Chapter 59

2.9K 89 6
                                    

– Пэйтон я написала список продуктов и указала адрес супермаркета, пусть Лес составит тебе компанию, и еще по дороге загляни в аптеку, купи мне мазь от ушибов, ее название тоже вписала, а то мне стыдно с таким лицом появляться на улице, – попросила Ливи, убирая тарелки после завтрака.
Ее скула и щека за ночь приобрели фиолетовый цвет, окрасившись по краям в желто-зеленый. Во мне вновь закипел гнев на Хью, но я улыбнулся и кивнул.
– Мы вернемся через пару часов, а может, и раньше. – Я поцеловал Ливи в губы и не желал оставлять одну, но выразительно покашливающий Лес, топчущийся у порога, заставил меня выйти из квартиры.
Первым делом мы приобрели все, что было указано в списке, и загрузили в машину. Далее – в аптеку за мазью от синяков и в цветочный магазин. Должен же я порадовать свою малышку. Но уже по дороге домой я остановился на полпути и резко развернул машину.
– И куда теперь? – недовольно спросил Лес.
– Хочу кое с кем перетереть прошлое, – сквозь зубы ответил я.
– Черт, Пэйтон, не лезь к нему, не усложняй свою жизнь! – уже со злостью произнес друг.
– Наоборот, я хочу превратить ее в сказку. А ты едешь со мной для того, чтобы не дать мне совершить убийство. – Я бросил на него враждебный взгляд, и он скривился, отвернувшись к окну.
Я гнал по дорогам, насколько позволяла плотность движения, и через полчаса мы остановились у нужного дома. Глубоко вздохнув, я выскочил из машины, уверенно прошагал к входной двери и громко постучал. Лес, подошедший следом, положил руку на мое плечо и сжал его, тем самым показывая, что поддержит меня. Послышался голос матери, и как только она открыла дверь, с ее лица сошла краска.
– Пэйтон?.. – нервно произнесла она.
– Добрый день, я пришел, чтобы поговорить, – сказал я, сжав кулаки.
– Проходи, только без рукоприкладства. Хью...
– Заткнись, – прошипел я, проходя в уютно обставленный дом с устойчивым запахом гнили.
– Дорогая, кто там? – Нам навстречу вышел мой отчим и замер. – Какого черта ты впустила этого ублюдка? – прошипел он.
– Еще раз услышу от тебя оскорбление – врежу, – предостерег я его. – Хочу обсудить твою неприязнь ко мне.
Я обогнул Хью, вошел в гостиную и вальяжно расположился в глубоком кресле. Лес, заметно нервничая, уселся на подлокотник дивана. Он боялся, что я в любое мгновение наброшусь на Хью. Мой неприятель развалился по центру дивана и недовольно сверлил меня взглядом, как и мама, вставшая позади него.
– Итак, поясните мне, отчего вы оба так яростно настроены против меня? – начал я.
– Разве не понятно? Пропил последние мозги? – прорычал Хью.
– А теперь скажи нормально, не разговаривай со мной, как подбитый дракон, – насмешливо произнес я.
– Из-за тебя мои отношения с дочерью сошли на нет. Из-за тебя Оливия мучается и плачет. Из-за тебя она меня ненавидит! – заорал он.
– Нет, не из-за меня, а из-за твоих поступков, – заметил я спокойным тоном.
– Пошел вон отсюда! – Хью вскочил с дивана и указал пальцем на выход.
– Я уйду только после того, как ты и моя дражайшая мамочка поклянетесь, что прекратите портить нашу с Ливи жизнь. Как только я это услышу, сразу же свалю из этого дома. А если ты еще раз поднимешь на свою дочь руку или пожелаешь смерти, то я отдам в суд все документы о судьбе моего отца. Теперь ты готов говорить? – ядовито спросил я.
– Что? Да ты ничего не знаешь! – возмутился Хью.
– Знает, – тихо произнесла мама, и он обернулся на нее.
– Ты ему рассказала? Ты дура, идиотка! Да ты хоть представляешь, чем это грозит? – орал он.
– Он просто пугает, Хью. Правда, сынок?
– Нет, неправда. Я сейчас серьезен как никогда. Если хоть одна слеза упадет из глаз моей девушки из-за вас, я сделаю все то, что сказал. – Я встал и грозно посмотрел на Хью, вкладывая в свой взгляд всю ненависть к нему.
– Девушки... – хмыкнул Хью. – Она до смерти будет твоей девушкой? Ты хоть представляешь, что это такое, ждать брака с любимым?
– Знаю. Но Ливи из-за тебя не желает выходить за меня замуж, – раздраженно ответил я.
– Да неужели ты готов хранить верность ей? Не верю! Ты мастер спектаклей и драм, и последняя была отлично сыграна, моя дочь повелась на новую ложь! А когда ты устанешь, что она будет делать? Ты загубишь лучшие годы ее жизни и бросишь! Оставь ее сейчас, со временем она тебя забудет!
– Как вы с моей матерью загубили моего отца и меня? Как вы поставили клеймо наркоманов на нас обоих? Нет, такого я себе не позволю по отношению к Ливи, потому что люблю ее, и теперь мой долг – защищать ее от вас всех. И то, что ты сделал вчера, Хью, она запомнит надолго. Возможно, на всю жизнь. Я никуда не уеду из Бостона, и моя угроза остается в силе. Один неправильный шаг и ее слезы – будете гнить в тюрьме. – Я готов уже был уйти, но мать возмутилась моими словами.
– Ты поставил на первое место Оливию, а не меня! Я растила тебя, дарила все, отрывала от себя последний кусок, а ты так просто зачеркнешь мою любовь? И ради кого?
– Да, я поставил ее на первое место, но еще раньше, чем ты думаешь. Ты не растила меня, я рос сам. Дарила мне все? И что ты мне подарила: наркологическую клинику и неприязнь каждого знакомого? А Ливи мне действительно дарила любовь, заботу и понимание. Да, я зачеркну все прошлое, связанное с тобой. Ты всю жизнь любила только Хью, и он был у тебя на первом месте. А я ради Ливи убью, – твердо ответил я и, развернувшись, пошел к двери.
Выйдя из этого дома с угнетающей атмосферой, я вздохнул полной грудью и на секунду прикрыл глаза.
– У твоей матери истерика, – произнес Лес.
– Поместим ее рядом с твоей родительницей, пусть вспоминают прошлое, – хмыкнул я и направился к своей машине.
Да, я стал бессердечным и излишне жестоким по отношению к матери. Но так уж сложились обстоятельства. Передо мной не стоял выбор: она или Ливи. Я всегда выберу ту, которая ради меня вытерпела многое, которая, не задумываясь, бросалась меня защищать, единственная, кто меня любит и верит в меня. Мое будущее полностью отдано Ливи. И я сделаю все, что в моих силах, чтобы оно стало красивым и красочным. А она поддержит любое мое решение, в этом я уверен.

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя