Оливия
– Пэйтон не отвечает. – Я бросила телефон на столик и тяжело вздохнула.
– Он сейчас готовится и одевается, – заверила меня Лайла.
– Мне нужно его услышать, я хочу его видеть...
– Нельзя, – подала голос Реджи, достав из гардеробной платье в чехле.
– Знаю, но это сумасшествие меня раздражает. Мама бесит, все бесит. Я хочу его, только его. Хочу, чтобы никого не было. Простите, я просто беременная истеричка. – Я пыталась успокоиться, поглаживая свой живот, пока наш ребенок отдыхал. Мы так и не узнали, кто у нас родится, последнее УЗИ я делала без Пэйтона, потому что он был занят приготовлениями.
– Нам был необходим девичник, – усмехнулась Лайла, подавая мне руку и помогая подняться.
– Поверить не могу, что он отказался от великой попойки. Он поехал домой и спал, как сказал Лес. А они нажирались в баре, – усмехнулась Реджи.
– Я не запрещала ему, наоборот, настаивала на том, чтобы он отдохнул, – заверила я подруг.
– Ему просто это стало неважным. Это показатель того, что он повзрослел. И я так рада за вас. – Лайла приказала мне рукой повернуться к ней спиной, когда Реджи уже держала готовое свадебное платье.
– А вы? Почему Коул такой грустный? – спросила я ее.
– Потому что я хочу романтики, а он твердолобый урод, – буркнула Лайла.
– Она хочет спонтанности, – рассмеялась Реджи.
– Да, хочу какого-нибудь сумасшествия, чтобы потерять сознание от эмоций. Хочу... взорваться...
– Эй, больно, – возмутилась я тем, с какой силой она натянула на меня платье.
– Прости, я не специально. Мне не хватает этого, и даже не знаю, как теперь перейти эту черту. Как будто между нами пропасть. Он дуется, и я обижаюсь. Секс сошел на нет, тишина и спокойствие, – поделилась подруга.
– Ну, сегодня напейтесь и сотворите что-то сумасшедшее, – предложила я.
– Вряд ли он это сможет, – хмыкнула Лайла, затягивая шнуровку, а Реджи следила, чтобы подруга не сдавила моего ребенка.
– А ты помечтай. Я же мечтала и вот теперь стою в ужасном свадебном наряде, потому что решила выбрать его назло маме. Я беременная, и мы в розовом мире, – вздохнув, указала на украшенную спальню в мамином доме.
Все было приторно-розовым, как Пэйтон еще не улетел на другой континент, не знаю, я уже была готова свалить.
– Слушай, не понимаю. Ты же хотела этого, – нахмурилась Реджи.
– Да... но не так. Ладно, поезжайте. Мы все равно на разных машинах, – натянуто улыбнувшись, произнесла я.
Подруги переглянулись, они тоже играли счастье, как и я. Дождавшись, когда они покинут меня, опустилась на кровать и погладила живот.
– Ничего, потерпим немного, а потом прихватим твоего папу и скроемся, – заверила свою кроху, которая согласно толкнула меня.
Я не понимала, почему мне так тоскливо, и от этого ненавидела себя. Пэйтон был рядом, все вокруг меня носились и готовились к свадьбе. Вроде мир и спокойствие, но что-то портило мое настроение. Телефон пикнул, и я, встав, подошла к столику и прочитала сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌