Пэйтон
Я вздохнул и перевернулся на другой бок, чтобы обнять Ливи и снова заснуть спокойным сном, которого не было уже две долбаные недели. Но наткнулся на пустоту и тут же открыл глаза. Вторая часть кровати была пуста. Обернувшись, заметил, что сейчас только половина восьмого утра. Так какого хрена ее нет на месте? Поднявшись с постели, я открыл дверь спальни и прислушался. Тихо.
– Ливи, – негромко позвал я, сглатывая комок страха. Через несколько секунд из гостиной вышла Лив в джинсах и футболке. А я боялся, что ушла. Дурак.
– Доброе утро, – произнесла она, улыбнувшись.
– Ты готовишь план по нашему выживанию, так как за ночь все человечество заболело каким-то вирусом? Другого объяснения тому, что ты вскочила так рано, я не вижу, – проговорил я, а Лив хихикнула.
– Нет, Пэйтон, – помотала она головой, – к счастью, все живы и здоровы. Привыкла в больнице вставать в шесть, а затем в семь на осмотр и процедуры. Не смогла больше спать и решила приготовить завтрак.
– Может, подашь его мне в постель? – предложил я, потягиваясь.
– Хм, Лайла и Коул тоже встали и через полчаса придут на завтрак, а затем мы договорились поехать покататься на коньках, – нахмурилась она.
– На коньках? Голову припекло? – удивился я.
– Да брось, в детстве мы же гоняли, и ты играл в запретный хоккей, – усмехнулась она и пошла на кухню.
– Откуда ты знаешь? – следовал я за ней.
– Пэйтон, глупый вопрос. Мой брат – болтун. Да и воспоминания практически вернулись, – обернувшись, она подмигнула мне.
Я сел за стол и стал ждать. За несколько минут передо мной появились пустая тарелка, приборы, маленький чайничек с чаем, кружка, сахар, несколько видов джема и румяные блинчики.
– Ваш завтрак, сэр, – официально сказала Лив.
– Благодарю, – кивнул я, стараясь не рассмеяться.
– Будут еще пожелания?– подняв одну бровь, спросила она.
– Да, пока я пробую то, что вы приготовили, полезайте под стол, желаю порцию минета, – невозмутимо ответил я.
– Хорошо, сэр. Глубокий или как обычно? – имитируя мой тон, продолжила она.
– Такой выбор, даже не знаю, что заказать, – задумался я.
– У вас мало времени, сэр, поэтому решайте быстрее, – кашлянув в кулак, произнесла она.
– На ваше усмотрение, мисс Престон, – заявил я и сложил руки на груди, ожидая дальнейших действий.
В ее глазах появился озорной огонек, и она тут же опустилась на колени, а я ошалел. Она что, серьезно? Я же шутил! Мать твою, она действительно решила свести меня с ума. Я ждал. Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять. Одиннадцать. Ничего не происходило! Я нахмурился, и вдруг мурашки побежали по моей коже от легкого прикосновения к внутренней поверхности бедра нежных губ. Я от неожиданности вздрогнул и расслышал глухой удар.
– Мамочки, – простонала Ливи, а я уже упал на пол на четвереньки и заглянул под стол.
– Малышка? – удивленно смотрел я на девушку, потирающую макушку и кривившуюся.
– Придурок ты, Мурмаер, решил добить мой многострадальный череп? – Она открыла один глаз и посмотрела на меня, морща нос.
– Прости, – хохотнул я, а затем, наклонившись и уткнувшись лбом в прохладный пол, заржал. Да, из нас еще те порноактеры.
– Ни капли сочувствия, – хихикнула Лив.
– Я так люблю тебя, – прошептал я, обнимая ее за талию.
– Дурак, – улыбаясь, она шлепнула меня по голой груди.
– Я так понимаю, минет отменяется? – задал я риторический вопрос.
– А извилины-то имеются, – усмехнулась Лив.
– Ладно, утро отличное, но я все-таки голоден.
– Тебе на пол все спустить? – спросила она и встала.
– Мое королевское высочество вернется на свой трон, – хмыкнул я и сел на стул.
– Тогда приятного аппетита, змей-искуситель. – Она улыбнулась и налила мне чай.
Пока я завтракал, Лив ходила по кухне, то доставая что-то из холодильника, то включая плиту, то, задумавшись о чем-то, замирала. Я улыбнулся, наблюдая за ней. Внутри меня было так спокойно и тепло, что во мне проснулось какое-то невероятное чувство нежности. Я понял, что вот так готов просыпаться хоть в шесть утра, лишь бы она была рядом. Фантазия уже рисовала картинки будущего, а я, откинувшись на спинку стула, предался мечтам. Звонок в дверь оповестил, что пришли ребята.
– Иди, одевайся, – сказала мне Лив, а сама вытерла руки полотенцем.
– Я могу сам открыть, – ответил я.
– Пэйтон, ты в одних трусах. Не хочу, чтобы на тебя смотрели. Не буди во мне ревнивую стерву, – улыбнулась она, подойдя ко мне.
Быстрый поцелуй в губы и шлепок по моей ягодице. Я рассмеялся и отправился в спальню. Как убедить ее остаться со мной? Как показать, что у нас все получится? Я не знал, но должен был убедить ее в этом. Я вышел из спальни и услышал громкий смех, разносящийся по дому. Не хочу быть больше один. Я не смогу. Привык к ней и готов стать мужем. Но меня обижало то, что она этого не видела. Или просто не желала замечать во мне перемену.
– А вот и угрюмый Шрек вышел из своего подземелья, – протянула Лайла, и все снова рассмеялись, а я бросил на нее злой взгляд.
– Нет, он у меня замечательный, – еще хихикая, вступилась за меня Лив.
– Ну что, готовы?
– Малышка, ты серьезно, что ли, про коньки? – скривился я.
– Да, поехали, – кивнула она и, подхватив под руку Лайлу, пошла к двери.
– Что у вас происходит? – тихо спросил меня Коул.
– Все хорошо, – удивленный таким вопросом, ответил я.
– Ну ладно, – нахмурившись, кивнул друг.
А что не так? Она смеется, шутит и улыбается, приготовила завтрак. Что не так?