Chapter 74

2.8K 97 6
                                    

Таксист, не дождавшись ответа, уехал. Ливи смотрела на меня своими лучистыми глазами, и я... ожил. Она прилетела ко мне. Иногда мои импульсивные поступки приносят хорошие плоды. Ее лицо всего лишь в нескольких сантиметрах от моего. Моя ладонь так и лежала на ее щеке, по инерции потирая кожу. Лив тяжело дышала, и я видел по ее нахмуренному лбу, что она в данный момент решает. И просто ждал. Напряжение сказывалось, стало невыносимо жарко в костюме и пальто, дыхание сбилось. Безумно захотелось поцеловать ее. Ливи приоткрыла рот, но не издала ни звука, и я взял инициативу в свои руки.
– Семья? – слабо улыбнувшись, спросил ее.
– Да, – выдохнула она.
Резко притянул Ливи к себе и, запустив руку в ее волосы, впился в ее губы. Она сжала мои плечи, пытаясь устоять на ногах, и я, обнимая ее за талию, спрятал от чужих взглядов. Только моя, только со мной. Родное сердце. Мое горло саднило от крика. Я оторвался от губ Ливи и, ощущая ее влажное дыхание, закрыл глаза от наслаждения.
– Я люблю тебя, прости меня за все, я вижу свою жизнь только с тобой, – прошептал я.
– Не уходи, не бросай меня. Ты. Мое. Сердцебиение.
– Я не хочу больше лжи, Пэйтон, – ответила она, и я открыл глаза.
Она нервничала, покусывая нижнюю губу, и гипнотизировала взглядом мою черную бабочку. Я взял ее за подбородок и поднял ее лицо к себе, чтобы заглянуть в глаза. Они, чистые и яркие, как драгоценные камни, сверкали в свете фонарей. Никакого притворства больше, это она, истинная Ливи, ранимая и маленькая, нуждающаяся в защите и любви. Только я могу дать ей все это. Буду стараться. Хватит масок, хватит.
– Знаю, что ты больше не поверишь мне, если я пообещаю, поэтому просто прошу тебя, будь рядом со мной, потому что я никуда не смогу уйти от тебя, – уверенно прохрипел я.
– Твой голос. – Лив нахмурилась.
– Похрен, вернется или буду разговаривать как алкоголик. Мне кажется, что это даже сексуально, – равнодушно пожал я плечами.
– Брутально, – добавила она и улыбнулась.
– Поехали домой? Я хочу провести этот вечер так, как мечтал. – Я немного отстранился от нее и предложил руку, согнутую в локте.
– У меня рейс в пять утра, и тебя ждут друзья, они долго готовились, – сообщила Лив и положила свою руку на мой сгиб локтя.
– Тогда у нас рейс в пять утра, мы полетим домой, – поправил я ее и повел к своей машине. – Не могу поверить, что ты здесь. Решил, что потерял тебя навсегда, – проговорил я, когда мы ехали к банкетному залу.
– Мне было необходимо время, чтобы подумать. Я вспоминала все, буквально всю нашу жизнь, и поняла – боль, которую мы причинили друг другу, была вызвана страхом за самих себя. А я устала бояться, я хочу почувствовать вкус жизни, но только рядом с тобой, – произнесла Лив.
– Я не хотел, чтобы ты страдала, правда, малышка, – помотал я головой. – Когда ты плачешь, мне становится так плохо, что места себе не нахожу. Мне хочется наказать того, кто заставил тебя лить слезы. И я наказывал самого себя. Ты не представляешь, как я раскаиваюсь.
– Я хочу просто забыть об этом, как и обо всех наших ошибках. Начнем новую историю. – Лив положила свою ладонь на мою руку, сжимающую рычаг коробки передач. Я замер от этого прикосновения, и мое сердце забилось быстрее.
– Не желаю забывать ни об одной минуте, проведенной рядом с тобой, чтобы никогда больше не причинить тебе ненужных терзаний. Хочу помнить, как чувствовал себя в эти моменты, чтобы никогда не повторять их. Мы будем писать не новую историю, а просто красочное продолжение. – Я улыбнулся Ливи, и она согласно кивнула.
Я припарковался на забронированном специально для меня месте и помог выйти из машины Лив. Только сейчас я заметил, что она в серебристых туфлях на высокой шпильке. Мой взгляд задержался на изящной лодыжке, сексуальная фантазия сразу разыгралась, и я облизал губы. Когда же перестану так сильно хотеть эту девушку? Никогда. Всегда буду с ней озабоченным подростком с буйством гормонов. Я мотнул головой и, взяв любимую за руку, повел за собой. Администратор отеля проводил нас к гардеробу, и я помог Лив снять пальто. Мои глаза округлились от удивления и восхищения. Оголенные плечи и короткое расклешенное платье насыщенного синего цвета заставили меня даже приоткрыть рот и вспомнить, насколько Лив красивая и сносит мне крышу, когда одевается именно для меня.
– Ты идеальная, – прошептал, проводя кончиками пальцев по ее ключицам.
– Пэйтон, – прозвучал в ответ ее тихий шепот, в котором я уловил нотки возбуждения, радости и любви. Я обнял Ливи и уткнулся носом в ее волосы.
– Мать твою, Мурмаер! Я сейчас тебе башку оторву, мудак! – заорал сзади меня Коул, и я цокнул.
– Ну вот, весь момент испортил, – пробубнил я.
– Козел, Лив тут была, а ты с какой-то шлюхой обнимаешься! Ублюдок! Ты...
Коул перестал орать, когда я отошел на шаг в сторону и повернулся к нему, держа Лив за талию. Она едва сдерживалась, чтобы не рассмеяться, как и я.
– Ты сейчас назвал мою малышку шлюхой? – Я наигранно возмущенно прищурился, а друг охнул.
– О, Лив, прости, я думал... да этот черт не отвечал. Лайла сказал, что ты была здесь... В общем, ты, мудак, опоздал, и все уже в жопу пьяные, – окончив свой бессвязный монолог, он развернулся и вошел в зал.
– Вот поэтому я хотел побыть с тобой, – закатил я глаза и повел хихикающую Лив в этот балаган.
По мере того как мы продвигались среди пьяных приятелей, коллег и знакомых, я все крепче прижимал к себе Лив. Даже не скажешь, что еще утром я думал, что останусь совершенно один. А сейчас я улыбался каждому присутствующему и гордо демонстрировал мою великолепную женщину, которую выбрало холодное сердце. И самое удивительное, что, когда на Ливи бросал взгляд тот или иной мужчина, оценивающе осматривая ее с ног до головы, я уже не ощущал той животной ревности. Нет, я ревновал, но без отрывания конечностей наглецу. Я был счастлив, что каким-то невероятным и непонятным для меня образом стал достойным этой принцессы. Гости зааплодировали, когда я поднялся на сцену.
– Я должен сейчас поблагодарить каждого, кто пришел сюда, чтобы поздравить меня, верно? – хмыкнул я в микрофон, а весь зал рассмеялся, что-то выкрикивая. – Но я хочу извиниться перед вами, потому что ухожу. Я пробыл здесь час и понял, что это все... бутафория. А я сегодня реален, наконец-то в этой жизни и для меня нашлось свое место. А все благодаря моей Ливи, которая рядом со мной. И я желаю только одного, чтобы каждый мой последующий день, как и ваш, начинался с тихой любви, а заканчивался томным шепотом. Да, друзья, я влюблен в неё навсегда.
Я улыбнулся, передал микрофон ведущему и сбежал по ступенькам к столику, за которым сидели мои друзья и она, девушка, вернувшая мне душу, ради которой я разрушил все маски.
– Пошли. – Я схватил ее за руку и потащил ее за собой, кивая по пути знакомым.
– Боже, Пэйтон, я не умею бегать на шпильках, – рассмеялась Лив, но мы уже дошли до гардероба, и я подхватил наши пальто. Я набросил на себя верхнюю одежду и помог одеться Лив. – Куда ты так несешься? – удивилась она, когда я открыл ей дверцу автомобиля.
– Успеть сделать все, что я загадал, – уверенно ответил я и, обежав машину, плюхнулся на сиденье.
– Только не гони, не хватало нам закончить этот день в больнице, – попросила она, а я недоуменно заморгал. – Мы с тобой просто слишком везучие.
Она звонко рассмеялась, и я улыбнулся, хотя внутри все трепетало от того, что я хотел сделать. Припарковавшись возле катка, мы вылезли из машины. Я взял Лив за руку и повел за собой.
– Пэйтон? – Она вопросительно посмотрела на меня, когда мы подошли к бортику, и я уверенно шагнул на лед.
– Пошли. Я помог ей встать на лед на своих шпильках и осторожно вел ее, успевая маневрировать между удивленными людьми, проезжающими мимо нас.
– Стой здесь, никуда не уходи, – приказал я, оставляя Ливи в центре круга.
Видел, что она смущена и не понимает, что происходит, но я теперь осознал, чем нужно перебивать плохие воспоминания, – хорошими, судьбоносными и... сказочными.
Я хочу быть волшебником для нее, хочу махать палочкой, и все вокруг будет преображаться так, как этого желает только она. Весь мир... мой мир принадлежит ей. Вернулся на каток, снова маневрируя на льду, и едва не упал. Как только я приблизился к Ливи, музыку сменили именно на ту, под которую мы были здесь первый раз, и я наслаждался своим разрушенным скептицизмом.
– Потанцуем? – предложил я, и она, улыбнувшись, кивнула.
Одной ладонью я обнял ее за талию, а другой сжал ее холодные пальчики и отвел руку в сторону. Мы стали медленно вращаться на одном месте. Глаза в глаза.
– Спасибо, – прошептала она.
– Я люблю тебя.
«Все, давай, Мурмаер, сейчас самое время», – дал себе указание, остановился и отстранился от Лив.
Она напряглась. Я глубоко вздохнул и опустился перед ней на колено. Катающиеся вокруг нас люди заинтересованно наблюдали за нами, но мне было плевать. Я делал это для нас, чтобы начать жить в сказке.
– Оливия Престон... – громко произнес я. Лив в смущении закрыла лицо руками.
– Малышка, все хорошо, – тихо заверил ее, она опустила ладони и посмотрела на меня.
«Сконцентрируйся на ее глазах, блестящих от любви к тебе», – наставлял я себя.
Черт, я так волновался, как будто голый тут стою и все оценивают размер моего члена, выставляя баллы.
– Ливи, я уже делал тебе предложение, но тогда не было кольца...
Достал из кармана пальто коробочку и открыл ее. Лив смахнула слезу.
– И тогда не было этого места, не было двенадцати ночи и не было урока, который я выучил наизусть. Прошу тебя, окажи мне честь и стань моей женой и матерью моих детей... ну, когда-нибудь в будущем, – замялся я, и она хихикнула. Я быстро посмотрел на часы и, облизав губы, продолжил: – Я знаю тебя и в то же время нахожу в тебе все новые и новые качества, которые заставляют меня любить тебя все сильнее. Мы так долго шли к этому... я созревал слишком долго и потратил время зря. Но если бы у нас не было этой возможности, то мы бы никогда не узнали, что мы идеальное дополнение друг друга. Стань моей, до последнего моего вдоха держи меня за руку и согревай мою душу своим присутствием. Малышка, ты согласна выйти за меня замуж?
– Да, согласна, – произнесла она и расплакалась.
Бой курантов огласил каток.
– Ну, Ливи, прекращай, – попросил я, поднимаясь с колена, взял ее руку и надел на палец кольцо, которое выбрал сам и только для нее.
– Не могу, я просто... боже, Пэйтон. – Она пыталась успокоиться, но ее эмоции, пережитое за последнее время – все выплеснулось сейчас, и я обнял ее, пока били часы и люди аплодировали нам.
– Слышишь? – спросил я ее.
– Что? – всхлипнула она.
– Часы пробили полночь, а карета осталась, принцесса не сбежала, туфельки на месте, но уродливая жаба превратилась в принца благодаря его единственной малышке, – ответил я. Лив откинула голову назад и рассмеялась.
Ее тушь потекла и образовала две темные дорожки, нос припух и покраснел, но она была прекрасна. Самая желанная женщина в мире. И с этого дня – только моя.

🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|Место, где живут истории. Откройте их для себя