Пэйтон
Страх. И снова этот страх потерять ее. Он просто сковывает тебя, не дает мыслить и двигает тобой. Злость и обида тут же испаряются, когда ты различаешь в слабом свете бледное лицо, трясущиеся губы и отрешенный, бессмысленный взгляд. Голос, зовущий тебя. Одно твое имя, сказанное с нужной интонацией, и ты тут же понимаешь смысл подтекста: «Помоги мне».
Когда ты ощущаешь пылающую кожу под своей ладонью, тебя захлестывает паника. А виной всему этот нелепый, слишком открытый наряд для сегодняшнего вечера. Не думает. Она никогда не думает о последствиях. И после этого я должен отпустить ее? Чтобы с ней что-то случилось? Никогда. Со мной она будет в безопасности. И я просто ложусь рядом, говорю все, что приходит на ум. А ее голос такой глухой и слабый, что я мечтаю передать ей через свои ладони и поцелуи силы. В ней что-то изменилось, сломалось, она теперь не та. Но я люблю ее даже вот такую. Глупую, иногда слишком мудрую, а чаще всего импульсивную лисицу. Она идеальная для меня. И мне не нужен кто-то другой. Я очистился, но недостаточно, чтобы она увидела это. И мне необходима помощь, ее помощь. А сейчас я слышу ровное дыхание, Лив перестала дрожать, и я позволил себе встать, чтобы лишь сбросить одежду и вернуться на свое место. Мечты сбываются, если ты не веришь в них. Ведь я до этого момента уже готов был смириться с ее ненавистью. Девушка в моих руках поерзала и перевернулась на спину. Я замер, расставив руки, испуганно наблюдая за тем, что будет дальше. Лив могла проснуться, вспомнить о своей минутной слабости и опять накричать. Но сценарист наконец-то напился и сделал мне подарок – Лив повернулась на бок, лицом ко мне, и устроилась на моем плече, кладя свою горячую ладонь на мою грудь.
Облегчение накрыло меня, и я прижал ее одной рукой, а второй сжал ее руку на мне. Вот так я готов умирать хоть каждый день. Вот так я готов сносить все тяготы жизни. Тело к телу, сердце к сердцу и одно дыхание на двоих... На прикроватной тумбочке с противным звуком завибрировал телефон, и я скривился. Не было желания просыпаться, ведь в моих руках до сих пор была она. Еще немного, еще чуть-чуть насладиться таким утром. Но обстоятельства были против меня, а точнее, работа. Стараясь не потревожить девушку, я переложил ее голову со своего плеча на подушку, а сам, подхватив свои вещи, вышел из спальни, плотно закрыв дверь. Сообщение от подчиненного и три попущенных звонка. Я решил все вопросы, передвинув время встречи, и теперь стоял перед открытым холодильником. Я не умею готовить. Никогда в жизни не делал даже яичницу. Сначала для этого у меня была мама, затем Коул и Лес, а потом уже рестораны и домработница. Только чай могу заварить. Немного подумав, заказал завтрак в службе доставки и сел за ноутбук, прочитать письма от Нейта и Деми из Лондона. Да, теперь во главе моего свадебного агентства стоит Деми. С ее активностью и желанием быть вечно занятой я нашел ей место. Лучше там, чем на сцене. Минуты сменились часами, наступил полдень, и я стал немного нервничать – Лив не просыпалась.
«Так, ванильный ублюдок, пора действовать!»
Я отыскал поднос, поставил на него чашку с черным чаем и тарелку с блинчиками, политыми клубничным сиропом. Специально шумя, я вошел в спальню и приблизился к постели. Лив была уже не такая бледная, как вчера, а спокойная и умиротворенная.
– Малышка, – тихо позвал я ее, а она поерзала и перевернулась на другой бок.
Поставил поднос на тумбочку и сел рядом с девушкой. Темные волосы разметались по подушке, изящный профиль был самым красивым, что я когдалибо видел. Любовался, боясь дотронуться.
– Ливи. – Я положил руку на ее плечо и немного потряс.
– Еще пять минут, – прошептала она, зарывшись лицом в подушку.
– Завтра хоть весь день, малышка. А сегодня у нас планы, – ласково сказал я и погладил ее по голове.
– Ты кто? – Лив резко села на постели, а я раскрыл рот от такого вопроса.
– Что?
– Кто ты? – повторила она и нахмурилась.
– Ливи, не смешно, – фыркнул я, взял поднос и опустил его на ноги девушки.
– Мужчина, да кто вы такой? И почему я здесь в одном халате? Мы что, встречаемся? – сыпала она дурацкими вопросами, а я прижал свою ладонь к ее лбу.
– Так, температуры нет. Открой рот, – потребовал я. И она послушно открыла его, высунув язык. Все нормально, горло не красное. Она здорова. – Ливи, прекращай, – зло сказал я, а она моргала, а затем склонила голову набок и изучающе уставилась на меня.
– Первое, если ты знаешь мое имя, то могу предположить, что мы знакомы. Второе, ты принес мне завтрак, это очень мило и означает, что ты заботишься обо мне. Третье, у тебя крутые татуировки, а вообще ты похож на гангстера, – продолжала Лив свой бред.
– Все, посмеялись, и хватит. Если ты мне так мстишь, то сдаюсь. – Я поднял руки и выжидающе посмотрел на нее.
– А я должна была тебе мстить? Значит, мы действительно встречаемся, а ты изменил мне с какой-нибудь девушкой. – Она произнесла это совершенно невозмутимо.
– Не изменял я тебе! Я же сказал вчера, что был у Коула! И попросил его не говорить тебе об этом, хотел, чтобы ревновала, а ты продолжила игру в молчанку! – повысил я голос.
– Коул... – Она задумалась и поджала губы.
– Так ты гей?
– Я тебя сейчас ударю, честно!
– Ясно, ты имеешь психическое расстройство, называемое неконтролируемая ярость. И ты бил меня, а я, видно, глупо влюбилась в тебя и сносила побои...
Она несла полную ахинею, и у меня лопнуло терпение.
– Я никогда не поднимал на тебя руку! Никогда, – процедил я.
– Хорошо. Так как тебя зовут хоть? – усмехнулась Лив.
– Пэйтон! Меня зовут Пэйтон, мать твою! Охренела совсем! Я тебе сейчас врача вызову, пусть заберет в дурдом, потому что это выше моих сил! – заорал я и вышел, хлопнув дверью. Она просто издевается и мстит мне за чертов контракт! Я нажал на кнопку контакта в айфоне.
– Надеюсь, ты звонишь, чтобы пригласить на вашу свадьбу, а о другом я даже слышать не хочу, – раздался недовольный голос.
– Нет! – рявкнул я. – Ливи делает вид, что не знает, кто я! Вчера думал, что она заболела, а сегодня утром как придурок приготовил завтрак. А услышал, что я головорез со стажем!
– Пэйтон, ты обнюхался? – рассмеялся Коул.
– Я тебе второй раз нос сломаю! – заорал я.
– Ладно, не пори горячку. Она проверяет тебя на выносливость, – хохотнул Коул.
– Может твоя рыжая прийти и поговорить с ней? Меня трясет просто, – выпалил я.
– Да, сейчас мы поднимемся, – хихикнул друг.
Я сбросил вызов и рухнул на диван в гостиной. Не смог сидеть, встал и начал ходить по комнате. Услышал, как дверь в спальню приоткрылась.
– Эй, в общем, все было вкусно. И ты знаешь, что ты весь красный? Не заболел? – Лив вышла из комнаты с подносом и прошла на кухню.
– Имя, у меня есть гребаное имя! – крикнул я.
– Да, Пэйтон. Ты сообщил мне об этом несколько минут назад. А еще ты много ругаешься, – бесстрастно ответила она и вернулась ко мне в гостиную. – Итак, расскажешь еще что-то?
– Я тебе сейчас все расскажу, так расскажу, что ты будешь выть. – Я угрожающе сжал кулаки, а девушка отступила от меня на шаг.
– Если я терпела такое отношение к себе, то была явно не в своем уме. Но сейчас я просто не помню ни тебя, ни то, что нас связывало. И поеду домой. – Она размахивала в воздухе пальцем, а затем замерла. – А где я живу?
– Здесь! Ты живешь здесь! – заорал я.
– У тебя вены на лбу вздулись, – прокомментировала она. Я, чтобы не взвыть в голос, выпустил пар, подхватив вазу и швырнув ее в стену.
– А с тобой забавно... – Она задумчиво постучала указательным пальцем по подбородку, внимательно рассматривая рассыпавшиеся по полу осколки. От моего гнева ее спас звонок в дверь, и я пронесся мимо нее. Лив последовала за мной.
– Прошу, сделайте что-нибудь с ней, а то я придушу ее! – яростно проговорил я, открыв дверь и впуская удивленных ребят.
– Вам не кажется, что у него с головой проблемы? Как только я проснулась, он твердит только о моей смерти, – раздался голос сбоку.
– А-а-а! – завыл я и схватился за голову.
– Эм, ладно... Лив, пошли, – хрюкнула от смеха Лайла и потащила девушку в спальню.
– Вот теперь видишь? – в отчаянии спросил я Коула.
– Ну почему у тебя всегда все так интересно? Ни дня спокойствия, – усмехнулся друг.
– Сейчас Лайла с ней поговорит, и все будет хорошо. Лив просто смеется над тобой. Но это круто, вот это фантазия...
– Заткнись, – фыркнул я и прошел в гостиную.
Разбитые осколки пришлось собирать самому, а затем подметать, пока Коул спокойно сидел и хихикал надо мной. Прошел час. Я метался по квартире, иногда подходя к спальне, но там было тихо. Черт!
– Да прекрати, что ты завелся? – спросил Коул.
– Это не у тебя жопа горит сейчас, – грубо ответил я. Мы услышали, как хлопнула дверь, и к нам вышла Лайла.
– Все, она теперь нормальная? – зло произнес я.
– Присядь, Пэйтон, – вздохнула девушка и указала на кресло. Я недовольно сел и ждал, что она сейчас мне выдаст.
– Скажи, что вчера было? – спросила она у меня и опустилась на колени к Коулу.
– А она тебе не рассказала? – сжал я губы, но девушка посмотрела на меня с укором, и я, вздохнув, продолжил:
– Поругались в ресторане, потом я искал ее, а она, видимо, гуляла, или не знаю, где была. Я пришел домой и услышал плеск воды в ванне. А потом ей было плохо, ее трясло, она была бледная, в предобморочном состоянии и горела. Она была очень горячей. У нее была температура, и ее знобило. Затем заснула, и вот... теперь строит из себя сумасшедшую.
– Ну, в общем... даже не знаю, как сказать. Лив действительно ничего не помнит: ни тебя, ни почему она здесь, в этой квартире, ни кто такой Коул и Лес, меня тоже увидела якобы в первый раз. Я задавала каверзные вопросы, чтобы вывести ее на чистую воду, но бесполезно. Думала, что она просто издевается над тобой, но, к сожалению, нет. Скорее всего, это случилось из-за серьезного стресса. Такое бывает во врачебной практике, симптомы похожи. Называется посттравматический синдром. Нарушение психической деятельности, возникшее в результате повторяющегося травмирующего воздействия на психику человека. В ее случае это постоянное нервное перенапряжение. И сейчас у нее частичная амнезия, Лив помнит только свое имя. Посттравматический синдром влечет за собой церебрастенический синдром...
– Детка, я ни хрена не понимаю, – перебил ее Коул, а я сидел с открытым ртом.
– Короче, мозговая активность Лив заблокировала все воспоминания, касающиеся, как я понимаю, его. – Она ткнула в меня пальцем.
– Ты это серьезно? – усмехнулся Коул.
– Да, и необходимо срочно показать ее специалисту. Я не сильна в этом, но кое-что читала, – нахмурилась девушка.
– Я ей рассказала про ее семью все, что знала, и еще соврала, что Пэйтон – ее жених и у них скоро свадьба. А не помнит она, потому что очень перенапряглась с этим событием.
Я слушал Лайлу и не мог поверить. Это очередная шутка от гребаного сценариста, что ли?
– Вот это ты довел ее, Пэйтон... – покачал головой Коул.
– Ох... Хоть ты не трахай мне мозг, а? Лайла, когда она придет в чувство?
– Неделя, месяцы, годы, возможно, даже десятилетия, – ответила девушка.
– Офигеть ты, Мурмаер доигрался, – в шоке прошептал Коул.
– И что теперь? Чем это чревато для нее?
– Ну, амнезия в физическом плане не опасна. Но усугублять нервяк нельзя категорически, поэтому лучше не говорить родственникам Лив о случившемся. Я не вижу другого выхода для тебя, Пэйтон, как внезапно стать образцовым мужчиной и снова влюбить ее в себя. Представь, что ваши отношения – это чистый лист и у тебя появилась волшебная ручка, чтобы вписать новые воспоминания, – спокойно произнесла Лайла и встала. – И да, я отправила ее в душ, затем показала, где лежат вещи, и сказала, что у вас на сегодня планы.
– Что? – выдохнул я.
– Испугался ответственности, Пэйтон? – язвительно поинтересовалась она.
– Я просто не могу в это поверить, – честно признался я. – И мне надо в студию.
– Я могу съездить, – предложил Коул.
– Ты в зеркало себя видел, Франкенштейн? – усмехнулся я.
– Есть еще один вариант, – задумчиво протянула Лайла.
– Какой? – в один голос спросили мы.
– Отпустить ее домой и забыть о ней навсегда, – спокойно сказала она.
– Заткнись! Она моя! Со мной! – взревел я.
– Ладно, с чистого листа так с чистого листа. – Это даже хорошо, Пэйтон. Вчера было все очень плохо, и вам грозило расставание. Она серьезно тебя возненавидела. Мы ведь болтаем между собой. А сегодня у тебя появился шанс стать тем, кому она сможет доверять, – улыбнулась Лайла.
Я хотел ответить ей, но звук в спальне заставил всех нас замолчать. Через пару секунд оттуда вышла Лив, улыбаясь нам.
– Как сказала Лайла, ты, Коул, ее парень.
Лив приблизилась к другу и протянула ему руку, а он с улыбкой кивнул и пожал ее.
– А что с твоим лицом? – удивилась она, кивнув на повязку на носу и уже пожелтевшие синяки.
– Ринопластику делал, – соврал он.
– О-о-о... – выдохнула она и повернулась ко мне.
– Привет, Пэйтон, прости, что я не помню тебя, но рада с тобой познакомиться. Я мельком посмотрел на Лайлу, а она только ободряюще кивнула. Я встал и подошел к Лив.
– Я тоже рад, малышка. Предлагаю начать все сначала, – произнес я хрипло.
– Давай попробуем, – улыбнулась она.
– Тогда мы поехали, закройте за собой дверь, – бросил я ребятам, взяв Ливи за прохладную ладонь и на ходу подхватывая свое пальто и ее куртку с вешалки в коридоре.
– Куда мы едем? – спросила она, когда я помог ей надеть верхнюю одежду.
– Туда, где ты еще ни разу не была. Это будет для нас первый этап знакомства, – улыбнулся я.
– А ты любил меня? – неожиданно спросила Ливи.
– Нет, – покачал я головой, а она тут же отошла от меня на шаг.
– Я люблю тебя. В настоящем времени.
– А я не знаю тебя, точнее, не помню. Ты, наверное, сильно зол на меня, – нахмурившись, пролепетала она.
Я подошел к ней и поднял двумя пальцами ее подбородок.
– Я злюсь только на себя, за то, что был идиотом и заставил тебя пережить все в одиночку. Но теперь мы будем вместе. Ты и я. И прости меня за то, что кричал на тебя. Да, я несколько импульсивен и... был в шоке.
– У тебя глаза красивые, – протянула она, а я рассмеялся.
– У тебя тоже.
Вот так я открыл дверь в новую жизнь.
_______________________________
У меня завалы по учёбе, так что не знаю когда следующая глава(
Если наберёте 8⭐️, то я постараюсь выложить главу как можно раньше🥰😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌