Нет, она не святая, она почти такая же, как все. Только никогда не жалуется, это особый дар – а быть может, проклятие? – всеприемлющего терпения. Какова бы ни была утрата, какой бы ни обрушился удар, она встречает их, принимает все, что есть, и хранит в себе, и тем питает пламя, горящее внутри.
Я улыбнулась второму посланию, найденному под дверью на следующее утро, и покрутила в руках белую розу. Поставив цветок в вазочку к первому, я бросила письмо в тумбочку и вышла из комнаты. Я смотрела на Шона и представляла на его месте другого. Вот так просто. Без прошлого. Без страхов. Без масок, которые мы привыкли носить. Обычная жизнь.
– Спасибо, – шепнула я сзади на ухо парню, сидящему на скамейке возле университета, и он обернулся. Обогнув лавочку и сев рядом с ним, я добавила: – Это очень мило, но больше не стоит.
– Снегу навалило, – проигнорировав мои слова, невпопад брякнул Шон.
– Да, в прошлом году была совсем не рождественская погода, черная земля и хмурое небо, – улыбнулась я.
– Какие у тебя планы на этот праздник? – спросил он, смотря впереди себя.
– Поеду домой, в этом году у нас будет больше гостей, чем раньше, – вздохнув, произнесла я.
– А мои родители улетают в Мексику отдыхать, а я хочу остаться здесь. Полетят в мое свадебное путешествие, – горько усмехнулся он.
– Ты еще любишь ее?
– Я не уверен, что это была любовь. Нас познакомили с определенной целью – свадьба. Мы привыкли друг к другу, были друзьями, любовниками, но обидно, когда ты узнаешь, что твоя девушка беременна, но не от тебя. Я просто ушел. – Шон сжал губы и встал.
– Прости, что спросила. – Я тоже поднялась со скамейки.
– А ты любишь его? – Он повернулся и пронзительно посмотрел на меня.
– Да, всегда буду любить, – грустно улыбнулась я. – Пошли, у нас «Оперативная хирургия».
– Я не нравлюсь Кокки, – скривился парень, называя по кличке нашего преподавателя Кокнела Тернора.
– Ему никто не нравится, кроме его толстых очков, – рассмеялась я.
– Или Мисс Толстой Задницы, – продолжил парень издеваться над преподами, намекая на нашего куратора.
– Шон, – уже громче рассмеялась я, а он улыбнулся.
– Вот, делай это чаще. – Он указал на мои губы.
– Если будешь продолжать в том же духе, то я лопну от смеха.
Мы вошли в холл, наполненный гулом голосов и суетой, двигаясь к нужной аудитории. Зайдя в нее, расположились на втором ряду, рядом с Лайлой. Она бросила на нас удивленный взгляд, а затем хитро прищурилась. Я только закатила глаза и беззвучно, одними губами сказала: «Отвали».
Шон всю лекцию, пока я старательно записывала слова преподавателя, выводил на полях тетради какие-то замысловатые рисунки. Подруга по айфону перебрасывалась сообщениями с Коулом и иногда хихикала, сразу же привлекая к себе гневный взгляд профессора. После окончания занятий все ребята разбежались кто куда, и в холле остались только мы с Шоном. Я воспринимала нашу внезапную связь как зарождающуюся новую дружбу и не стремилась к чемуто большему, впрочем, как и он. Мы просто гуляли по заснеженному парку, Шон рассказывал про свою бывшую невесту, а я не спешила делиться с ним сокровенным. Когда замерзли и проголодались, зашли в кафе. Сидели напротив друг друга за столиком и молча мечтали каждый о своем, согреваясь горячим шоколадом и жуя пахучие пончики.
На следующее утро, открыв дверь комнаты, я невольно улыбнулась. Подняла с пола очередной конверт и розовую розу, вернулась и поставила цветок в вазу. Теперь их там было три. Прочитала послание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌