Пэйтон
– Мне кажется, это уже лишнее. – Скривившись, я повернулся к Лесу.
– Тебе не кажется, это цирк, – подтвердил он и поджал губы.
Мы стояли в главном зале бостонского ресторана, где через четыре дня должен пройти предсвадебный ужин. Огромное количество ленточек, еще какой-то хрени, свисающей с потолка в розовых цветах, вызывало тошноту. Не следовало отдавать подготовку свадьбы в руки Маргарет, но мне хотелось быть больше времени с Ливи, вместе выбирать новую квартиру. Хотя мы ее так и не выбрали, потому что ей ничего не нравилось. Она убегала от разговора, меняла тему или сводила меня с ума своим ртом. Трахались как безумные, и даже еще немного округлившийся живот уже меня не смущал. Я хотел ее везде и еще чаще, чем прежде, и мы не отказывали себе в этом. И тогда я забывал о своих намерениях, выпитый до дна своей будущей женой. Отдыхал. Я словно очнулся в какой-то иной жизни, все казалось ярче, красивее, и не было гадкого налета прошлого.
– Здесь как будто обосралась фея, – хохотнул Коул, а я цокнул.
– Почему Лив сама не участвует в этом? Она бы не допустила такого. – Лес склонил голову, рассматривая фигурки купидонов, свисающие с потолка.
– Она не хочет, а я давить на нее не могу. Она счастлива, значит, и я счастлив. – Пожав плечами, я прошел к столу и раскрыл папку с меню, которое выбрала тоже Маргарет.
– Не хочет свадьбы? – удивился Лес.
– Кажется, нет. – Тяжело вздохнув, я не в силах был смотреть на перечень блюд.
– Но... она же беременна. – Коул бросил на меня озадаченный взгляд.
– Да, – кивнул я.
– И Лив всегда хотела выйти за тебя. С чего такие выводы? – обратился ко мне Лес.
– Просто чувствую. Ей неинтересно выбирать кольца и всякую чепуху. Мне тоже неинтересно, но убежать от этого не могу, а она может. Я ей позволяю, потому что боюсь чего-то нового, что разрушит нас, – пожал плечами.
– У них скоро защита диплома, может, переживает? – предположил Коул.
– Она избегает разговоров о будущем, а вчера Маргарет ее заставила купить платье на свадьбу. Она ругалась с Ливи последние недели, потому что та постоянно находила отговорки. И это были именно отговорки, а не занятость. Я устал, ни черта не понимаю. – Зажмурился на секунду, ощущая, как страхи снова сгущаются вокруг меня.
– Гормоны, ее бьют гормоны, Пэйтон. И свадьба уж очень быстро набрала обороты. Более шестисот приглашенных, это сложно. У тебя, у Маргарет и Тейда, у Хью, у Патриции настолько много желающих увидеть, как вы это сделаете, что список гостей еще пополняется. Может быть, это ее пугает? – предположил Лес.
– Мою малышку сложно испугать, но она явно не хочет выходить за меня. Перестала носить кольцо, ссылаясь на то, что отекают пальцы. Но я проконсультировался с врачом, ведущим ее беременность, и он сказал, что рано еще для отеков. Ливи передумала, но не говорит мне об этом. И я не знаю почему. Черт, так боюсь. – Я запустил руку в волосы и безнадежно посмотрел на друзей.
– Не выдумывай, Пэйтон. Не загоняй себя снова в депрессивно-параноидное дерьмо, понял? – сурово предостерег меня Коул.
– А Лайла ничего не говорила тебе? – поинтересовался я.
– Она вообще со мной не разговаривает, – хмыкнул друг.
– Почему? – удивился Лес.
– А потому что я ей не устроил какой-то фееричный ужин, а только кольцо подарил, – грустно улыбнулся Коул. – Но она не понимает, что ненавижу я быть в центре внимания. Я не ты, Пэйтон, не смогу прилюдно унижаться, а тем более встать перед нею на колено. Лайла говорит, что мне не хватает сумасбродства и романтики. Да я устал уже, хочу жить тихо и спокойно. А она наоборот.
– Ну, так выведи ее в ресторан и там сделай предложение, – сказал я.
– Так она играет в молчанку и игнорирует меня. Да и пусть, задолбала уже. Вообще, свадьба – это зло, и я удивляюсь, как ты на это решился. – Коул ударил меня по плечу, а я нахмурился.
– Заткнись. Если ты сейчас переживаешь кризис, это не значит, что брак – это ужасно, – зло произнес Лес.
– Чего?..
– Того! Ты сейчас такого наговорил, что и этот придурок усомнится. Не знаешь его, что ли? Испугается и убежит, а Лив снова будет страдать. Она беременна. Ей нельзя...
– Слушай, я взрослый мальчик и никуда не убегу. Слова Коула никак на меня не повлияют. Я женюсь. И да, как я решился на это? – раздраженно перебив Леса, повернулся к другому другу. – Потому что люблю Ливи, жить не могу без нее. У нас будет семья, она уже есть, и все это блестящее розово-рюшечное безумие... мне, честно говоря, тоже на хрен не нужно. Я хочу ее, только ее, и никого другого. Ее! Понятно?
– Успокойся...
– Да пошли вы!.. – Я развернулся и вылетел из ресторана.
Они не понимают, что свадьба не изменит наших отношений. У меня никого нет, кроме Лив. И я тону в ней, хочу умереть рядом с ней. Хочу быть старым и импотентом, но ублажать ее до последнего вздоха. Она нужна мне, с каждым днем все сильнее. Я наслаждаюсь, наблюдая за ней, за ее обучением и жизнью. Я ощутил себя настоящим, наконец-то найдя успокоение в ней. Мы вместе и как-нибудь переживем пьяную оргию фей на нашей свадьбе. Катался по городу слишком долго, пока не настала глубокая ночь и я не очнулся от своих мыслей. Думал, искал причины и пытался все понять. Зашел в нашу квартиру и, стараясь не шуметь, снял пальто и ботинки. Было тихо, и я предполагал, что Лив уже отдыхает. Прошел на кухню и плеснул себе воды в стакан.
– И как ресторан? – спросила меня темнота, из-за чего я вздрогнул.
– А ты чего не спишь? – удивившись, разглядел в гостиной Ливи, сидящую в кресле.
– Тебя ждала. Ты не отвечал на звонки, – с укором произнесла она.
– Прости, наматывал круги по городу, нужно было подумать. А ресторан... я уже жалею, что отдал поводья твоей матери, – скривившись, подошел к Лив и протянул ей руку.
– Она может, – усмехнулась девушка, поднявшись.
– Что происходит, малышка? – тихо спросил ее, усаживая на диван и располагаясь рядом.
– Не знаю, Пэйтон. Но все так быстро и так ярко, что меня ослепило. – Она уткнулась носом в мою шею, а я погладил ее по спине.
– Ты передумала? – Наверное, я никогда не избавлюсь от страха, что она бросит меня.
– Нет, что ты, – помотала Ливи головой. – Я люблю тебя и хотела сделать своим, сколько себя помню. Но что-то не так... весь этот ажиотаж... угнетает.
– Меня тоже. Но мы делаем все правильно, Ливи. Мы пришли к логическому завершению нашей беготни в поиске приключений. – Я слабо улыбнулся.
– Да. А хочешь, я тебе кое-что покажу? – спросила она и поднялась с дивана.
– Хочу, – кивнул ей.
– Тогда пошли в спальню...
– Ливи, у меня член болит, – простонал я, а я она рассмеялась.
– Не для этого, пошляк. За утро два раза мне хватило. Пойдем, я хочу тебя кое с кем познакомить. – Она указала на дверь.
– С кем?..
Ливи схватила меня за локоть, подняла и толкнула к комнате.
– Злая. Беременная. Любимая. Малышка, – пробубнив, направился к спальне.
Включил прикроватную лампу. Лив вошла через несколько мгновений, жуя шоколадку.
– Очень интересное зрелище, – хмыкнул я, а она закатила глаза.
– Все, я готова. – Она запихала в рот весь батончик и улеглась на кровать.
– По моим губам заскучала? – усмехнулся, наблюдая, как она сбросила футболку и погладила живот.
– Очень, но не сейчас. Сядь, – похлопала по постели, и я непонимающе последовал ее просьбе. – Еще немного. – Лив взяла мою руку и положила на живот.
– Что... – не успел договорить, как по моей ладони кто-то ударил.
– Это наш ребенок, – прошептала Лив.
Я замер, не убирая руку. Ее живот начал двигаться, хотя еще слабо, но я чувствовал это. Мой малыш или малышка, мое счастье и будущее сейчас здоровалось со мной.
– Ох, черт. – Глаза заслезились, и я посмотрел на Лив.
– Да, от сладкого он становится активным, и я сегодня с ним так играла. Мы решили, что уже пора тебе это показать, – гордо произнесла она, а я вновь понял, насколько люблю их. Сердце переполнилось эмоциями, и по щеке скатилась слеза.
– Привет, – тихо произнес, опускаясь на колени на пол, но продолжая держать ладонь на животе Лив.
– Ну вот, контакт налажен, – после очередного толчка рассмеялась девушка.
– Все, теперь тихо. С ним... что... такое? – испуганно поднял взгляд на Лив.
– Заснул. Скоро будет еще громче, – улыбнулась она и приподнялась.
– Это... у меня слов нет. Я так рад, Ливи, счастлив настолько, что мне страшно. Копаюсь в себе, потом в тебе и теряюсь. Что делаю не так для тебя? Может, не будем жениться? К черту эту свадьбу? – тяжело вздохнув, сел на кровать, пока она натягивала футболку.
– Все хорошо, Пэйтон. Ты хочешь свадьбу, значит, она состоится. – Я уловил в ее словах грусть.
– А ты больше не хочешь ее, – сделал верное заключение, потому что она опустила голову.
– Я хочу быть с тобой, а другое меня не волнует, понимаешь? Хочу, чтобы мы были вместе. Мама меня задолбала с этим платьем, и я указала на первое, что налезло на меня. Когда-то мечтала, планировала каждую мелочь на этот день, а сейчас мне все равно. Мы постоянно на виду, все обсуждают нас, не верят в наши отношения и приезжают, чтобы посмеяться и поехидничать. Это неприятно, они все были тогда... в тот вечер, когда... ты бросил меня. Нашу свадьбу мне бы хотелось запомнить как самый лучший день в жизни, а он будет нервным, тяжелым. Просто наши родители хотят доказать им всем, что ты все-таки женишься на мне. Мне гадко на душе оттого, что эти твари думают о тебе плохо и будут шушукаться за нашими спинами. А мама счастлива, как и отец, как и твоя мать, что каждый из приглашенных убедится в том, что ты больше не свободен. – Лив вытерла слезы и виновато посмотрела на меня.
– Малышка моя, мне плевать на них. Это наш день. И тебе не нужно думать о том, что будет в их головах. Да, я был тогда ослом, готов каждому лично написать об этом. Но, – я взял ее за руку и поднес к губам, – никто и ничто не смеет вводить тебя в такое состояние. Тем более свадьба. Поэтому мы ее отменим...
– Нет, Пэйтон, прошу не надо, – помотала она головой, придвигаясь ближе. – Это гормоны. Я то плачу, то хохочу над тупыми шутками по телевизору, то страстно хочу трахаться с тобой. Это пройдет, давай просто переживем этот день, и все. Хорошо?
– Мы переживем, уверяю тебя. И если кто-то расстроит тебя, то придушу, – пообещал я ей, а Лив улыбнулась.
– Узнаю своего кровожадного милаху. Хочу спать, мы устроили тебе представление, и теперь ты должен обнять нас и дать поспать. – Она потянула меня на себя.
– Дай раздеться...
– Сама тебя раздену и проверю, насколько устал твой член. – Она хитро улыбнулась и перевернула меня на спину.
– Черт, Ливи, ты сумасшедшая, – рассмеялся, наслаждаясь ее поцелуями в шею. Как же приятно знать, что она ждет меня и жаждет постоянно. Да ни хрена я не устал, мой член всегда готов доставить ей удовольствие. Я смертельно болен любовью к этой девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌