– Позови его к телефону, – потребовала я.
– Хм, дай подумать... А хрен тебе, сука, – фыркнула она и отключилась.
Гнев нахлынул на меня, как цунами. И я, задрожав всем телом, снова набрала номер Пэйтона.
– Да, Лив, уже соскучилась по мне? – издевательски пропела Аманда.
– Где он? Мне необходимо с ним поговорить!
– Он ушел от меня час назад после продолжительного, жаркого секса, как и всегда. А телефон свой забыл. И теперь я вынуждена отвечать всяким шлюхам, которые ему названивают, – ядовито проговорила она.
– А чего ушел-то, раз секс был такой офигенный? – процедила я.
– Чтобы купить презервативы, которые у него закончились.
– И целый час где-то бродит? – нервно рассмеялась я. – Ты смотри, а то, может, уже купил да отжигает с другой.
– Закрой рот, тварь! – заверещала она фальцетом. – Он вернулся ко мне! Он просил у меня прощения! Сказал, что ты его достала своими истериками! Он...
– М-да, и как только у Пэйтона во время твоего оргазма уши не завяли?.. – хихикнула я.
– Сука, если еще раз позвонишь ему, то я тебя уничтожу! Поняла меня?! Я убью тебя! – проорала Аманда.
– Смотри не лопни, зомби, а то потом кишки очень трудно отмывать, не создавай другим проблем, – продолжила я издеваться. – Лучше скажи, где Пэйтон на самом деле?
– Трахает кого-нибудь! Ты думаешь, он верный?! Овца ты наивная! Он ненасытен и всегда будет изменять тебе, мне, всем! Но только я готова принимать его гиперсексуальность, только я! А ты ему вскоре надоешь, и он бросит тебя. Когда Пэйтон напивается, постоянно рассказывает о том, как ты громко стонешь под ним! Потому что ты – шлюха! Такой и подохнешь! – проорала она и отключилсь.
Я, пребывая в ступоре, пялилась на черный экран айфона. Аманда, конечно, может врать, даже так экспрессивно, но... почему телефон Пэйтона у нее? Почему он якобы забыл его? Мурмаер говорил, что был влюблен в нее... Но разве можно любить сразу нескольких женщин? Сердце ведь у него одно... Разбитая морально, я вышла из больницы и поплелась к дороге, чтобы поймать такси, предварительно отключив телефон. Честно, я уже не знала, верю ли я Пэйтону.
Два дня я прожила как в коконе, окутанная липкой ложью. Телефон Пэйтон на следующее утро после разговора с Амандой был отключен. Коул на мои вопросы по айфону не отвечал, а Лайла говорила лишь на общие темы и заметно нервничала. Их отношение окончательно взбесило меня в пятницу по пути в больницу, когда мы втроем ехали в машине Коула.
– Я тут подумала, а почему бы мне не слетать в Лос-Анджелес?..
– Чего? – выдохнул Коул и мельком обернулся на меня, а затем посмотрел на Лайлу, которая тут же поджала губы и уставилась в окно.
– Пэйтон не отвечает, потому что сейчас находится вместе с Амандой. Я хочу во всем разобраться, ребята. Довольно ему из меня делать дуру, – проговорила я.
– Лив, прошу, не накручивай себя, у Мурмаера сейчас очень серьезные дела. Он работает, и ты должна это понимать, – нервно ответил Коул.
– Подозреваю, вы оба знаете больше, чем рассказываете, – зло процедила я. Коул промолчал и припарковался у входа в больницу.
– Отдувайся сам, я больше в этом не участвую! – рассерженно выкрикнула ему Лайла и выскочила из автомобиля, хлопнув дверью.
– Итак, может, расскажешь? – Я сложила руки на груди и посмотрела на Коула.
– Прости, Лив, не могу. Пообещал Пэйтону, что ни слова не скажу тебе. А почему он оказался вместе с Амандой – для меня такой же вопрос, как и для тебя. Честно.
– И после этого я должна доверять ему? С меня довольно! – Я вылезла из машины.
Подруга ждала меня у стеклянных дверей больницы, ежась от холодного ветра и переминаясь с ноги на ногу.
– А ну рассказывай, что за фигня вокруг меня происходит? – выкрикнула, подбежав к подруге.
– Да я ни хрена не знаю, Лив! Но Коул нервничает, причем сильно, матерится и грубит мне второй день! А мне сегодня на УЗИ идти, понимаешь?
– С этими придурками вечно так, от них одни проблемы, ненавижу!.. – прошипела я, заходя в здание.
– Поддерживаю. Мудаки тупорылые, – улыбнулась Лайла и предложила: – Пошли вечером куданибудь?
– Детка, ты сначала разберись со своим бебиком, а я разберусь со своим кудрявым мамонтом, потом и решим, – бросила я.
– Мне страшно, – прошептала подруга.
– Чего тебе бояться-то? – усмехнулась я. – Если уже точно знаешь, что беременна, скажи Коулу. И пусть только попробует не жениться, я его маме пожалуюсь!
– Спасибо, Лив. – Лайла сжала мою руку, и мы с ней направились в раздевалку.
День прошел в каком-то амебно-желейном состоянии. Сидя в архиве и читая анамнезы пятидесятилетней давности, я крутила в руках айфон, и меня то и дело пробирала мелкая дрожь от неизвестности. Позвонить Лайле мне не удалось ни в два часа дня, ни в четыре, ни в восемь вечера. Ее телефон был отключен, как, впрочем, и Коула. А мне всего лишь хотелось узнать результат УЗИ подруги... Открыв дверь в квартиру Пэйтона, я включила свет в коридоре и тут же уперлась взглядом в мой красный чемодан и сумку.
– Что за черт?.. – прошептала я.
– Явилась – не запылилась. Забирай свои шмотки и вали из моего дома, – насмешливо произнес знакомый женский голос.
Я подняла голову на говорившую и ущипнула себя за запястье, дабы удостовериться, что происходящее – не кошмарный сон...
______________________________
Следующая глава это разрыв жопы просто)
Запасайтесь успокоительным🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌