Chapter 46

2.6K 96 17
                                    

– Пэйтон, ты идешь спать? – раздался сзади предательский нежный голос.
– Ложись. Мне надо посмотреть документы, – нашел в себе силы повернуться и ответить с улыбкой.
– Хорошо. – Лив пожала плечами, удалилась в спальню и закрыла за собой дверь.
Своим последним действием она словно разделила мою жизнь на «до» и «после». В отчаянии я прошел в гостиную и налил себе виски. Обжигающий напиток, а внутри так холодно и так невыносимо больно, что я опустился на пол, сжав голову руками.
– Как ты могла? – прошептал я, а из зажмуренных глаз выкатилась скупая слеза. – Я ведь так любил тебя. Я ведь... как же это ужасно.
Так и сидел, смотря в одну точку, закрывая рот руками, чтобы не сорваться. Но я должен узнать все до конца. Я должен увидеть ее измену собственными глазами. Не помню, как перебрался с пола на диван и отрубился. Всю ночь снились кошмары из прошлого. Она, я и множество спектаклей с нашим участием. Тело затекло, и я проснулся в холодном поту, желая, чтобы все это было лишь моей фантазией. Но, к сожалению, реальность была беспощадна, встретив меня, помимо воспоминаний, хмурым утром и дождем за окном.
– Пэйтон, почему ты спал на диване? – удивленный голос с кухни остановил меня в дверях, и я повернулся.
Лив, как обычно, готовила завтрак в одной моей рубашке. Отличная актриса. Великолепно отомстила мне за все, что я сделал. И сейчас я чувствовал себя на ее месте.
– Милаха, что случилось? Ты бледный. – Девушка уже подходила ко мне, а я сделал шаг назад. Не мог позволить ей дотронуться до себя, пока не узнаю всего.
– Заработался, – глухо выдавил я и юркнул в ванную.
Зеркало тоже не порадовало, показав опухшие, налитые кровью глаза и отросшую щетину. Переодевшись и собравшись «на работу», я вышел из спальни и бросил на ходу:
– До вечера.
– Пэйтон, а завтрак? – тут же выбежала Лив, а я, не поворачиваясь, натягивал на себя ботинки. Противно, что она ведет себя так спокойно и подомашнему после всего, что сделала.
– Нет аппетита, – быстро ответил я.
– Во сколько ты приедешь? – последовал вопрос, а я скривился. Проверяет, успеет ли съездить к своему любовнику.
– В шесть.
– Хорошо, я бы хотела с тобой поговорить сегодня. Это важно для меня, я бы хотела тебе рассказать кое-что, но ты не волнуйся... это так, мои тараканы, – нервно произнесла Лив, а я хмыкнул.
Ну да, расскажешь мне новую сказку и бросишь? Но я не позволю тебе этого. Меня никто еще не бросал, я всегда ухожу первым. И в этот раз сделаю то же самое, как бы потом ни раскаивался. Но сейчас душевная боль, злоба и отчаяние перекрывали любовь. Закрыв за собой дверь, я спустился на улицу, сел в машину и отъехал от входа. Но через квартал развернулся и припарковался недалеко от дома. Я уже заведомо знал, что увижу. Но мне требовалось подтверждение, чтобы потом не обвинять себя в поспешных выводах. Как? Я же готов ради нее на все!
«Я не стою этого», – вспомнились ее слова.
Честно предупредила, уже тогда зная о таком финале. Я сидел и гипнотизировал вход. Минуты сложились в часы, и только к полудню Лив вышла из дома и села в такси. Я завел мотор и тронулся следом. С каждым поворотом я все больше удивлялся, поняв, куда она направляется – в Восточный Бронкс. Да, там есть хорошие дома, но высокая преступность. Такси остановилось перед двухэтажным зданием, и Лив вышла из машины. Гм, а я ведь был богаче, чем тот, к кому она приехала. Я мог купить этот район целиком, если бы захотел. А она выбрала какого-то нищего ублюдка. Что нужно женщинам? Почему, когда ты состоятелен, они тянутся к низшим слоям? Почему их привлекают плохие мальчики, а хорошие становятся прикрытием отношениям с уродами? И я превратился в правильного мальчика, а ее потянуло на адреналин. Не просто так она попросила трахнуть ее жестко, ей не хватало именно наркомана-Пэйтона, а настоящим Пэйтоном она не насыщалась.
– Сука! – Я стукнул по рулю и вышел из машины.
Желание разнести на хрен весь этот дом затмило разум, но я остановился у дверей. Спустился с крыльца и облокотился о стену. Ждал, сложив руки на груди. Мне требовалось встретиться лицом к лицу с этим Адамом и поправить его историю болезни. А она? Я желал посмотреть в ее наглые глаза, услышать ложь и принять реальность. Хлопнула дверь, и я поднял голову, смотря на пару, спускающуюся по ступенькам. Да сколько ему? Сорок? Я удивленно взирал на мужчину, обнимающего смеющуюся Лив за талию. Черные волосы до плеч, высокий и, мать твою, как это ни больно признавать, красивый. Настоящий самец, а не медвежонок. Его она точно так не назовет, только своим суперменом.
– Спасибо тебе. – Лив обняла мужчину, и он расцвел, поглаживая ее по спине.
– Как мило теперь благодарят за оргазмы, – громко произнес я, выходя из своего убежища.
Пара замерла в растерянности, а я гордо поднял подбородок и с отвращением воззрился на соперника.
– Пэйтон! Боже!.. – воскликнула Лив.
– Нет, всего лишь обманутый рогатый милаха, – ядовито прошипел я. – Так, значит, это он? Почему? Просто скажи мне, почему?
– Пэйтон, вы все не так поняли...
Сука, и голос у него такой приятный, мягкий! Я в момент подлетел к нему и ударил в скулу. Адам взмахнул руками и упал на землю.
– Пэйтон, хватит, он врач! – закричала Лив, подбегая к мужчине.
– Врач? Ну да, в больнице же много молодых врачей. Думаю, он гинеколог и рассматривал твои гениталии при свете ламп.
Лив помогла Адаму подняться, по ее щекам бежали слезы, и она умоляюще посмотрела на меня. Но я больше не мог сдерживаться, внутренний ад вырвался наружу.
– Я готов был ради тебя на все! А ты выбрала старика! За что? Почему ты это сделала? Почему ты предала меня? Не желаю тебя больше видеть! Ты предлагала мне игру в прятки, так вот, прячешься теперь ты. И молись, чтобы я тебя не нашел. А меня ты никогда не увидишь больше, сука! Как же я ненавижу тебя сейчас! Ты все разрушила! Ты сломала меня! – орал я, тряся ее в своих руках, пока она пыталась что-то сказать.
Я смерил ее презрительным взглядом и, развернувшись, побежал к своей машине, чтобы не причинить ей физической боли. Внутри меня все кипело, а я не мог позволить себе избить ее. Не мог!
– Пэйтон, нет... пожалуйста! Это мой психотерапевт! – кричала Лив, но я знал, что врет.
Она поймана с поличным. Сердце разорвалось. Нога надавила на педаль газа. И я летел по дорогам, только бы не вернуться и не поцеловать ее, не наорать снова и не почувствовать, как гордость ускользает сквозь пальцы. Люблю каждой частицей кожи, но простить не смогу.

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя