Я просто сломала себе мозг в выборе подарка для Пэйтона и к концу пятничных занятий решила купить билеты в Нью-Йорк. Мы полетим к нашим друзьям и задержимся у них до среды. Для этого мне было необходимо поговорить с Лайлой и узнать об их планах с Коулом. Просидев в библиотеке только час, я написала сообщение Пэйтону, что задержусь в университете. Но на самом деле пошла в общежитие к подруге. Открыв дверь в ее комнату, я замерла на пороге, переводя взгляд с молящейся шепотом девушки, сидящей по-турецки на полу, на огромное количество разномастных кружек и чашек на ее рабочем столе. Я тихонько кашлянула и закрыла за собой дверь. Лайла открыла глаза и улыбнулась.
– Неужто соскучилась? – хитро спросила она.
– Конечно. Что у тебя здесь происходит? Я указала на кружки и вопросительно выгнула бровь.
– Эм... ну... это анализы, – скривившись, ответила она и встала.
– Какие анализы?
– Мои. Тесты на беременность, – пояснила она.
– И?
– Не знаю, я еще не смотрела. Сижу тут пятнадцать минут и боюсь подойти. Может, ты это сделаешь, а? – попросила она.
– А есть повод вообще проводить их? – хмыкнула я.
– У меня нет месячных уже... один день, мы не предохраняемся и... Лив, просто посмотри!
– Ладно, – согласилась я, закатив глаза. Я подошла к столу и сосчитала разноцветные посудины – двадцать одна штука. – Слушай, а ты где столько тары набрала? – удивилась я.
– А, у ребят сперла, потом верну. – Ее ответ заставил меня рассмеяться, представив лица однокурсников, когда они узнают, что пьют чай из кружек, где была моча Лайлы.
– Боже, – выдохнула я, задыхаясь от смеха.
– Достала, отойди, сама посмотрю. – Подруга отпихнула меня к кровати, я повалилась на матрас, продолжая хохотать. – Черт! Я никогда не забеременею! – хлюпнула носом Лайла и опустилась рядом со мной.
– Да прекрати. – Я успокоилась и тоже села. – Куда ты так спешишь? Всему свое время. И это хорошо, что ты не беременна сейчас, когда у наших мужчин проблемы.
– Что? – переспросила она, а я прикусила язык.
– Я расскажу тебе, только обещай не орать, не злиться, просто выслушай меня. О'кей? – предупредила я ее, и Лайла кивнула. – В общем, они разорились, звукозаписывающей компании больше не существует. А помимо этого Пэйтону пришлось отдать и свадебное агентство в Лондоне. Я не знаю, какое финансовое состояние у Коула, но Пэйтон сказал, что они все отдали последнее, чтобы реанимировать компанию. И он сейчас устроился на работу в Бостоне, а Коул... В общем, им сейчас тяжело. Пэйтон пил два дня, а я... Ужасно, Лайла. Ты жаловалась на Коула в выходные, а он уже тогда знал, что у него нет финансовой стабильности и, возможно, поэтому был зол. Как-то так. – Вздохнув, я развела руками, смотря на потрясенную подругу.
– Боже, почему он мне не сказал? – прошептала она.
– Не хотел, чтобы ты переживала, – нашла я объяснение.
– Получается, когда он в субботу мне говорил, что ему надо в офис, он врал... И вчера он не смог мне позвонить, отписавшись, что у него крупная сделка на носу. Какой урод! – возмутилась она, встала и схватила со стола мобильный.
– Лайла, пойми его! – Я пыталась удержать ее от глупости, но подруга упрямо сжала губы. – Для них эта компания была их детищем, и они его потеряли. Пэйтон до сих пор не может свыкнуться с этой мыслью, но старается. А Коул... он боится, что ты отреагируешь именно так, как сейчас. Придется тебе проявить стальное терпение.
– Ужас, Лив, я даже подумать не могла о таком, – покачала она головой и снова села на кровать. – Я хочу позвонить ему. Побудешь рядом, чтобы я не сорвалась, хорошо?
– Конечно, – кивнула я. Подруга положила между нами айфон и нажала на номер Коула, пока мы ждали соединения, она включила громкую связь.
– Привет, детка, я только вошел домой и хотел тебе звонить. – Радостный голос Коула разнесся по комнате.
– Привет. Ты был на работе? – медленно спросила Лайла.
– Да, и ты не забыла, что у тебя рейс ко мне в пять утра? Я безумно соскучился, эти будни меня выматывают, а тебя нет рядом, чтобы помочь мне справиться с напряжением. – Коул заигрывал с ней, а подруга, наоборот, расстроилась.
– Хватит, Коул, я знаю о том, что ты не был на работе, что ваша компания сгорела и ты на мели, – выдала сразу все козыри Лайла.
– Откуда ты это узнала?
– Лив рассказала. Но почему ты не поделился со мной, ведь я думала, что ты охладел ко мне, что я тебе надоела и ты передумал?! Зачем мы планируем свадьбу и детей, если наше будущее настолько размыто? – возмущалась Лайла, и я положила руку на ее плечо, мотнув головой, говоря, чтобы она сменила тон.
– Детка, лиса моя любимая, успокойся, – ласково произнес Коул.
– Я спокойна.
– Ага, я так и понял по твоему тону. Так вот, послушай меня, это все ерунда. Я работаю там же, где и год назад, и вряд ли мы прогорели, наоборот, дела идут очень хорошо. Мы только что нашли певца, который взорвет мир. История с банкротством была придумана для Лив.
– Что?.. – переспросила Лайла, бросив на меня обеспокоенный взгляд.
– Да, этот придурок Мурмаер зачем-то сказал ей про это и предупредил меня, чтобы я подтвердил его слова. Я хотел с тобой поговорить об этом в Нью-Йорке. У нас все хорошо, я никогда тебе не врал, – заверил ее Коул.
Моя рука потянулась к красной круглой кнопочке с телефонной трубкой, и я надавила на нее, сбрасывая звонок. Мои пальцы дрожали, как и все внутри.
– Не... – я прочистила горло и посмотрела на Лайлу невидящим взглядом, – не говори ни Коулу, ни Мурмаеру, что я узнала правду.
Подхватив свои вещи, я вылетела из комнаты и понеслась домой. Я бежала так быстро, что ступни горели, а желудок разрывало от тошноты, бок начало колоть. Пришлось сбавить темп. Снова вранье... гребаная, ненавистная мне ложь и его игра. Глаза застила пелена лютой злобы. Трясущейся рукой пыталась засунуть ключ в замочную скважину, и со второго раза мне это удалось. Так, надо постараться держать чувства под контролем и, когда зайду, не хлопнуть со всей дури дверью.
Пэйтон тут же появился в холле, улыбаясь мне одной из своих зазывных улыбок. В данный момент мне хотелось расцарапать его лицо, ударить его, кричать... долго, громко и плакать!
– Привет, любимая. – Его нежный голос прозвучал настолько фальшиво, что я хмыкнула и сбросила пальто.
– Привет, как работа?
– Как и вчера, интересно и познавательно, – просто соврал он и пожал плечами.
А мне стало настолько противно, что волна отвращения поднялась к горлу, затрудняя дыхание, и я сильно зажмурилась, из-за чего яркие вспышки появились под сомкнутыми веками.
– Ливи, с тобой все хорошо? Сложный день? А я решил купить в бакалее твой любимый мясной пирог с капустой. И уже накрыл на стол. Я молодец. – он был настолько смешон сейчас, что я начала истерично хохотать, проходя мимо него на кухню, чтобы взглянуть на его старания. Он поплелся следом, и я спиной ощущала его недоуменный взгляд.
– Ужин, значит? – язвительно произнесла я и повернулась к нему.
– Да. Черт, Ливи, что происходит? Хью снова тебя достает или Винс? – нахмурился он.
«О, дорогой, ты даже не представляешь, что я тебе сейчас устрою», – прорычала мысленно я и взяла в руки тарелку.
– А я скажу тебе, что происходит. – Я растянула губы в ядовитой улыбке и уверенно посмотрела на этого засранца. – Ты обманул меня! – закричала я и с силой метнула в него тарелку.
Он успел увернуться, и она врезалась в стену, по полу разлетелись осколки.
– Охренела? – заорал он, пытаясь обогнуть стол и утихомирить меня.
– Нет, это ты охренел! – Я подхватила бокал и бросила в Пэйтона. Он снова увернулся.
– Ливи, я банкрот, у меня ничего нет. – Я скривила губы, передразнивая его слова. – Ложь! Все ложь!
– Что? – он заметно побледнел и замер на месте, поэтому вилка, которую я бросила, с точностью попала в его живот и отлетела на пол.
– Да, я знаю, что у вас все хорошо, компания на плаву и ты не банкрот! – закричала я, сжимая кулаки. – А теперь беги, Форест, беги, потому что я из тебя фарш сделаю, урод!
Схватила со стола другую тарелку и замахнулась для броска, но он даже не пошевелился, закусив нижнюю губу и опустив голову, как будто сдался, признал свою вину. И в этот момент моя неконтролируемая ярость ушла, а на замену ей появилась лютая обида.
– За что? Почему ты так поступил? – Моя рука безвольно опустилась, и тарелка упала рядом с моими ногами, раскалываясь пополам, как и мое сердце.
– Прости, Ливи, прости меня. Я... не хотел, сорвалось с языка. Ты начала говорить про отца, и я... не знаю, не могу объяснить. Раньше я хотел проверить тебя, ты со мной ради денег или потому, что любишь именно меня. Мать сказала, что я буду наследником деда, и эта мысль не давала мне покоя. А после поездки в Лондон, где я на самом деле закрыл это прошлое, осталось только одно – понять, за что ты так любишь меня. – Его слова с силой били по моей броне, зачеркивали каждую радостную минуту, проведенную рядом с этим человеком.
– То есть свадебное агентство, твое наследство, дом, квартиры, все это есть? – надрывающимся голосом спросила я, дрожа всем телом от переполнявших меня эмоций.
– Да. У меня нет никаких проблем, – тихо ответил он и с силой потер глаза, подняв на меня голову.
– И никакой работы, на которую ты устроился, тоже не было?..
– Нет. Я просто ходил по Бостону, смотрел достопримечательности, работал в интернет-кафе. Я... мудак, малышка...
По моим щекам покатились слезы, я закрыла рот рукой, с болью смотря на мужчину напротив.
– А это весело. – Я начала всхлипывать и смеяться одновременно. – Тебе наверняка было забавно наблюдать за тем, как я прыгаю вокруг тебя, как дрессированная мартышка. Какой же ты великолепный актер... И алкоголь, и рыдания, и красивые слова. Долго репетировал? Или вся эта ложь у тебя в крови?
– Я... Ливи, я страдал, правда. Я понял после того, как сказал это все, что совершил глупейший поступок в своей жизни. И мне было плохо, я не знал, как тебе теперь рассказать правду. И с каждым днем эта ложь давила на меня, она разрывала меня, и я не мог даже позволить себе притронуться к тебе, пока не расскажу. Прости, любимая, прости меня. Я однажды решил, что ты и правда со мной из-за денег, когда ты расстроилась в Рождество. Я видел это по твоим глазам, тебе не нужна была эта подвеска, потому что она не такая дорогая, как и я сам. Я... не знаю, как оправдаться. – Он запустил руку в волосы и сжал их, зажмурился и выдохнул.
– Страдал? Ты, мать твою, страдал?!
У меня началась истерика, я смеялась как сумасшедшая и не могла остановиться, согнулась пополам, облокачиваясь о стол.
– Ливи, ты... тебе надо успокоиться, – тихо произнес он и сделал шаг в мою сторону.
– Не подходи! – Я воинственно выставила руку вперед и отступила. – Больше никогда не трогай меня! Сколько можно надо мной издеваться? Ответь мне! Как долго ты еще будешь проверять меня, сукин сын? Как долго ты будешь изводить меня? Да я не спала ночами, я отдала тебе все, что было у меня, я отдала тебе себя. О боже... Почему ты так ненавидишь меня?
– Нет, нет, Ливи, я люблю тебя, – проговорил он, но я не верила. Так не любят, такое скотское отношение невозможно назвать любовью.
– Врешь, ты всегда врешь. Как же это больно, мамочки...
– Малышка, прошу тебя, хватит, не изводи себя. Дай мне объяснить все, обнять тебя, я... я же тут, я рядом, – тихо говорил он, осторожно делая шаги ко мне.
– Не изводить? – закричала я, отбегая от него. – Это ты меня изводишь, неужели не видишь этого? Нет, ты никогда не замечал моего состояния, а я тебе все прощаю. Обманы, игры, даже твою грубость! Только я достойна большего. Я пожертвовала всем ради тебя! И как ты отплатил мне? Проверил, нужны ли мне твои деньги? Мне ничего от тебя больше не нужно! Ничего!
– Ты же не собираешься бросить меня из-за этого? – испуганно спросил он и нахмурился.
– Я не знаю, что буду делать. Но сейчас точно не желаю тебя видеть. Ты мне противен. То, что ты сотворил, настолько мерзко по отношению ко мне, что я вряд ли когда-нибудь забуду это, – стирая руками слезы, ответила я.
– Нет! – заорал он, приближаясь ко мне. – Ты обещала, что всегда будешь со мной, что бы я ни решил! Так выполняй свои обещания, черт тебя подери! Не убегай от меня сейчас! Дай мне все исправить, хотя исправлять нечего. У нас все хорошо, деньги есть, все прекрасно!
– Я ничего больше тебе не должна, Мурмаер. Я тебе с этого момента – никто. А ты для меня – отъявленный лжец и мерзавец, который только и делает, что тычет меня носом в то, что я обещала. Зато ты свои обещания никогда не помнишь и не держишь. Я не убегаю, как ты заметил, а стою здесь и слушаю новые и новые оскорбления в свой адрес, которые ни хрена не заслужила. Ты был не прав, я не вещь, и я не принадлежу тебе. – Все это я сказала низким и спокойным голосом, желания ругаться не было больше.
Эмоций не осталось. Потухли, как и жизнь во мне. Пэйтон манипулировал, крутил мной и смотрел, что же я буду делать. Для меня последние дни были лучшими в жизни, а для него очередным спектаклем.
– Ливи, пожалуйста, пожалуйста, не делай этого, – прошептал он, сжимая губы и борясь со своими эмоциями, но они у него перелились через край и заблестели в глазах. – Я... гребаный мудак, не хотел, само вышло. Не оставляй меня... не бросай... я все исправлю, обещаю. Я сделаю все, что ты захочешь. Мы никогда не уедем отсюда, мы можем жить здесь столько, сколько ты захочешь. Мы можем пожениться, и это будет самая известная свадьба во всем мире, у тебя будет все, малышка. Я отдам тебе все, что у меня есть. Хочешь, я перепишу эту квартиру? Да я все перепишу на тебя, потому что мне ничего не нужно, если ты уйдешь!
– Меня не интересуют твои деньги, меня интересовали только ты и твоя любовь ко мне. А сейчас я понимаю, что была так глупа, что не увидела в тебе своего палача. Мы никогда не сможем быть вместе. В тот момент, когда ты играл с моими чувствами и проверял мою любовь, ты собственноручно выкопал яму между нами. Но я не шагну в нее, больше не шагну.
– Ты уходишь? – прошептал Пэйтон.
– Я не знаю, – ответила я и закрыла лицо руками. – Мне необходимо время, чтобы подумать. Я... Господи, я даже не могу тебя ненавидеть сейчас, я просто ничего не чувствую. Этот обман для меня стал самым болезненным из всех, потому что он был направлен именно на меня и мои чувства к тебе. Ты не имел права так поступать со мной. Неужели я на самом деле настолько меркантильная? Неужели я подарила тебе мало доказательств своей преданности и любви? Я расстроилась на Рождество не из-за сердечка на цепочке, просто... я ожидала кольцо. Я готова была уже тогда быть с тобой навсегда.
– Кольцо? – переспросил Пэйтон, и я горько усмехнулась своей наивности.
– Да, гребаное обручальное кольцо, но, видимо, уже тогда, стоя передо мной на коленях, ты знал, что будешь проверять меня таким жестоким образом. И я поверить не могу, что это произошло со мной. Ты не убил меня, Пэйтон, ты похоронил меня заживо сейчас. – Мой голос охрип и в нем на самом деле не чувствовалось больше жизни.
Он молчал, и я обошла его, ступая по разбитому стеклу, и побрела в спальню. Я двигалась на автомате, доставая свою сумку. Перед глазами пробегали все дни с той самой минуты, когда он начал свою ложь. У него было миллион возможностей сказать мне, что все пришло в норму. И даже после того, как я продала все свои вещи, он молчал, продолжая играть. Дура. Глупышка Ливи никогда не повзрослеет, никогда не устанет набивать шишки на одном и том же месте.
– Не уходи, – прозвучал рядом тихий голос Пэйтона, и его рука накрыла мою, застывшую на замке сумки.
– Прошу, отойди от меня, – прошептала я, сбрасывая его ладонь. – Мне нужно время. Нам обоим нужно время. Я не знаю, как с тобой говорить, я смотреть на тебя не могу.
– Ливи, – судорожно выдохнул он и сел на кровать.
– Не надо, это лишнее, я больше не верю тебе, – покачала я головой и смахнула слезы, доставая из шкафа то немногое, что осталось.
– Почему у меня ощущение, что ты никогда не вернешься ко мне? – с болью в голосе спросил он. Я не ответила, потому что это была правда.
Я уходила. Первый раз в жизни я уходила от него по собственной инициативе. Пока у меня не было сил пережить этот день, но мне нужна холодная голова, как говорила мама. Мне нужно побыть одной, чтобы разобраться в мотивах Пэйтона, я до сих пор их не поняла. Я молча складывала свои вещи, а он смотрел, не делая попыток меня остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌