– Ты сегодня опять поедешь в Бостон? – спросила я Пэйтона за завтраком, и он кивнул.
– Да, в одиннадцать у меня еще одно собеседование. Если не понравится, то поеду на первое место и отдам все документы для оформления, – ответил он. Я ободряюще ему улыбнулась и поцеловала в макушку, забирая тарелку и пустую чашку со стола.
– Хорошо.
Быстро помыв посуду, я начала укладывать в сумку конспекты и реферат.
– Пэйтон, а Коул не сказал еще Лайле про то, что... ну, в общем, не сказал? – замялась я уже у входа, когда он меня провожал.
– Нет пока, – тихо произнес он и вздохнул.
– Ладно, это его дело. Хорошего дня, встретимся вечером. – Я поцеловала Пэйтона в щеку и вышла из дома.
За реферат мне все же натянули средний балл, и я расстроилась. Просто не смогла сосредоточиться на предмете из-за переживаний за Пэйтона. Ему явно не нравилась перспектива работать на чужого дядю, а начать собственное новое дело он, видимо, еще боялся. Отец звонил два раза, а я его сбрасывала. Придется решить вечером, что делать еще и с этим. Мне казалось, что мы никогда не выберемся из проблем, апатия вновь охватила меня и давила на сердце. Вернувшись домой, я засунула в духовку курицу с картошкой, загрузила стиральную машину и убралась в квартире. Любимый вернулся только к восьми, угрюмый и уставший.
– Привет, – улыбнулась я ему, помогая снять пальто и вешая его на крючок.
– Привет. – Он натянуто улыбнулся.
– У меня готов ужин, ждала тебя и не садилась. – Я обняла его за талию и повела на кухню.
– Спасибо, – ответил он и погрузился в свои мысли.
Пока я расставляла тарелки, выкладывала пищу и доставала из холодильника салат, он молча сидел за столом, сцепив руки в замок.
– Что-то случилось? – стараясь не паниковать, спросила я.
– Второе место мне не понравилось, поэтому меня оформили на первом. Завтра выхожу на работу, – хмыкнул он и принялся за еду.
– Но это же хорошо?
– Да, хорошо. Не бери в голову, Ливи, я просто устал, мотался сегодня по городу, чтобы сделать тупые фотографии, потом читал и подписывал кучу бумаг, знакомился с людьми, и моя челюсть болит от улыбок, – поделился он.
– Бедный, – пыталась побороть в себе смех, услышав про эти «трудовые» будни, но все же хихикнула.
– Вот я так и знал, что начнешь ржать надо мной, – улыбнулся Пэйтон.
– Прости. – Я закрыла рот рукой и начала уже открыто смеяться.
– Мне твой отец звонил, – сообщил он моя улыбка тут же растаяла, и я напряженно посмотрела на него, ожидая вердикта.
– И что мы будем делать? Он мне тоже сегодня звонил. Два раза, я не ответила, – тихо произнесла я, теребя вилку в руке.
– Завтра позвони ему и скажи, что ты меня уговорила, но с одним условием – они никогда больше не встанут на нашем пути, и ни он, ни мать рта не откроют. Напугай его, что я оставляю это дело в подвешенном состоянии, и если через год все будет хорошо, то навсегда избавлюсь от него, – твердо ответил он.
– Ты уверен? – тихо спросила я.
– Да, я больше не хочу ни с кем бороться. Я просто хочу жить с тобой, как нормальная пара, а не бегать за кем-то, участвовать в интригах. Мечтаю возвращаться домой с работы, и чтобы ты встречала меня, хочу слышать твой смех, засыпать и просыпаться рядом с тобой, завтракать и ужинать вместе. Мы слишком много пережили и заслужили покой.
Я смотрела на него во все глаза, и мое сердце билось настолько ровно и спокойно, что я удивилась этому.
– Пэйтон... – Я привстала, перегнулась через круглый стол и взяла его за руку. – Я люблю тебя и никогда не перестану восхищаться тобой.
– И я люблю тебя, малышка, – нежно ответил он и свободной рукой погладил мою щеку. – Но боюсь, что если я сейчас не поем, то у нас будет эпизод «Мертвый жених».
Я рассмеялась и вернулась на свое место. Пэйтон был действительно настолько голоден, что попросил добавки. До сих пор не могла поверить, что у нас с ним создалась семья. Я испытывала гордость за нас обоих, что мы смогли это сделать.
– Может быть, примем ванну вместе? – предложила я, закончив мыть посуду, и повернулась к задумавшемуся Пэйтону.
– Да, конечно, – на автомате ответил он, а я нахмурилась.
– Ты слышал, что я спросила? – уточнила я. Он моргнул, повернул голову ко мне и встал со стула.
– Нет, прости, Ливи, – помотал он головой и поставил пустой бокал на барную стойку.
– Я хочу тебя, – прямо заявила я.
– Давай не сегодня?.. – буркнул он, а я хмыкнула, зло взяв бокал и поставив его в раковину. – Ливи, я тоже хочу тебя, очень хочу. Просто сейчас я не могу сосредоточиться на тебе, потому что голова забита мыслями о завтрашнем дне. Прости, любимая, не обижайся.
Он подошел сзади и попытался обнять меня, но я выскользнула из его рук и повернулась.
– Я все понимаю, – тихо проговорила я, хотя не могла ничего поделать с ощущением, что больше не привлекаю его как женщина. Он еще никогда не отказывался от секса, ссылаясь на усталость.
– Ливи. – Он попытался исправить положение своими грустными глазами, но я горько улыбнулась.
– Все хорошо. Тогда я пошла в ванну одна, а затем почитаю конспекты и лягу спать. – Бросив ему план своего вечера, я сбежала в спальню и закрыла за собой дверь.
Самое ужасное – понимать, что ты больше не возбуждаешь своего любимого. Это гадко. И это конец. Но я должна набраться терпения и... возможно, завтра я смогу доставить ему удовольствие. Ведь он всегда был зависим от меня, от моих губ, от моих рук. Я знала, что он любит меня, но кто-то сидящий внутри нашептывал, что я перестала быть для него наркотиком. Я стала как все. И эта мысль изводила. Я даже не читала конспекты, а просто легла в постель. Когда? Когда это случилось? Когда я упустила эту нить? Последний раз Пэйтон вымещал на мне злость, а после этого даже не притрагивался ко мне. Может, боится снова причинить боль? Почему не расскажет? Почему не поделится? Вопросы просто убивали мои нервные клетки, я вертелась с боку на бок на протяжении двух часов. Пэйтон вошел в спальню и, сняв с себя одежду, забрался под одеяло, обнимая меня сзади.
– Я знаю, что ты не спишь, Ливи, – прошептал он.
Я промолчала и зажмурилась, сердце забилось чаще, то ли от страха перед назревшим разговором, то ли от его тепла.
– Ты дышишь, – заметил он.
– Было бы странно, если бы я этого не делала, – с сарказмом прошептала я.
– Ты обижаешься, знаю. Малышка, я очень хочу тебя, но не время еще. Как только разберемся со всем этим говном и жизнь хоть немного войдет в свою колею, тогда я смогу отпустить ситуацию. Сейчас я весь на нервах, а ты уже придумала себе какие-то глупости, – объяснялся он.
– Боюсь, что я тебе уже наскучила и ты будешь искать новую забаву, – честно призналась я.
– Вот об этом я и говорил, – хмыкнул Пэйтон и, отпустив меня, сел на постели. Я повернулась и посмотрела на его силуэт в темноте.
– Раньше ты жить не мог без секса, а сейчас... Хотя я понимаю твое теперешнее состояние, правда. Но что-то не так... и я не могу поймать этот момент, – тихо произнесла я.
– У нас все хорошо, а будет еще лучше, я уверен в этом. Мы станем обычной американской семьей, нам больше не надо бороться друг за друга, потому что мы наконец-то вместе, нам надо бороться только за будущее, которое нас ждет. И это моя забота, я хочу, чтобы ты была счастлива.
Я резко села и обняла Пэйтона, кладя голову на его плечо.
– Я счастлива с тобой, где бы мы ни были, я буду счастлива, потому что люблю тебя, – прошептала я.
– Ты всегда будешь любить меня, что бы я ни решил? – спросил он, не двигаясь.
– Конечно, буду, – заверила я его. – Разве ты этого еще не понял?
– Малышка, моя любимая и невероятная девочка, как долго я ждал тебя, как долго понимал, что ты для меня единственная. – Я ощутила его улыбку интуитивно.
– Давай спать, завтра твой первый рабочий день. – Я откинулась на подушку и похлопала по его стороне ладонью. Он лег рядом. – Я верю в тебя. У тебя все получится, – прошептала я, оставив поцелуй на его шее.
Он ничего не ответил, только прижал меня теснее, и его сердце начало биться ровно, успокаивая и убаюкивая меня. Утром я волновалась, наверное, сильнее, чем Пэйтон. У меня все валилось из рук, даже блинчики пригорели, и пришлось наспех жарить глазунью с беконом. Помимо этого, я озаботилась новой проблемой – что подарить ему на день рождения? А он будет уже через четыре дня. Мои мозги кипели весь день, я не смогла нормально поговорить с отцом, а перешла на крик и новые упреки, но он даже и слова не сказал и пообещал, что оставит нас в покое и будет следить за Патрицией. Также он заявил о том, что они планируют вернуться в Лондон к своей прежней жизни. Меня, если честно, это совершенно не волновало. У меня своя семья, и все силы я желала отдать своему любимому, а не переживаниям за отца, его жену и будущего члена семьи. Да, они все же получили разрешение на удочерение из приюта, и теперь им осталось только сдать необходимые документы. А мне было плевать.
Когда окончились занятия, было всего четыре часа. Я решила поболтать с Лайлой и уже даже пошла на ее поиски, но резко остановилась. Новая задумка заполонила мою больную голову, и я, сев в такси, поехала в супермаркет. Быстро купив необходимые продукты, я залетела домой и побежала на кухню. Необходимо внести какой-то праздник в нашу жизнь, и я принялась за приготовление любимого торта Пэйтона. Пока пыхтела на кухне, совершенно забыла о времени и очнулась, только когда услышала поворот ключей в двери. Слава богу, я все успела! Раскрасневшаяся и довольная, пошла встречать своего любимого.
– Привет! – улыбнулась я ему, когда он раздевался.
– И тебе привет. – Пэйтон был удивлен моим возбуждением и недоуменно поглядывал на меня.
– Пошли. – Я взяла его за руку и потащила за собой на кухню.
– Ливи, дай мне хотя бы дух перевести...
Он хотел мне сказать что-то еще, но замолк, рассматривая стол со свечами, готовый ужин, бокалы для шампанского и торт. Он перевел на меня взгляд, а я широко улыбнулась.
– Поздравляю тебя с первым днем на новом месте! – воодушевленно крикнула я, а он рассмеялся, подхватил меня за талию и сделал круг по кухне.
– Боже, как я тебя люблю, – прошептал он, опустив меня на пол. – Ты удивительная и вся моя. Я так счастлив, Ливи. Спасибо, я... в шоке.
– И я люблю тебя, – ответила я.
Слезы тут же заполнили глаза. Пэйтон оценил все, что я ему приготовила. Я ощутила себя нужной, необходимой ему.
– Присаживайтесь, мистер Мурмаер. – Я провела Пэйтона к его стулу.
– Спасибо, черт... я хочу назвать тебя миссис Мурмаер. Может, назначим дату свадьбы? – предложил он, а я прошла к холодильнику за шампанским.
– Давай для начала разберемся со всем, а потом и назначим. И ты можешь меня так называть и без подписи, – пожала я плечами и, вернувшись к столу, передала бутылку чтобы он ее открыл.
– То есть ты передумала? – сухо спросил он.
– Нет, Пэйтон,, я хочу выйти за тебя замуж и своего решения не меняла. Но давай повременим с этим, назначим мы ее или слетаем в Вегас, мне все равно. Мы уже живем как муж и жена. – Стараясь объяснить ему это, я включила всю нежность и любовь, что была во мне.
– Хорошо, – кивнул он, довольствуясь моим ответом, и с хлопком откупорил бутылку.
Он разлил шампанское по бокалам, и я взяла свой бокал, смотря на своего неповторимого мужчину.
– Давай выпьем за тебя, – произнесла я, Пэйтон нахмурился и попытался возразить, но я продолжила: – Нет. Я хочу выпить за тебя. Ведь если бы не было тебя в моей жизни, то я бы не стала полноценной, я бы никогда не узнала, что такое сумасшедшая любовь, и тянула бы скучное существование. Но ты есть и украшаешь мою жизнь, насыщаешь ее, и я без ума от тебя. Ты мой мужчина, тот самый, которого некоторые ищут всю жизнь и довольствуются малым. Мне повезло, я всегда знала тебя, только не понимала, что наши отношения – это не очередная игра характеров, это мы. Я люблю тебя, милаха.
Пэйтон слушал меня и смущенно улыбался, а затем, как мне удалось разглядеть в свете свечей, даже покраснел. Мы звонко чокнулись хрустальными бокалами и пригубили игристое вино.
– А теперь расскажи, как прошел твой день? – поинтересовалась я.
– Честно? Ожидал худшего, но все было даже очень терпимо. Сейчас работаем над одной рекламой, для которой надо придумать музыку и слова, этим я и занимаюсь. Мне понравилось, – тихо признался он, а я склонила голову набок и жевала картошку.
– Пробуй, – указала на его тарелку, Пэйтон кивнул и приступил к ужину.
Он продолжил с энтузиазмом рассказывать о новой работе, а я мысленно молила Всевышнего, чтобы больше не влезал в нашу жизнь, а позволил нам самим строить свой путь, который из кривой тропинки превратился в ровную дорогу, выложенную желтым камнем.
______________________________
Надеюсь к утру, на последних трёх главах будет по 10⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌