Chapter 57

2.8K 99 26
                                    

– Нет, Ливи, все-таки задница у тебя стала аппетитней, – прошептал Пэйтон, обнимая меня сзади, когда я открывала дверь маминого дома.
– Ты просто давно ее не видел, – хмыкнула я.
– Зато мечтал. – Он резко притянул меня к себе, и я охнула.
– Ну наконец-то, мы уже потеряли вас! – возмутилась мама, выходя к нам. Я, опустив голову, стянула с себя куртку, пока Пэйтон тихо смеялся, так, чтобы слышала только я. Зараза!
– Ненавижу тебя, – прошептала я, но это вышло так нежно, что он рассмеялся громче.
– Я тоже тебя люблю. – Мы вошли в столовую, где уже все гости собрались за праздничным столом.
Мы с Пэйтоном заняли свои места. Каждый из собравшихся сделал нам комплимент, как мы хорошо смотримся вместе, кроме папы. Он был угрюмым и сверлил Пэйтона недовольным взглядом. За столом беседовали на разные незначительные темы, а я вдруг поняла, что жутко голодна, и набросилась на еду. Лес, наблюдавший за мной, хохотнул в кулак, а я показала ему язык.
– Тео, я слышал, что вас с Кори можно поздравить? – спросил Пэйтон, отрезая кусочек мяса.
– Да, мы уже назначили дату – шестнадцатое июля. Я успею уладить все со съемками, а Кори как раз окончит обучение, – кивнул брат.
– Молодцы, – улыбнулся Пэйтон брату, и тот ему кивнул в знак благодарности.
– А ты, Пэйтон, планируешь жениться или будешь продолжать издеваться над моей дочерью? – процедил папа.
– Хью! – возмутилась мама.
– Подожди, Маргарет, мне тоже интересно, до каких пор мой сын будет вести себя как ублюдок, – выпалила Патриция, а я охнула от такой грубости.
– Хватит! – отрезала я. – Сегодня праздник, и я не хочу ругаться.
– Нет, Ливи, давай послушаем, какого же мнения обо мне моя мамочка и твой папочка, – ядовито протянул Пэйтон, играя желваками.
– Не самого лучшего, – спокойно заверила его Патриция.
Я нашла под столом руку Пэйтона и сжала, умоляя его прекратить, не вестись на провокацию отца. Но я видела, как грудь Мурмаера начала чаще вздыматься, а ноздри раздувались от ярости.
– Довольно, у нас гости, если вы не заметили, – зло сказала мама, бросая на Патрицию и отца предостерегающий взгляд.
– М-да, согласна, но среди гостей и бывшая любовница Пэйтона. Правда, сынок? – не угомонилась Патриция.
– Заткнись, – прошипел Пэйтон.
– Корина, ведь ты всех убеждала, что вы с Пэйтоном переспали в Лондоне, верно? А ты, Оливия, так просто его простила и сидишь за одним столом с подругой, готовящейся стать твоей родственницей, – продолжала она.
– Это ложь, – дрожащим голосом ответила я.
– Она специально это сказала, думая, что я ничего не помню. Так вот, у меня не было никакой амнезии. Поэтому...
– Что? – переспросил Пэйтон, в один голос со всеми друзьями и вырвал свою руку.
– Прости, – тихо сказала я, повернувшись к нему. – Но я не знала, что делать дальше. Ты поставил мне жесткие условия, а я не хотела потерять гордость, и потеря памяти – единственное, что пришло мне в голову.
– То есть... обманывала меня?! Ты так прекрасно играла свою роль, что я чувствовал себя полным уродом! – повысил Пэйтон голос.
– Прости, но ведь это нам помогло, – со страхом прошептала я.
– Пэйтон, это ведь в прошлом, верно? – вклинилась мама.
– Это ни хрена не в прошлом! Я поверил тебе, Ливи, а ты нагло врала мне, притворяясь больной! – Он стукнул по столу кулаком.
– Вот и настоящий Мурмаер, – довольно улыбнулся папа. – Что же ты сидишь? Беги, трахни кого-нибудь, чтобы наказать Оливию. Вперед!
– Папа, хватит! – возмутился Тео. – Мы все виноваты в этом, потому что были категорически против возобновления их связи!
– А я и сейчас не рад, – пожал плечами родитель.
Мой взгляд был прикован к Пэйтону, и глаза наполнились слезами из-за его выражения лица, на котором явно читались отвращение, боль, ненависть... Это убивало меня, моя сказка рушилась...
– Я это сделала только потому, что люблю тебя, Пэйтон. И ведь если бы я не придумала амнезию, то не услышала бы, как ты поешь, мы бы не жили вместе, а снова ссорились. Мы были в тупике, ты и я, – прошептала я в отчаянии.
– Не унижайся перед этим ублюдком, Оливия! Я запрещаю тебе! – выкрикнул отец.
– Заткнись! Хватит его обзывать! Это ты ублюдок! – яростно процедила я, сжимая вилку.
– Это все твоя вина, Мурмаер, ты испортил мою дочь! Она никогда со мной так не разговаривала! – заорал отец и встал.
– Это не он виноват! – Я тоже вскочила из-за стола. – А я! Настоящая! А не изнеженная принцесса, которую ты растил.
– Ты лицемерная, как и твой любовник! Что, хорошо трахнул, и теперь ты будешь его снова защищать? Шлюха! – бросил мне в лицо отец, а я пошатнулась от этих слов.
– Хью! – Закрой рот!
Голоса Тейда и мамы слились.
– Не смей ее обзывать! – зло процедил Пэйтон.
– Я лицемерная? – закричала я, сжимая кулаки. – На себя посмотри! Ты всю жизнь изменял маме, всю жизнь трахался с Патрицией, когда мама была привязана к тебе. Ты предал ее! Ненавижу тебя!
– Оливия, довольно, – попыталась остановить меня мама, но я уже завелась.
– А ты, Патриция, – я ткнула в нее пальцем, – вместо того чтобы любить Пэйтона, думала только об отце! Я всегда считала тебя доброй и приятной, но ты разрушила нашу семью! Ты! Из-за тебя моя мама мучилась! Ты извела всех! Буквально всех!
– Ливи... – Пэйтон взял меня за руку, но я вырвала ее.
– Что, Мурмаер? Разве не ты говорил мне, как видел их вместе? Разве не ты обвинял меня в предательстве уйму раз? Да, я врала. Но всю свою долбаную жизнь я делала это ради тебя! А ты даже понять меня не желаешь. Уходи, если хочешь, мне плевать! Мне на всех вас плевать!
– Ты выгоняешь меня? – возмутился он и встал, обдавая меня своей злостью.
– Ты же так и сделаешь, правда? Ты узнал, что я использовала свои знания во благо нам обоим, но твой больной мозг уже придумал кучу нелогичных объяснений! – Я ткнула в него пальцем.
– Нет, я останусь. А если ты еще раз выгонишь меня, я тебя отлуплю! Ты моя, и да, я сейчас в шоке из-за того, что ты, оказывается, такая хитрая сука. Но, мать твою, ты моя сука, заруби себе это на носу! – ответил он, а я упрямо сжала губы.
– Браво! – зааплодировал отец и неприятно рассмеялся. – Оливия снова убедилась, что она для него лишь сука и шлюха, коих у него куча!
– Закрой свой рот, Хью, иначе набью тебе морду, как в прошлый раз, – рявкнул Пэйтон.
– Все, я наелась, – фыркнула я и вышла из-за стола, но отец схватил меня за локоть и тряхнул.
– И с ним ты решила быть? С этим уродом? Ты променяла собственную жизнь на наркомана? – выплевывал он в меня каждое слово.
– Он не наркоман! Это ты сделал его таковым! Ты! – Я вырвала руку и с ненавистью посмотрела на него, а затем на ухмыляющуюся Патрицию.
– А вы стоите друг друга, оба лицемерные и желающие погубить все хорошее. Это твоя жена – шлюха! Она трахалась с тобой и с Дэвидом! Она разрушила все, что у тебя было! А теперь посмотри на себя: кем ты стал? Ты для меня умер...
Я говорила это настолько эмоционально, что не замечала вокруг ни гостей, ни всхлипов мамы, ни тихих слов Тео прекратить это безобразие.
– Ты сдох для меня, и больше у меня нет отца! А все из-за твоей суки! – крикнула я.
Отец так быстро замахнулся и ударил меня, что я не успела уклониться. Боль обожгла щеку, я не устояла на ногах и упала. Перед глазами поплыли звездочки, в ушах зазвенело, а к горлу подступила тошнота.
– Урод! – заорал Пэйтон.
Он обежал стол и толкнул отца, падая вместе с ним на пол.
– Я убью тебя, мудак! – орал Пэйтон, врезав кулаком по лицу отца. – Только посмей тронуть ее еще хоть раз!
Затем были крики мамы, Тео, Тейда, Джима, Шона, пытающихся оторвать мужчин друг от друга, но те продолжали драться. А я просто сидела на полу, прижав руку к скуле, и даже не утирала слезы, бегущие по щекам.
– Детка! – Реджи подбежала и, схватив меня под мышки, подняла на ноги.
– Оливия заслужила эту оплеуху! Она говорит твоими словами! – орал брыкающийся отец, из носа которого текла кровь.
– Она права, потому что ты мудак, а твоя жена – сука! Моя мать стала тварью! – крикнул Пэйтон, пытаясь вырваться из рук Джима и Леса.
– Ах ты, сосунок! Не дорос еще, чтобы делать выводы! И я желаю тебе подохнуть вместе с ней! – вырвалось у отца, и все замерли.
Я закрыла рот рукой, подошла к Пэйтону и уткнулась в его свитер лицом.
– Он никогда не умрет, – прошептала я, хлюпая носом. – А ты умрешь, и скоро!
– Тише, Ливи. – Пэйтон скинул с себя руки ребят и обнял меня. – Тише. Мне не привыкать, я слышал и хуже.
– Как ты можешь быть таким? – Я повернулась к отцу. – Как у тебя язык повернулся сказать такое? Мне жаль маму, она терпела тебя столько лет! Ты ничтожество!
– Все, доченька, достаточно. – Мама положила мне на плечо руку и всхлипнула. – А вы оба больше не являетесь желанными гостями в этом доме.
Она указала на Патрицию и папу. И ведь я понимала, что они сейчас выглядят, как когда-то мы с Пэйтоном. Одни и без чьей-либо поддержки. Но мне было ни капли не жаль их, моя щека горела, а в голове намертво отпечаталось отцовское пожелание.
– Прости, – прошептала я маме, и она измученно улыбнулась.
– Тейд, дорогой, проводи гостей, – попросила мама отчима, и тот, сжав губы, толкнул Хью к двери.
– Ливи, малышка... – Пэйтон гладил меня по волосам, а я, уже не сдерживаясь, разревелась в голос.
– Прости, я... правда... но ведь все хорошо получилось, – пыталась снова оправдаться.
– Знаю, родная, знаю. И ты меня прости, – шептал он, целуя меня в макушку.
– Господи, какой ужас. Как он мог такое сказать?.. Хорошо, что хоть нас не тронул... – прошептала Кори, а во мне снова поднялась волна гнева, и я подняла голову, смотря на бывшую подругу.
– Это ты виновата! – Я вырвалась из рук Пэйтона и ткнула в нее пальцем.
– Лив, – предостерег меня Тео.
– Заткнись, братик! Это вы придумали эту ложь! И к чему она привела? Но нет, вы же офигенно умные все! Какого черта вы лезете ко мне? Да ты, Корина, никто для Пэйтона! Радуйся, что тебя хоть мой брат подобрал. И я ему сочувствую, жить с такой подлой гадиной – себе дороже.
– Правда? – усмехнулась она. – Да твой Пэйтон – кобель, каких свет не видел! Он трахал тебя, а развлекался с другими. Он использовал тебя, а ты, влюбленная дура, рыдала в три ручья! И так будет всегда! Он играет с тобой, а когда ты ему наскучишь, переметнется к какой-нибудь очередной Аманде, потому что та идеальная, а ты для него забава. И ты снова получишь по морде! Мало тебе досталось, надо было больше!
– Корина! – возмутилась мама.
– Да нет, давайте послушаем, что она еще скажет, – хмыкнула я, увидев подругу в совершенно ином амплуа. – А ты трахалась с моим братом, он тебя отвергал, но ты выбила из него кольцо! Только как долго продлится ваш брак? А может, он найдет в одном из путешествий девушку намного лучше тебя, ведь ты можешь удержать брата только тем, что ноги раздвигаешь!
– Оливия! – рявкнул Тео. – Кори, хватит!
– А ты завидуешь, потому что я выхожу замуж, а ты так и останешься для Пэйтона шлюхой, как и все остальные его бабы. – Она подняла левую руку и поиграла пальцами, сверкнув бриллиантом.
– Закрой рот, – прошипел Пэйтон.
– Что, трусы жмут, Мурмаер. Или правда глаза режет? Ты негоден для семьи! Вы идеально подходите друг другу: одна первоклассная шлюха, а другой трахает все, что движется! Вы никогда не будете счастливы, потому что уже потеряли все, что имели! – рассмеялась Кори.
– Ах ты, сука! – выкрикнула Реджи и схватила Кори за волосы, отшвыривая от нас. – Тварь! Я считала тебя подругой, а ты завистливая змея, источающая яд! Мне безумно жаль, что Тео придется жить с такой дрянью. Я верила тебе, но пора рассказать о том, как ты специально подначивала Пэйтона в Лондоне...
– Закрой рот, Реджи! Не смей этого говорить! – завизжала Кори.
– Нет уж, я больше не буду молчать! Пэйтон не трахался с ней, потому что, когда она пришла к нему в спальню, он выставил ее и пообещал, что ничего не скажет Тео. Ведь это тебе не привыкать трахаться со всеми, и ты даже видеокамеру в его спальне поставила, чтобы потом все показать Лив! Ты хотела соблазнить Пэйтона, – обличила подругу Реджи, я раскрыла рот, все вокруг охнули, а Лес присвистнул.
– Это правда? – прошептала я, повернувшись к Пэйтону, который скривился и сжал губы.
– Да, я не хотел этого говорить, не хотел даже вспоминать. Но в тот день, когда ты ушла из дома, я поселил тебя в отеле и вернулся в квартиру. Разделся, чтобы принять душ, а когда вышел из ванной в спальню, на моей кровати сидела Корина в одном белье и... предложила себя. Она была твоей подругой, Тео встречался с ней... Прости, Тео. – Пэйтон поднял голову и посмотрел на брата, который сейчас переживал самый ужасный момент в жизни – предательство.
– Корина, поверить не могу... – покачала головой ее мама, а сама девушка всхлипнула.
– Это неправда, они все врут! Он предложил мне поразвлечься, а я ждала Тео! – истерично выкрикнула она.
– Ждала меня? Ты сказала, что пойдешь поговорить по телефону с родителями! – возмутился брат.
– Я думала, ты придешь за мной, – оправдывалась она. – А вышел Пэйтон, голый! И он соблазнял меня, пытался принудить...
– Я никогда бы не посмотрел на тебя, сука, – прошипел Пэйтон и сделал шаг в ее сторону, но я успела схватить его за руку. – Я не предаю друзей в отличие от тебя! Я проходил уже через это с Тео, и больше у меня нет желания марать руки! И к общему сведению, мы с Ливи не женимся не потому, что я не могу купить кольцо за миллион, а потому, что нам это не нужно. Мы доверяем друг другу! Я уверен в нашем счастливом будущем, а вот ты, Кори, свое сама же и разрушила.
– О господи... – прошептала моя мама и судорожно выдохнула. – Думаю, ужин подошел к концу.
– Это ты во всем виновата! – указав на меня рукой, закричала Кори. – Ты слишком верная ему, слишком любишь, и от этого тошнит! И давай уж начистоту. Мы с Реджи, когда познакомились с тобой и услышали все, поспорили, сломаешься ты или нет! Так вот, ты сломалась, ты была на грани суицида, когда услышала, что Тео сделал мне предложение, ведь Нейт и Деми тоже женятся. А ты одна! Ты вечно будешь одна! И все, что говорит Пэйтон – ложь!
– Мне плохо. – Облизав пересохшие губы, я качнулась и ухватилась за Пэйтона.
– Все, довольно с нас вашей псевдоправды. Еще раз раскроешь свой рот, Кори, я не посмотрю на то, что здесь Тео и твои родители, – выбью тебе зубы и заставлю заткнуться. Еще раз обидишь Ливи, я найду тебя и придушу. Ты – ничтожество, и мне действительно жаль, что Тео увидел тебя, настоящую, так поздно и таким омерзительным образом. Это больно, но лучше ему узнать, с кем решил провести жизнь, сейчас, а не когда ты ужалишь его в спину. А завидовать нечему, ты слишком зазналась и решила построить счастье на лжи. Прими совет: помойся, от тебя несет проституцией и грязью, – сурово сказал Пэйтон, обнимая меня. – Прости, Маргарет, что мы испортили праздничный вечер.
Я уже не слышала ответа мамы, ругани Кори, Реджи и Тео. Голова зашумела, а сердце заныло от этой ядовитой ненависти. Это было ужасно. Кошмар наяву. Родные сильные руки подхватили меня и кудато понесли.
_______________________________
С кем нужен следующий фф?
1-Джейден Хосслер
2-Пэйтон Мурмаер

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя