До сих пор не могу поверить, что отец заблокировал мне карту! Это немыслимо! Оставил свою дочь без денег! Возвращалась я из супермаркета жутко злая, но звонить Пэйтону не стала. Ему и так несладко, а еще я со своими родственничками-идиотами. Продукты купила за наличные, которые сняла пять дней назад. Но сам факт того, как поступил со мной отец, вывел из себя. И когда я вернулась в квартиру, то первым делом набрала телефонный номер дома в Бостоне. Меня просто трясло от негодования.
– Да, – ответила мама.
– Это Лив, – резко сказала я.
– Доченька, маленькая моя, что там у тебя происходит? – закричала мама.
– Какого черта отец заблокировал мою карту? – не слушая ее, возмутилась я.
– Родная моя, ситуация вышла из-под контроля, и тебе лучше вернуться домой, – всхлипывая, произнесла она.
– Никуда я не поеду, у меня практика!
– Но ты ведь ничего не помнишь! – изумилась мама.
– Кое-что вспоминаю! Например, отца и то, что ты замуж вышла за Тейда. А про хирургию, как выяснилось, вообще не забыла! Как он мог так поступить?
– Девочка моя, расскажи мне, что там у тебя случилось? Как так получилось, что ты снова с ним?
– Ничего не случилось, мама! У меня все хорошо, еще бы всякие уроды вроде моего отца и брата не лезли в мою жизнь! – выкрикнула я в трубку.
– Оливия Престон, помой язык с мылом!
– Не собираюсь! Ведь это правда, мам! Какого хрена-то?!
– Хью не хочет слышать о Пэйтоне, он готов его убить, я и Патриция его едва сдерживаем. Отец собирается прилететь к тебе и силой забрать домой, – нервно сказала она.
– Я уже совершеннолетняя, и это мое решение. Пора бы ему это понять! Пусть смирится и оставит меня в покое, – буркнула я и села на диван.
– Но Пэйтон? Лив, ты уверена, что переживешь очередное унижение и новое расставание? – озабоченно спросила мама.
– Да, уверена, – ответила я твердо.
– Я очень боюсь, доченька, что будет еще хуже, чем сейчас. Понимаешь? Ты моя маленькая крошка, которую я люблю всей душой и хочу уберечь от переживаний... – Мама горько расплакалась, а мое сердце защемило от жалости и нежности к ней.
– Родненькая, ну что ты, не плачь... Я жива и здорова. Но вам придется смириться с Пэйтоном. Вы просто его не знаете. Поверь мне, он другой.
– Да, в прошлый раз ты так же говорила, – хлюпнула носом мама, – но... Она резко замолчала, на заднем фоне я услышала крик отца, и через секунду раздался его голос в трубке:
– Так, Оливия Престон, если ты сейчас же не соберешь свои вещи и не вернешься домой, то я за волосы притащу тебя в Бостон! – процедил он злобно.
– Так, Хью Престон! Если ты сейчас же не прекратишь указывать, что мне делать, я просто брошу трубку и больше никогда в жизни не буду с тобой разговаривать. И своих внуков ты тоже никогда не увидишь! – в тон ему ответила я.
– Какие, к черту, внуки? – заорал отец. – Только не говори, что ты беременна от этого козла!
– Успокойся, не скажу, – спокойно ответила я и спросила: – Ты почему заблокировал мою карту? На что прикажешь мне жить?
– А что, этот урод не дает тебе денег, не кормит, а лишь пользуется твоим телом?
– Довожу до твоего сведения, что Пэйтон предоставил мне в свободное пользование свою кредитку с пятизначной суммой на банковском счету. Так кто обо мне заботится больше, родненький мой папочка, ты или, по твоему выражению, «этот козел»? – ядовито прошипела я.
– Ну, держись, сволочь неблагодарная! Жди в гости, – фыркнул он и бросил трубку.
Обидно, до боли обидно слышать такие слова от отца. Слезы покатились из глаз, на душе стало грязно и мерзко. Мне необходима поддержка тех, кто был на нашей стороне. Я выбежала из квартиры и по лестнице слетела на два пролета вниз, к ребятам. Коул открыл дверь и даже не спросил о моих покрасневших глазах и подавленном настроении, а просто предложил бокал мартини. Лайла тоже промолчала. Так мы и просидели, не разговаривая, на диване в гостиной, смотря что-то по телевизору, пока я там же не уснула. Утром пришло сообщение от Пэйтона, что он благополучно добрался до Лос-Анджелеса и позвонит мне вечером. И снова тучи сгустились над Нью-Йорком. По опыту знала, что это не к добру, что-то обязательно случится. Новый скандал, новое испытание, а я буду одна... без него.
Работа сегодня состояла из двух операций и изучения кучи документации для диплома. Просидела в архиве до девяти часов вечера и с тяжелым сердцем вышла под проливной дождь. Лайлу так и не увидела за целый день. И хорошо, мне не хотелось ни отвечать на ее вопросы, ни вообще разговаривать с кем-либо. Молчание в одиночестве иногда помогает упорядочить мысли.
– Привет, Лив. – Знакомый голос вывел меня из транса, когда я вошла в холл дома Пэйтона.
С дивана встал Лес, улыбаясь мне. До чего же противно было видеть его после всего того, что он наговорил. Друг превратился во врага. И это не изменить. Никогда этот человек больше не вызовет тех чувств, которые я к нему испытывала.
– Здравствуй, – сухо ответила я.
– Я приехал поговорить. А если честно, то соскучился, – замялся он.
– А нам разве есть что обсуждать? – недовольно спросила я, сложив руки на груди.
– Много чего. Ты не будешь против, если я зайду к вам?
– Буду.
– Тогда приглашаю тебя перекусить, неподалеку есть хороший ресторанчик, – предложил он, и я кивнула.
Мы вышли из дома, и я улыбнулась Ирвингу, который с подозрением посматривал на Лестера.
«Да, я тоже ему больше не доверяю», – мысленно сказала я швейцару.
– Садись. – Он открыл дверь своей машины, а я покачала головой:
– Пройдемся.
– Но ведь дождь! – воскликнул он.
– Парень, не парь мне мозги. Я устала, хочу есть и спать, – зло сказала я и упрямо отошла от машины.
– Ладно, – бросил он, раскрыл над нами большой зонт, и мы зашагали по улице.
В молчании дошли до кофейни и забежали в теплое помещение. Расположившись за столиком, сделали заказ. Лес пристально разглядывал меня, и это бесило.
– Чего пялишься? – грубо спросила я.
– Соскучился, – просто ответил он.
– Ты хотел поговорить? Я слушаю.
– Лив, я сказал Пэйтону правду о том, что мы с тобой встречались. Мы ночевали вместе, целовались, он сам это видел. И ты бросила меня, променяв на него...
– Спали, говоришь? – прищурилась я. – Разве между нами был секс?
– Конечно, был, – ухмыльнулся он.
Ну, держись, Кин сейчас я задам тебе загадку.
– Тогда скажи мне, какая у меня татуировка вот здесь. – Я приподнялась и показала на нижнюю область живота.
– Э-э-э... – протянул он и нахмурился. – Мы всегда занимались любовью без света, поэтому я не могу точно сказать. Ты стеснялась.
Врешь, как же ты врешь и не краснеешь! Да, я идиотка, и у меня есть еще одна татуировка – сердце. И его трудно не заметить, если снимать с меня нижнее белье.
– Допустим... – медленно ответила я. – Но голую-то ты меня видел при свете, когда мы просыпались утром, верно?
– Один раз, – быстро сказал он.
– Где у меня еще есть татуировки?
– На ребре сбоку – бабочка, – улыбнулся он.
– И все?
– И все.
– Объясни, какого хрена ты сейчас врешь? У меня три татуировки на тех местах, которые сразу же бросаются в глаза любовнику, – зло произнесла я.
– Да, я слишком порядочный и правильный для того, чтобы завалить тебя! А не как этот индюк, который трахает все, что движется, – прошипел он, подавшись чуть вперед.
– Почему ты так его ненавидишь? – ужаснулась я.
– Потому что он забрал у меня все, осталась лишь ты. А теперь и ты ушла, снова соблазнившись его рассказами о том, как тебе будет с ним хорошо, как он счастлив. Он никогда не станет таким, какого ты себе нарисовала. Научись уже любить не придуманный образ, а человека, – говорил он, а я удивлялась, откуда в нем столько злости и яда.
Я только открыла рот, чтобы ответить ему, как мой телефон зазвонил. Я достала его, смотря на имя абонента. Пэйтон. Черт!.. Лес тут же выхватил аппарат из моих рук и ответил на звонок.
– Здравствуй, друг, – пропел он, а я перегнулась, чтобы забрать у него телефон, но он лишь подался назад и криво улыбнулся мне.
– О, а мы с Лив тут сидим, ужинаем, у нас сви...
Первое, что пришло в голову, – это выплеснуть на него чай, который нам принесла официантка. Я все-таки забрала телефон и, подхватив пальто с рюкзаком, встала и зашагала к выходу.
– Пэйтон, - сказала я в трубку.
– Мать твою, что это означает? – заорал он.
– Он ждал меня и предложил поговорить. Я согласилась, а сейчас иду домой, – ответила я.
– Ливи... нет, я больше не буду орать, больше не буду ругаться, я тебе доверяю. И если ты так говоришь, значит, это правда. – Пэйтон пытался в этом убедить себя, а я улыбнулась.
– Конечно, правда, – ответила я, идя под дождем. – Зачем мне врать тебе?
– Прости, просто услышал его, и голову снесло, – тихо произнес он.
– Милаха, я же с тобой, – подбодрила я его.
– Знаю, малышка, знаю, но мне тут так... одиноко без тебя, – грустно сказал Пэйтон.
– Мне тоже. Когда ты прилетишь?
– Если все пройдет хорошо, то послезавтра вечером, – вздохнул он.
– Хорошо, Пэйтон. И я уже добежала до дома, – сказала я, действительно вбегая в холл.
– Я верю тебе, Ливи. Не нужно докладывать о каждом своем шаге, – произнес он.
– Так я чувствую себя спокойней. – Я пожала плечами и нажала на кнопку вызова лифта.
– Тогда доброй ночи, малышка, целую.
– Доброй ночи, – улыбнулась я и, отключив телефон, вошла в лифт.
Поднялась в квартиру, сбросила пальто и ботинки. Не в силах принять душ и переодеться, рухнула на кровать, чтобы поплакать от новой обиды. На следующее утро Коул отвез нас с Лайлой в больницу, и мы распрощались с ней до вечера. Но сегодня я намертво приросла к стулу в архиве и пробыла там долго. Слишком долго, так что ноги затекли, а желудок урчал так громко, что, наверное, распугал все привидения в округе. Подхватив свои вещи, я поднялась в кафетерий и поняла, что уже половина первого ночи. И если меня заметит «доктор Зло», то я выслушаю новую проповедь о необходимости сна. Я купила салат и пюре с наггетсами.
Усевшись за столик, достала телефон. Черт! Пэйтон звонил мне пятнадцать раз и даже прислал два гневных сообщения. Вздохнув, написала ему, где была, что делала, и спокойно продолжила ужинать. Через пять минут телефон пикнул, и я улыбнулась.
От кого : Пэйтон
Сейчас мне уже насрать, где ты!
Я опешила от такого, обиженно фыркнула и продолжила натыкать на вилку салат, только теперь с особой резкостью и тщательностью. Но это сообщение меня не отпускало. Да что он себе позволяет? Я же не могу сидеть и караулить, когда он позвонит! И вообще, я не виновата в том, что в подвале не ловит сеть! Бросив недоеденный ужин в урну, я все-таки позвонила Пэйтону чтобы все высказать ему. Ждала так долго, что успела дойти до комнаты для переодеваний.
– Ты время видела? – недовольно произнес знакомый женский голос, а я от неожиданности села на скамейку.
– А вы кто? – играла я свою роль.
– Аманда, невеста Пэйтона. Что, Лив, память отшибло? – неприятно рассмеялась она.
________________________________
На следующую главу готовьте валерьянку и платочки)😁
Хотя нет
Там будут ещё цветочки😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌