Chapter 60

2.8K 96 9
                                    

Через час мы еле отцепили выпившего Джима от Леса, который не знал, куда еще спрятаться от любвеобильного гея. Пора было возвращаться домой, и я тепло простилась с мамой и Тейдом. Вот так, рядом друг с другом, мы с Пэйтоном вошли в новый год.
– Ливи, нам с Лесом необходимо улететь на неделю примерно, еще я хотел бы слетать в Лондон по делам, – заявил второго января Пэйтон, когда мы переехали в новую квартиру недалеко от университета.
– Что-то случилось? – обеспокоенно спросила я, перестав разбирать вещи.
– Нет, обычное начало года, и мне необходимо за всем проследить, – улыбнулся он.
– Хорошо, – кивнула я, – только ты мне пиши, а то я буду волноваться.
– Я вернусь, малышка, обещал, что теперь мы будем вместе. – Пэйтон точно угадал мои страхи, а я, поджав губы, снова кивнула.
Этой ночью я практически не спала, согреваясь в руках Пэйтона, чтобы запомнить каждую секунду совместно проведенного времени. Боялась. Снова боялась его потерять. В пять утра, когда он проснулся по будильнику, я притворилась спящей. Пэйтон поцеловал меня в волосы и начал тихо собираться, а мое сердце бешено билось. Как только за ним захлопнулась входная дверь, я ощутила такую внутреннюю пустоту, что одинокая слеза скатилась из закрытых глаз. Совершенно разбитая, я собиралась на занятия. День прошел спокойно, среди друзей и однокурсников. После лекций я допоздна сидела в библиотеке, чтобы не ощущать одиночества дома.
– Лив, привет, – на третий день меня поймала в коридоре прилетевшая из Лондона Лайла, и я улыбнулась ей.
– Привет.
– Я слышала, что ты получила шикарный подарок на Рождество, – хитро прищурилась она.
– Да. Только я тебя убить готова за ваши игры с Шоном, – с укором ответила я.
– Ну, Лив, мы не смогли придумать ничего другого. Прости. – Подруга виновато поджала губы.
– Ладно, лучше рассказывай, как прошло твое Рождество? – спросила я ее, и Лайла покраснела.
– Восхитительно, меня одобрили! Боже, Лив, это просто сказка! Я настолько счастлива и благодарна тебе и Пэйтону, что Коул нашел меня, что готова прыгать от радости. Мы решили, что я переведусь в Лос-Анджелес после четвертого курса. Конечно, жалко терять Гарвард, но любовь превыше всего, – на одном дыхании выпалила она, а я рассмеялась.
– Ты права. Я рада за вас. Назначили дату свадьбы?
– Нет, он даже мне не сделал предложения, – обиженно сказала подруга.
– Сделает, – уверенно кивнула я. – Ладно, мне надо домой. Пэйтон должен позвонить.
– Пригласишь в гости?
– Конечно, хоть завтра после пар, – заверила я ее и, помахав, пошла к машине.
Размяв затекшую шею, завела мотор, чтобы прогреть автомобиль, и включила музыку. В возбуждении перед предстоящим звонком я залетела домой и села на диван, положив перед собой телефон. Сегодня он должен звонить из Лондона. Знаю, что прилетел, потому что в обед получила от Пэйтона сообщение. Но он так и не позвонил. Наверное, устал и заснул. В двенадцать ночи написала ему, что ложусь спать, и отправилась в душ. Я доверяла ему, знала, что он – только мой. Хотя вру. Назойливый червячок сомнения точил мозг, нашептывая о том, что у Пэйтона в Лондоне множество бывших тел. Но я отбрасывала эти мысли и продолжала надеяться на хорошее. Последующие два дня подарили мне только один звонок от Пэйтона и несколько коротких сообщений. Но я уперто ждала его. Припарковавшись возле дома, я вышла из машины и достала из багажника пакеты с продуктами.
– Красавица моя, тебе помочь? – раздался сзади голос. Я вскрикнула и подпрыгнула от неожиданности, уронив все пакеты на землю.
– Господи, – выдохнула я, прижимая руку к груди и смотря на фигуру, скрытую в ночи.
– Оливия, прости, не хотел тебя напугать, – подойдя ко мне, улыбнулся Винс.
– Что ты здесь делаешь? – удивилась я.
– Был в Бостоне, завтра улетаю домой. Вот решил вас с Пэйтоном навестить. – Он развел руками.
– Дурак. И привет. – Я обняла его, и мужчина рассмеялся, поднимая меня над землей и кружа.
– Да ты стала легче, – укорил он меня.
– Где ты остановился? Что делал в Бостоне? Боже, поверить не могу, – выдавала я предложения, собирая продукты с земли.
– Нигде пока не остановился. Я приехал заключить сделку с партнерами. И да, привет. – Он присел на корточки, помогая мне и забирая из моих рук пакеты.
– Пэйтона нет, он как раз сейчас в Лондоне, но ты можешь остановиться у нас. Диван свободен, – предложила я, указывая на вход в дом.
– Ты, как всегда, не оставишь бедного и голодного Винса на улице. Спасибо, – улыбнулся он и пошел за мной.
Я была обескуражена такой встречей и даже счастлива, что мои будни окрасятся таким внезапным приездом старого знакомого. Пока я раскладывала продукты по полкам холодильника и шкафчиков, Винс рассказывал мне о своей жизни в последние месяцы. Затем я решила приготовить пасту. Гостя же нужно было накормить.
– Я даже не знал, что ты умеешь готовить. Так странно... – задумчиво произнес он и попросил добавки.
– Почему? – искренне удивилась я, выполняя его пожелание.
– Не знаю, мне казалось, что ты... только не обижайся... прожигательница жизни, – пожал он плечами.
– Неужели у меня действительно такой порочный образ? – рассмеялась я, поставив перед ним полную тарелку.
– Не порочный, а, я бы сказал, свободный, – поправил он меня.
Мы болтали обо всем и ни о чем, потом мыли посуду. Застелив постельным бельем диван в гостиной, я пожелала Винсу спокойной ночи и удалилась в спальню. Подумав пару секунд, все же заперла дверь, завела будильник на семь утра, чтобы выйти вместе с ним. Разделась и, взяв телефон, легла в постель. И меня постигло разочарование. Пэйтон звонил, когда мы с Винсом ужинали. Набрав ему, я приготовилась к тяжелому разговору и объяснениям, почему не смогла ответить, но его телефон оказался выключенным. Ясно, разозлился и обиделся. Мне оставалось лишь надеяться на то, что он в отместку не придумал себе красочного времяпрепровождения. На мысли у меня больше не хватило сил, и я заснула.
Проснувшись с тупой болью в голове, первым делом проверила телефон и снова набрала Пэйтону. Все так же отключен. Приготовив завтрак, я попыталась выпить кофе, но мне стало от него дурно. Я начала волноваться из-за молчания Пэйтона. Страх повторения прошлого проснулся во мне, и я вполуха слушала неумолкающего Винса.
– Спасибо, что приютила, красавица. – Мужчина обнял меня напоследок, когда мы вышли на улицу.
– Всегда пожалуйста, – ответила я.
– Я скучаю по тебе, – прошептал он, сильнее сжимая меня.
– Я тоже скучаю по другу, – решив расставить сразу все точки на «i», я отстранилась.
– Это я понял, – хмыкнул Винс и, послав мне воздушный поцелуй, сел в такси.
Покачав головой, которая снова напомнила о боли, я, скривившись, дошла до своего автомобиля и поехала в университет. Весь день состояние сонливости не отпускало меня, я клевала носом на парах, поэтому решила уйти домой раньше. Вернувшись и сбросив верхнюю одежду, повалилась на кровать и тут же заснула. Проснувшись на следующее утро, я поняла, что заболела. Ненавидела антибиотики, убивающие не только микрофлору кишечника, но и иммунную систему, поэтому пришлось лечиться маминым способом: имбирным чаем. Повезло, что было воскресенье и я смогла отлежаться дома, поглядывая на телефон. Пэйтон только прислал сообщение о том, что у него все хорошо и как он скучает. От сердца немного отлегло.
В понедельник я чувствовала себя еще хуже. Температура поднялась настолько, что меня знобило, но я все же поплелась на пары. Джим, Реджи и Лайла безуспешно уговаривали меня вернуться домой. Кори за это время я видела только раз. Она, даже не обратив на меня внимания, прошла мимо. Я знала, что Реджи перестала с ней общаться, а мне было все равно. После занятий пришлось задержаться в библиотеке, чтобы собрать информацию по предстоящему тесту. В полностью разбитом состоянии я еле добралась до дома. Открыв дверь, даже не обратила внимания на то, что в гостиной горит свет, и вошла на кухню, чтобы выпить чаю.
– Не хочешь меня поприветствовать? – спросил знакомый голос. Я дернулась и резко обернулась. На пороге стоял Пэйтон.
– Боже, – прошептала я, шмыгнув носом, и криво улыбнулась. – Ты прилетел. Как же я соскучилась по тебе...
Я подошла к нему и обняла. А он просто стоял, его тело было напряжено, и я отстранилась.
– Прости, я заболела, – попыталась оправдать я отсутствие энтузиазма от его возвращения.
– Я бы хотел спросить, что это значит? – Он указал на что-то на обеденном столе.
Мои глаза расширились, когда я поняла, что это были фотографии со временем и датой, когда у нас гостил Винс, причем именно те, где он обнимал меня и слал воздушный поцелуй.
– Он просто приехал в гости, думал, что и ты здесь, – дрожащим голосом произнесла я.
– Правда? – ехидно спросил Пэйтон.
– Ты мне не веришь?..
– Почему ты мне не сказала о его визите? Мне торжественно вручили эти снимки, предлагая ознакомиться с тем, чем ты занимаешься, пока я работаю, – зло сказал он.
– Господи, Пэйтон, снова? Ты ни на йоту не изменился, – обиженно прошептала я. Он поджал губы и отвернулся.
– Да я могу позвонить Винсу, и он подтвердит, что между нами ничего не было! – повысила я голос. И, не дав ему ответить, уверенно прошла в холл и достала из сумки айфон. – Знаешь, я сейчас это сделаю, только потом не подходи ко мне, понял? Я болею, мне плохо, у меня скачет температура, а ты тут со своей гребаной ревностью и недоверием! Вместо того чтобы просто поверить мне, устроил сцену! Ненавижу тебя! – Я яростно нажала на вызов и поставила на громкую связь.
– Привет, красавица моя, неужели соскучилась? – смеясь, ответил Винс.
– Привет. У меня к тебе вопрос. – Я бросила раздраженный взгляд на опешившего от моего звонка Пэйтона.
– Давай.
– Когда ты был у меня, между нами что-то было? – Я ощущала себя глупо и отвратно, стало чертовски стыдно за этот вопрос, но недоверие Пэйтона просто убивало меня.
– Оливия, я, конечно, все понимаю... но мы вроде выпили не так много вина, чтобы ты забыла, как мы спали вместе. Такого удара я еще не получал,  – усмехнулся Винс, а я раскрыла рот от услышанного.
– Что?.. – переспросила я.
– Любимая моя, мы же решили, что пока будем скрывать наши отношения, а как только ты окончишь этот учебный год, то переведешься в Лондон, – уверенно продолжил он.
– Зачем ты врешь?! Между нами ничего не было! С ума сошел?!
– Оливия, да что с тобой, в конце концов? Я не понимаю, что ты от меня хочешь? Ты сама пригласила меня, подарила восхитительную ночь, а теперь даешь заднюю? Я...
Он не договорил, потому что я просто сбросила звонок, закрыв рот рукой. Очередная ложь и предательство отравляли мою кровь. Пэйтон посмотрел на меня с отвращением, резко развернулся и быстро прошагал к выходу.
– Господи, – прошептала я, оседая на пол, после того как грохнула дверь.
Но почему Винс все это наплел? Кто сделал и предоставил фотографии Пэйтону? Мне было настолько плохо, что я, не сдерживаясь, разревелась. Какой подлый удар по нашим хрупким отношениям... А самым болезненным для меня было то, что Пэйтон снова поверил другому человеку, а не мне. Опять бросил меня и ушел. Какой-то замкнутый круг...
Лежа на холодном полу, я поняла, что наши отношения с Пэйтоном обречены на провал. У меня больше не было желания бороться за них, если он не вернется или совершит очередную глупость. Ни грамма желания оправдываться и ощущать себя грязной от чужой лжи, облепившей меня из-за того, что мое глупое сердце выбрало бесчеловечного Мурмаера.

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя