– Смирись, мама. Она останется со мной, потому что я единственный, кто будет ей родным теперь. – Я улыбнулся Лив.
– Какой же ты эгоист! – Я тут же получил подзатыльник, и снова злость проснулась во мне.
– Хватит его бить! – возмутилась Лив. – Еще раз тронете, я вам морду расцарапаю! И плевать мне на то, кто вы! Только я могу трогать его! Действительно, не лезьте к нам, мы как-нибудь сами разберемся!
– Нет, это полный сумасшедший дом! – взвизгнула мама. – Когда она вспомнит все, вот тогда я скажу тебе: «А я говорила». А ты, – она указала на Лив, – будешь снова плакать, унижаться, как тогда, на моей свадьбе. Потому что я знаю своего сына, для него нет никого важнее его самого. Подумай, что это за человек, который отрекся от своей матери. Он никогда не женится на тебе, никогда не будет защищать, никогда! Это длится всю вашу жизнь. Ты бегаешь за ним, а он от тебя – и так по кругу. Ты просто идиотка, если позволишь ему снова себя надурить! С этими словами она вылетела из комнаты, и мы услышали, как хлопнула входная дверь.
– Ливи, прости... Она покачала головой и закрыла мне рот рукой.
– Не говори ничего, я на твоей стороне, Пэйтон. Я с тобой. – Эти тихие слова были тем, что я никогда не надеялся услышать.
– Я люблю тебя, малышка. Ты веришь мне? – спросил я, и она кивнула.
– Давай переиграем это утро, – неожиданно предложила она и юркнула в постель. – Ложись. – Она похлопала по месту рядом, и я улыбнулся. Сбросив спортивные штаны, лег рядом и обнял ее за талию.
– Ой, Пэйтон, посмотри, который час! – воскликнула Лив и села на кровати. – Надо вставать, позавтракать, а точнее, пообедать, и, может быть, позовем Лайлу и Коула и поедем куда-нибудь?
– Да, я бы не отказался от плотного обеда, – медленно и серьезно ответил я, подыгрывая ей.
– Отлично, – она хлопнула в ладоши и, опустившись ко мне, поцеловала меня в нос, – я тоже умираю от голода.
Вскочив с постели, она понеслась в ванную и, оглянувшись, произнесла:
– Пэйтон, ты самый злобный мужчина, которого можно себе представить. Но это так мило, тебе идет.
Она улыбнулась и закрыла за собой дверь. Зажмурившись, я тихо рассмеялся. Только у Лив была способность обозвать, сделав комплимент. Как же я люблю ее! А мама... Теперь я знаю, кто готов ради меня свернуть горы. И я должен был оправдать силы, которые Лив сегодня потратила для меня... Да, я эгоист, но эгоист только в том случае, если люблю. Раньше ведь было плевать на все тела, которые пытались вызвать во мне ревность. А ее я даже к своей рубашке ревную, потому что эта тряпка сейчас намного ближе к Лив, чем я. Она – мои мурашки по коже. Моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌