– Да пошел ты... – процедила я и, развернувшись, пронеслась в спальню, громко хлопнув дверью.
Мне необходимо было время, чтобы обдумать все. Контракт, который я подписала, действительно имел юридическую силу в Америке. Зачем он это сделал? Допустим, что он меня любит... Но ведь и тогда, раньше, он говорил, что любит, кричал об этом и даже пел. Только это не помешало ему выставить меня полной дурой при всех на свадьбе. А что сейчас? Нет! Я не готова к такому повороту сюжета. Да, я хотела бы поверить в то, что Пэйтон изменился, стал ответственным и серьезным, но... Тяжкое криминальное преступление «похищение человека» с последующей свадьбой и рождением ребенка – это уже ни хрена не шутка... Увидев свою аккуратно свернутую пижаму на комоде, я схватила ее и прошла в ванную комнату. Зайдя, огляделась и подумала:
«Сколько баб мылось здесь, которых он потом трахал на кровати, где мне придется спать?!»
Да, конечно, Мурмаер - взрослый мужчина, которому не чужд секс. Но... черт, эти глупости просто засели в голове и вызывали злость и обиду. Ведь у меня был только один половой партнер – он . Для меня половая связь с кем-то другим была табу, потому что мой разум пребывал в прекрасных розовых мечтах о сказке. А сейчас... я словно оказалась в дешевом блокбастере. Выйдя из душа, я замотала мокрые волосы полотенцем, надела белый махровый халат и только сейчас увидела, что на полке над раковиной расставлены все мои тюбики и баночки с кремами. Какая заботливая макака! Я зашла в кухню, доела холодную пасту из своей тарелки и выпила еще пару бокалов шампанского, чтобы осмелеть для звонка Лесу.
– Привет, – сказала я в трубку.
– Ты совсем охренела, Лив? Убью, если увижу! – проорал он.
– О чем ты?.. – в недоумении от его воплей я опустилась на стул.
– Какого черта ты опять с ним? Какого, я тебя спрашиваю?!
– Мы решили попробовать...
– Лив! Знаешь, зачем он это сделал? Чтобы выиграть у меня! Он предложил новый спор на тебя. И ты повелась! Собирай свои вещи, я приеду за тобой.
– Нет, не могу, – промолвила я глухим голосом.
– Что?! – возмутился он.
– Я хочу вас помирить, поэтому останусь здесь и... В общем, Лес, давай, хватит уже. Я не стою того, чтобы ты ругался со своим другом, которого знаешь всю жизнь. Сам же говорил, что скучаешь по нему...
– Я защищал тебя, думая, что у тебя есть хоть капелька собственного достоинства! Но ты, как выяснилось, обычная шлюха, которая не может отказать ему. Я в тебе разочарован! Прощай. – Он отключился.
Гадко. И во всем виноват гребаный Пэйтон! Я потеряла друга из-за него, я все теряю из-за него. Вообще, если честно, я просто устала. Я устала находить людей и терять их. Привыкать к ним и наблюдать за тем, как они сбегают из моей жизни. Устала доверять, а затем разочаровываться. Устала слушать про себя ужасные и оскорбительные вещи. Устала быть трофеем. Устала вечно думать о других, а не о себе. Эта усталость тяжелым грузом каждый день притягивает меня к земле так сильно, что становится тяжело двигаться. Я устала от игр Мурмаера. Я устала от этого человека. Я не хочу любить его, не хочу знать, что он единственный. Я устала.
Поплелась в спальню и легла на постель, свернувшись калачиком, прижав ноги к груди. Слезы отчаяния покатились из глаз. Громкие всхлипы и одиночество. Так и заснула, не желая думать больше ни о чем.
– Ливи, просыпайся. – Меня потрясли за плечо, и я сильнее зажмурилась. – Уже девять, а нам надо еще успеть доехать до твоей больницы.
Я распахнула глаза и увидела Пэйтона в одном полотенце, обернутом вокруг бедер. Не смотреть и не разговаривать с ним. Фыркнув, поднялась с кровати. Головная боль никуда не ушла, а только сильнее била по вискам. Прошла мимо него и скрылась в ванной комнате. И бледность никуда не делась, а блеск из глаз пропал. Они стали мертвыми. На автомате проделала все утренние процедуры. Оделась и вышла в гостиную, из нее в столовую, а затем в холл, ожидая, когда Пэйтон появится рядом.
– Ты не позавтракала, – упрекнул он меня, натягивая пальто. Я отвернулась и уставилась в стену.
– Решила игнорировать мое присутствие? – усмехнулся он, а я сильнее сжала губы.
Мы вышли из квартиры. На парковке я села на заднее сиденье автомобиля вместо переднего, где он открыл мне дверь. Пэйтон хмыкнул и хлопнул ею так сильно, что машина качнулась. Он занял водительское место, но мы никуда не ехали. Он что, издевается? Сидит и копается в телефоне, кому-то что-то пишет. Я посмотрела на часы: половина десятого. Чего мы ждем? И через пару минут я поняла. Мы ждали не чего, а кого. Лайлу, которая второпях подлетела к машине и плюхнулась рядом со мной.
– Привет, – улыбнулась она.
– А ты что здесь делаешь? – удивилась я.
– Как что? Коул отдыхает и пока не будет выходить из дома. А Пэйтон предложил и меня отвезти. Мы живем на два этажа ниже вас, – рассмеялась она, а Мурмаер довольно заулыбался. Козел! Мог бы предупредить!
– Малышка, Лайла покажет тебе дорогу домой, а я сегодня задержусь, – сказал Пэйтон и выехал с парковки.
Я только пожала плечами и отвернулась к окну. Музыка из колонок и туман за окном. Прекрасные декорации к какому-нибудь ужастику. Уже через пятнадцать минут мы с подругой зашли в больничный холл.
– Лив, так что у вас? – с интересом спросила Лайла, пока мы переодевались.
– Ничего, – фыркнула я.
– Вчера Пэйтон был у нас. Сказал, тебе надо выпустить пар, а он хочет еще жить. Они с Коулом долго говорили, а я пошла спать.
– Я его просто не замечаю, – выпалила я.
– Думаю, он это понял. Слушай, продай свою историю – ее точно купят, – рассмеялась Лайла, и мы попрощались, отправляясь каждая на свой этаж.
Новый день на автомате, который не принес ничего, кроме галочки. Я не дождалась Лайлу, мне было необходимо побыть одной. Погулять, раствориться в толпе. Проходя мимо витрин брендовых магазинов, я вздохнула. Восторженные охи вокруг, а мне это неинтересно. Моя жизнь превратилась в какой-то омут, из которого одна моя часть желала вырваться и сбежать, а другая радовалась, что Пэйтон рядом. Зазвонил мой мобильник. Пэйтон. Я закатила глаза и сбросила вызов, а затем еще два раза. На ближайшие полчаса он оставил меня в покое. Следующий звонок был от Лайлы.
– Чего? – недовольно буркнула я.
– Сама знаешь чего, – так же ответила подруга. – Твой Пэйтон, рвет и мечет. Ты на время смотрела? Уже восемь!
– Ну и что, я не пленница. Могу гулять, что и делаю. Передай этому дикарю, пусть отравится, – гневно высказалась я.
– Лив, да брось. Он сотворил такую романтическую глупость, а ты только усложняешь все, – возмутилась она.
– Усложняю? Романтическую? – воскликнула я. – Ты ведь по своему желанию встречаешься с Коулом, он тебя не принуждал. А Пэйтон пытается сломать меня. Он снова поспорил с Лестером, решил доказать всем, что он крутой. Это не любовь, а издевательство!
– Ох... Ну, я ему сейчас репу почищу, – прошипела Лайла и отключилась.
Почему я так поступаю? Вы хоть когда-нибудь были унижены, когда-нибудь чувствовали отвращение к самой себе за любовь? Вы когда-нибудь желали человека так сильно, что сердце останавливалось? Нет? Тогда я вам расскажу, как это. Мне уже пора выплачивать гонорар за бесконечные разочарования в Пэйтоне
. Как можно доверять человеку и принять его после всего, что было между нами? Плюнуть на собственное достоинство? Никогда. Я хоть и глупая, импульсивная, глубоко зависимая от него, но не тряпка. Я не сдамся, буду бороться за себя. И когда он наконец-то станет уважать меня как личность, тогда и поговорим.
Я знала, где он живет, и, поймав такси, назвала адрес. Недалеко от Пятой авеню, я могла бы дойти и пешком, но устала от внутренней борьбы. От этих двух куриц, сидящих во мне и кричащих с разных сторон. Я выжата до предела.
Открыв дверь, бросила на пол рюкзак и прошла в гостиную. Пэйтон сидел со стаканом виски в руках, положив ноги на журнальный столик.
– Где шлялась? – грубо начал он. Как же обидно такое отношение... Я посмотрела на него и просто покачала головой.
– Прекрати, Ливи! – закричал он, когда я шла к спальне. – Давай поговорим?
Я игнорировала его. Но это было сложно, когда за тобой идут по пятам, когда ты уже ощущаешь аромат его одеколона рядом и тепло, которое он может подарить. Прикосновения имеют память. Ты заведомо знаешь, что будешь чувствовать. Ты знаешь, какие у него ладони, губы, тело... Знаешь, что одно его дыхание в область шеи – и по коже пробегут мурашки.
– Так у нас ничего не получится, – продолжил он. – Или ты говоришь со мной, или завтра сидишь дома!
– Это все, на что ты способен? На шантаж? – усмехнулась я.
– Ты не даешь мне возможности показать, что я еще умею, – уже тише ответил он.
– Меня это не интересует, – бессовестно соврала я и повернулась. Пришлось смотреть в его глаза, чтобы он поверил.
– Я не спорил с Лестером. Кто тебе сказал эту чушь? Он? – прошипел Мурмаер. Я только пожала плечами. – Он сказал, чтобы я не подходил к тебе. И я ему ответил, что буду бороться с ним, если надо будет. Но ни о каком споре я не говорил!
– Почему я должна тебе верить? – искренне удивилась я.
– Потому что... я здесь. Я бросил своих людей в Лос-Анджелесе. Я с тобой, малышка, – ответил он.
– Ты хочешь, чтобы я тебе доверяла, верно?
– Да.
– Тогда поговори с Патрицией, – выдвинула я условие.
Из подслушанного однажды разговора мамы и отца я поняла, что моя мачеха места себе не находит из-за того, что Пэйтон не желает с ней разговаривать. Даже я общалась с отцом, а Пэйтон не смог. И я хотела, чтобы он понял, что дороже семьи ничего нет.
– Нет, – фыркнул он. – Нет, Ливи. Я этого не сделаю.
– Она твоя мать, Пэйтон! – всплеснула я руками.
– Она бросила меня, это она во всем виновата. Ты ничего не знаешь, а лезешь! Она оставила меня одного, она заварила эту кашу. Она виновата во всем! – закричал он и, развернувшись, вышел из спальни.
– Пэйтон, стой. – Я пошла за ним.
– Не хочу это вспоминать. Не хочу знать больше о ней! Она рада, она живет, а я? Посмотри, что она сделала со мной! – продолжал он орать и пнул стол. – Она сломала мою жизнь! Заставила всех отвернуться от меня и радовалась этому!
– Пэйтон, ты слышишь себя? Патриция ни при чем, – ужаснулась я.
– А ты слышишь то, что предлагаешь мне? – В мою сторону полетела подушка и ударила меня в живот. – Ни при чем?! Это она убила моего отца! Она запрятала меня в нарколечебницу, забрала тебя у меня, превратила меня в животное! Моя собственная мать! И я бы простил ее, если бы она раскаялась. Но ей похрен на своего сына. Она наслаждается жизнью с Хью. Она получила того, ради которого бросила свою кровь!
– Неприятно, правда? – горько усмехнулась я. – Когда тебя заставляют, когда все вокруг от тебя отворачиваются. Ты и Патриция одного поля ягоды. Только она давала тебе свободу выбора, а ты никому ее не даешь.
– Что за чушь ты несешь? – возмутился он.
– Ты ни черта не понимаешь меня! Ты ничего не знаешь о моих чувствах!
– Думаешь? – спокойно спросила я. – Я знаю тебя, Пэйтон. Ты не позволяешь себе отпустить прошлое, цепляясь за него. Оно дает тебе силы ненавидеть. Ты просил прощения, помнишь? Так вот, ты не имеешь права требовать от меня то, к чему сам не готов.
– То, что я делал, не сравнится с тем, что натворила моя мать! – взревел он.
– Отнюдь, – покачала я головой. – Ты унизил меня дважды, ты играл моими чувствами. Ты причинил мне боль. Я не напоминаю о том, что из-за тебя я получила сотрясение, из-за тебя меня чуть не отравили, из-за тебя меня чуть не убили, из-за тебя я оказалась беременной. Мне продолжить?
– Нет, – процедил он.
– Так вот, прощение – это дар, которому надо учиться. Научи меня, потому что в данный момент я тебя искренне ненавижу. Я не вижу перед собой того человека, который улыбался мне и пел. Я не вижу блеска в глазах и той любви, о которой ты говоришь. Ты стал жестоким, даже к самому себе. Этого человека я отказываюсь знать и общаться с ним, а тем более разделить совместную жизнь. – Вздохнув, я развернулась, чтобы уйти.
– Да что мне сделать, чтобы ты стала нормальной? Я уже перепробовал все! Я бросил Аманду ради тебя! Я тут ради тебя! – в отчаянии закричал он.
– Мы отражение друг друга, Пэйтон. Подумай сам. Доброй ночи, – сказала я последние слова и услышала звон разбившегося стакана за спиной.
Я сочувствовала Пэйтону, но и себе тоже. Я снова пытаюсь ему помочь и вытащить его настоящего, только чтобы он сам поверил в свою силу. Я всегда буду это делать, что бы он ни выкинул, ведь это мой крест, который нести мне всю жизнь. Но нет, я хочу избавиться от него и вздохнуть. А сейчас я проверяю силу его любви, его желание быть со мной. Только бы его слова не оказались ненужным сотрясанием воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌