Резкий писк будильника, и я подскочил на кровати, хватаясь за сердце. Струйка холодного пота скатилась по виску, и я огляделся, восстанавливая дыхание. Перед глазами до сих пор стоял образ Ливи, кровь, диагноз и сочувственные взгляды. Картинки сменялись одна за другой. Моргнул и схватился за голову, упираясь локтями в согнутые колени. Глубокие вдохи и выдохи, чтобы успокоить бешено стучащее сердце, заставить тело не дрожать.
– Пэйтон, выключи его уже, я спать хочу, – пробурчал знакомый голос, и я повернулся на него.
На белой подушке с рассыпанными русыми волосами лежала... Ливи. Что за черт?! Моя рука потянулась к ее оголенному плечу, и я ощутил бархатистую теплую кожу. Я изумленно смотрел на свои разбитые костяшки рук, которые проводили по ее локтю, а затем поднимались, не веря в происходящее.
– Малышка, – прошептал я и перевернул ее.
Она скривилась и включила прикроватную лампу. Только сейчас я понял, что мы находимся в ее спальне в Лондоне, в доме, где все началось.
– Пэйтон, ну в чем дело? – возмутилась Лив и села, затем перегнулась и нажала на кнопку будильника.
– Пять утра, – недовольно надула она губы и потерла глаза. – Зачем ты вообще завел будильник на такую рань?
Я посмотрел на время, и правда, пять утра, за окном еще не рассвело. Я непонимающе закрутил головой. Неужели весь тот ужас, который я пережил, был сном? Сценарист, спасибо! Нервы сдали, и я громко рассмеялся, обнимая ее, целуя волосы и падая обратно на подушку.
– Любимая моя, родная, спасибо тебе, я люблю тебя... я так люблю тебя, выходи за меня, Ливи? Будь со мной? – шептал я, покрывая ее лицо поцелуями, а из глаз текли слезы счастья.
– Пэйтон, ты чего? – удивилась Лив. – Ты плачешь?
– Да, родная, от радости, что ты тут. Ты жива и невредима, – хлюпнул я носом, смотря в красивые глаза, и сердце билось все быстрее.
– Господи, любимый, не надо, – улыбнулась она, и из уголка ее глаза скатилась первая слеза. – Я рядом, я всегда с тобой.
– Хочу навечно, малышка, навсегда, до конца наших дней. – Я погладил ее щеку и ощутил ее поцелуй на ладони.
– Ты поздно спохватился, малыш. – Она потрепала меня по волосам, а я удивленно поднял брови.
– Почему?
– Иногда мы понимаем важность кого-то или чего-то только после того, как теряем это, и когда не в наших силах уже что-то изменить, – усмехнулась Лив, оттолкнула меня, поднялась с кровати и надела халат.
– Что происходит? – испуганно спросил я.
– Все хорошо, любимый, пошли. – Она махнула мне, и я выбрался из постели.
Лив подала мне джинсы, и я натянул их. Она взяла меня за руку и улыбнулась, выводя из спальни. Мы прошли по тихому коридору и спустились на первый этаж. Дом был таким же, каким я его помнил. Только что-то изменилось, он осветился, потому что в нем была она.
– Помнишь, я рассказывала про сад? – спросила она, остановившись.
– Да.
– Пошли туда?
Я улыбнулся, подвел ее к стеклянным дверям и распахнул их. Сад изменился, кроме зелени и вырезанных фигур, появились фонтан и беседка, увитая чайными розами. А погода... Это была не холодная осень, а теплое лето. Август. Птицы уже начинали петь, а фонари подсвечивали это волшебное место.
– Вот так расцвел наш сад с последней встречи, – произнесла Ливи и отпустила мою руку, спустилась по ступенькам крыльца и пошла босиком по дорожке.
– Красиво, – сказал я и последовал за ней.
– Иди ко мне, Пэйтон Мурмаер, – Ее интонация изменилась, став грудной, глубокой.
– Это мне снится? – с ужасом прошептал я. Она хитро улыбнулась и склонила набок голову.
– Обними меня, – попросила Лив, я приблизился и сжал ее в своих объятиях. – Я люблю тебя. И мне необходимо твое прощение.
– За что, Ливи? – изумился я и немного откинулся назад, чтобы посмотреть на нее.
– За то, что нарушила обещание. – По ее щеке скользнула вторая слеза.
– Нет, ты самая лучшая, малышка. И я не хочу тебя терять, – ответил я.
– Я здесь, я всегда была здесь. На нашем месте. – Она отошла, огибая беседку.
– Ливи, не уходи, – с болью в голосе попросил я.
Она обернулась и улыбнулась, махнув мне рукой, чтобы я следовал за ней. Она шла по зеленой траве, и я улыбался, смотря на ее покачивающиеся от слабого ветерка волосы. Лив достигла знакомого дерева и остановилась, смотря на крону. Я дошел до нее и обнял за талию, разглядывая высеченные на стволе буквы, которые не были зачеркнуты. Надпись была свежей.
– Ты и я, – тихо сказала она, облокачиваясь на меня.
– Да, Ливи, ты и я. И не смей никогда бросать меня, – подтвердил я. Она промолчала.
– Я боюсь, – прошептал я, и девушка удивленно повернулась ко мне. – Боюсь потерять тебя. Но... не боюсь остаться один, лишь бы ты была счастлива. Боюсь задохнуться от любви к тебе. Но не боюсь дышать тобой. Боюсь сгореть от чувств. Но не боюсь чувствовать. Боюсь быть нелюбимым. Но не боюсь любить. Боюсь никогда не увидеть тебя больше. Но не боюсь отпустить. Боюсь, что не могу исправить прошлого. Но не боюсь мечтать о будущем. И научила всему меня ты. Из ее глаз упала третья слеза, и я поцеловал дорожку.
– Пошли, – произнесла Лив и взяла меня за руку, ведя обратно в дом. Мы в тишине прошли мимо гостиной и поднялись обратно в спальню, подойдя к окну.
– Я всегда думала, что в жизни все просто. Если ты любишь, то тебя обязательно должны любить в ответ, говорить об этом и кричать на каждом шагу, – тихо сказала она и посмотрела на меня. – А сейчас я понимаю, что эти три слова – ничто по сравнению с другим. С любимыми зелеными глазами, поцелуем в волосы, заботой и желанием всех накормить. Сплетенные руки и быстрое биение сердца под ладонью. И не нужны мне слова, только ты. Я мечтала о тебе, сколько себя помню, а когда ты переспал со мной первый раз, то возненавидела. Ведь я была глупой, не знала, что в жизни есть боль. Не физическая, а душевная. И только пережив ее, разобравшись в ней, ты осознаешь, что любовь всегда граничит с терзаниями до тех пор, пока ты не отдашь свою душу в чужие руки. Я отдаю тебе ее. Четвертая слеза блеснула и медленно потекла по щеке.
– Всегда, Ливи. Простишь ли ты меня за все, что я причинил тебе? – облизав губы от волнения, спросил я. – Я не могу изменить ничего, но твое прощение даст мне силы, чтобы сделать шаг вперед.
– Почувствуй, – прошептала она и, взяв мою руку, положила себе на грудь.
Быстрые толчки ее сердца заряжали меня, и я закрыл глаза, наслаждаясь. Стало легче, оковы спали, и я сам простил себя за то, что был таким глупцом. Но биение начало сбивать ритм, замедляться, и я открыл глаза. Передо мной стояла Лив уже с темными волосами и улыбалась.
– Не отпускай меня, – взмолился я, обнимая ее, пытаясь спрятать от всех, чтобы не забрали, – не отпускай. Ты мне нужна, а я нужен тебе. Мы дополнение друг друга. У нас одно сердце.
– Ты моя эйфория, – тихо сказала она, и я посмотрел в ее глаза.
Из ее глаз скатилась пятая слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌