знаю, Лес рассказал, – тихо ответила она, а я резко села.
– Когда? – удивилась я.
– В понедельник общались, он периодически звонит и спрашивает, как твои дела. Почему ты не рассказала нам о том, что рассталась с Пэйтоном из-за его новой выходки? – с укором спросила она.
– Не хотела отвечать на ваши вопросы, – честно ответила я.
– Лес сказал, что уговаривает его вернуться в Америку, а тот бросает трубку или орет на него, чтобы не лез к нему. Мне хочется полететь в Лондон и избить этого гада, – зло процедила подруга.
Я только улыбнулась, ведь слова о том, что Пэйтона нет на континенте, уже не причинили мне боли. Пора было отпустить его из своего сердца окончательно.
– Ты утром под нашей дверью в коридоре ничего не видела? – вспомнила я про послания.
– Нет, – покачала девушка головой.
– Черт, мне какой-то мудак присылает цитаты из моей любимой книги, и это меня бесит! – раздраженно повела я плечами. – А еще эти розы шлёт, - Я ткнула пальцем на вазу.
– О-о-о, а я думала, они от Шона. Да весь наш курс удивляется, как это вы так внезапно начали общаться, если игнорировали друг друга все годы. Он, кстати, вчера приходил с ужином, я видела его, когда сидела внизу с Кори и Гербом. Мы так и поняли, что к тебе. А через несколько минут он вышел расстроенный, поставил пакеты рядом с входом в общежитие и куда-то ушел. Знаешь, он мне кого-то напоминает, – задумалась Реджи, а я растянула губы в улыбке.
– Хочешь, подскажу?
– Давай. – Она непонимающе посмотрела на меня.
– Зеленые глаза, темные волосы, татуировка, шикарная улыбка и подбородок еще похож.
– О, точно! – Она хлопнула себя по лбу.
– Вот это я попала, да? – задала я риторический вопрос.
– Слушай, а это же отлично. Пэйтон мудак, а вот Шон хотя внешне и напоминает немного Мурмаера, но другой. Может быть, судьба тебе дает шанс быть счастливой? – выдала глубокую мысль Реджи, а я закатила глаза.
– Нет, пока я не готова. Шон мне... никак. Прошло недостаточно времени, – ответила я, прошла к столу и принялась перебирать разные бумаги и тетради.
– Что ты ищешь? – спросила Реджи.
– Конверт, решила тоже написать этому идиоту послание, – бросив взгляд через плечо на подругу, ответила я и продолжила искать необходимое.
Через пятнадцать минут, перерыв оба наших стола, мы с Реджи откопали один конверт с сердечками. Подруга залилась звонким смехом, а мне было плевать. Я раскрыла книгу в поиске нужной строки и, когда нашла ее, вывела на бумаге слова:

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя