🔞 Просьба читать с осторожностью! 🔞
Что мне делать, подойти к маме или побежать к Пэйтону? Выбор был очевиден, и я, ни слова не произнося, направилась следом за любимым в спальню. Тихо прикрыв за собой дверь, осторожно подошла к сидящему на кровати любимому. Его голова была опущена, а руки сцеплены в замок так сильно, что костяшки пальцев побелели.
– Пэйтон, – тихо произнесла я и присела на корточки. – Прости, это я начала ругаться с отцом. Если бы сдержалась, то ничего бы не произошло.
Он поднял голову и посмотрел на меня пустым взглядом.
– Прости, – еще раз прошептала я.
– Ты любишь меня? – неожиданно спросил он.
– Господи, конечно, люблю, – проговорила я на одном дыхании.
Он не ответил, а лишь отвел глаза. Мои ноги затекли, и я встала, чтобы сесть на кровать рядом с Пэйтоном. Но он схватил мою руку и повалил меня на постель, нависнув сверху. Я пискнула и уперлась ладонями в его грудь. Неприятный огонь, загоревшийся в его расширенных черных зрачках, отчего-то испугал меня.
– Я хочу тебя трахнуть. Сейчас, – его голос звучал грубо.
– Но... там же мама и...
Я не смогла договорить, потому что Пэйтон больно впился в мои губы, прикусив нижнюю. Я ощутила на языке железный привкус крови, ведь рана еще не зажила. Но мне было плевать, я ответила на поцелуй. Его руки блуждали по моему телу, и, подняв футболку, он сорвал ее с меня. Я боялась открыть глаза, чтобы не увидеть в глазах мужчины совершенно ненужные мне эмоции.
Он быстро стянул мои штаны вместе с трусиками и лег на меня сверху. Его губы снова впились в мои. Затем он слизал с них кровь и опустился поцелуями к шее. Пока одна его рука сжимала мою грудь, играя с соском, другая водила по лобку, опускаясь все ниже. Мне не было стыдно, что он вытащил из меня окровавленный тампон, плевать. Один резкий толчок, и я вздрогнула, сжимая руками его плечи все еще в свитере, он даже не разделся. Его движения были хаотичны, дыхание сбито, как и мое. Его член доставал до матки, и это приносило боль. Я зажмурилась, но Пэйтон не остановился, а продолжал входить в меня рваными толчками, целуя шею и сжимая волосы. Я не получала удовольствия, а ощущала саднящую рану где-то внутри, и из глаз к вискам стекали слезы. Нет, это нельзя назвать изнасилованием, просто сейчас ему необходим именно такой, грубый животный секс, а я... я рядом. Всегда рядом с ним. Мурмаер что-то хрипло сказал, но я не услышала из-за шума в голове, его тело дрогнуло, и движения ускорились. Через несколько секунд он резко замер и повалился на меня, уткнувшись лицом мне в шею.
Пэйтон кончил, а я первый раз в жизни была рада тому, что все произошло так быстро. И тут я услышала горькие всхлипы. Он сжимал меня в своих руках и выплескивал со слезами всю накопившуюся за столько лет обиду. Он страдал, позволяя только мне увидеть его слабость.
– Тише, я люблю тебя, – прошептала я, гладя его по волосам. – Люблю, родной. Люблю так сильно, что мне больно.
Мы так и лежали: Пэйтон на мне, сотрясаясь в рыданиях, как маленький мальчик, а я старалась удержать в себе поток жалости к нему.
– Прости, Ливи, прости, – прохрипел он.
– Ничего, все хорошо, мы вместе, – уверила я его, смахнув рукой свои слезы.
Он поднял голову и посмотрел на меня покрасневшими глазами.
– Я урод, малышка. За что ты меня любишь? – с болью в голосе спросил он.
– За все, что в тебе есть, – улыбнулась я, погладив его по щеке. – Ты замечательный, самый лучший для меня.
– Я обещаю...
– Ш-ш-ш, не надо. – Я закрыла рукой его рот и мотнула головой. – Не говори ничего, я в порядке. Для меня главное, чтобы ты был счастлив, а остальное переживем.
– Я люблю тебя, – прошептал он, целуя мою ладонь. – Прости меня, Ливи. Но мне так хреново сейчас... Я чувствую себя омерзительно.
– Пэйтон, посмотри на меня и послушай. Ничего страшного не произошло, тебе это было необходимо. Слишком больно видеть близких людей в таком отвратительном амплуа. Я тебя понимаю. Все хорошо, любимый мой, все хорошо, – прошептала я, приподняв голову и осторожно поцеловав его в губы.
– Твоя губа... я себя сейчас ненавижу. – Он дотронулся кончиком пальца до раны, но я улыбнулась. – Я повел себя как ублюдок. Но ты нужна мне... прости... ты так нужна мне...
– Прекрати извиняться, отдохни. – Я потянула его на себя, и он, на секунду зажмурившись, кивнул. Пэйтон опустил голову на мое плечо, а я вздохнула и уставилась в потолок. Он молчал, а меня переполняла нежность к нему. Я любила его вопреки всему и никогда не перестану. Я прощаю его за все, что он сделал или сделает. Меня не волнуют обстоятельства. Меня волнует только Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌