Субботу я провела за чтением книг и даже не выходила на улицу, только пиццу заказала, чтобы перекусить. Лайла снова улетела к Коулу, Шон больше не писал, видимо, обиделся, Реджи вместе с Кори отправились по магазинам искать подарок для Тео. И я поняла, что одной мне комфортно. Даже слишком. Я провалялась в постели до позднего вечера и уснула, так и не дождавшись возвращения подруги. Утром, собравшись в душ, я уже ожидала новое послание, и оно не застало меня врасплох. Подняв с пола зеленую розу, я вошла к себе и поставила ее к букету. Реджи сладко сопела, а я крутила в руках конверт.
Я никогда тебя не забуду, до самой смерти не забуду. А жить я буду долго, очень долго, это будет мне наказанием.
Гм, почему наказанием, ведь я не знаю этого маньяка? Я нахмурилась, швырнула лист в тумбочку и вышла из комнаты. Вернувшись из душа, я решила не сидеть сегодня в общежитии, а подышать свежим воздухом и походить по магазинам. Надо заставить себя жить. Надо перестать надеяться.
– Ты куда? – удивилась моим сборам проснувшаяся Реджи.
– Гулять, – бросила я, подкрашивая ресницы.
– С Шоном?
– Одна.
– Ага, ты красилась последний раз... даже вспомнить не могу, – с усмешкой произнесла она, а я фыркнула.
Натянув на себя синие джинсы, я достала белоснежные угги и такого же цвета пальто. Буду снеговиком, Рождество ведь скоро. Реджи наблюдала за моими действиями с нескрываемым интересом.
– Ему понравится, – сделала она замечание. – Забыла духи.
– Отвали, Редж, серьезно, бесишь, – прошипела я, но брызнула на себя духами.
– Хорошо погулять, пусть Шон тебя трахнет, – донеслось мне в спину, и я хлопнула дверью.
Поправив сумку, вышла из общежития и вдохнула морозный воздух. Нос приятно защекотало, и я улыбнулась. Люблю зиму, люблю снег. Все вокруг превращается в сказку, а утро – это невообразимое таинство, а особенно воскресное. Тишина вокруг и редко мелькающие машины. Я пошла по тропинке в сторону дороги, чтобы сесть на автобус. Надев наушники, нашла в айподе самые зажигательные песни и довольная уселась на скамейку в ожидании транспорта. Магазины еще были пусты, и я в одиночестве бродила по рядам с одеждой, думая, что подарить брату. Телефон подал признаки жизни, и я посмотрела на входящий. Шон.
– Привет, – ответила я.
– Привет, Лив. – Он сделал ударение на имени, а я улыбнулась.
– Спасибо, я не люблю, когда меня зовут Ливи, – пояснила я.
– Я догадливый парень, – хмыкнул он.
– Как родители?
– Достали. Я уже въехал на территорию Гарварда. Не хочешь выйти?
– Я уже вышла, сейчас брожу по торговому центру, – сказала я, рассматривая косметику.
– О, брось сообщение с адресом, и я подъеду, если, конечно...
– Да, сейчас брошу, – перебила я его. – Позвонишь, как войдешь.
– О'кей.
Я отключилась и, скопировав ему свое местоположение, отправила, продолжая изучать прилавки с мужским парфюмом. Сложно придумать, что подарить тому, у кого уже все есть. Шон позвонил через полчаса, и я сказала, что нахожусь в магазине Nike. Через несколько минут парень вошел в него. Он даже ходил, как Пэйтон. Темнозеленое пальто развевалось при каждом шаге, белый свитер под горло и бежевые джинсы идеально ему подходили, волосы были, как всегда, зачесаны вверх, а на губах играла знакомая полуулыбка. Я сглотнула ком в горле и через силу улыбнулась.
– Привет. – Он остановился в шаге от меня.
– Привет. – Я приподнялась на носочки и чмокнула его в щеку.
В нос ударил парфюм, который я прекрасно знала, который засел во мне так глубоко, что казалось, сама пахну им изнутри. Как такое возможно? Глаза предательски заслезились, и я сморгнула, а парень опешил.
– Прости. – Я отошла от него и вернула свое внимание на полку с кедами.
– Итак, что мы здесь ищем? – спросил он и нахмурился, встав позади меня.
– Подарок брату на день рождения, ему исполнится двадцать девять. И вообще... я еще никому ничего не купила на Рождество, – пояснила я.
– Теодор, верно? – Это был риторический вопрос, а я удивилась такой осведомленности.
– Мама его так зовет, когда собирается промыть мозги. Поэтому просто Тео.
– Я знаю твоего брата, он с Кори встречается, а она живет в одной комнате с моей бывшей девушкой.
– С Ориной? – изумилась я.
– А, нет, с Еленой, так, ничего серьезного, два перепиха...
– ...и надоела, – закончила я за него.
– Ну да, – усмехнулся он.
– Ладно, вернемся к подаркам. Он модель? А сам фотографировать любит?
– Хм, да, – кивнула я.
– Как вариант – хорошую зеркалку, – предложил Шон, а я улыбнулась.
– И как я сама не догадалась?
– Вы, девушки, любите дарить нам парфюм, шарфики и всякие безделушки, – сморщил он нос, а я рассмеялась.
– Я смотрела ему парфюм, – призналась я.
– Я же говорил. Пошли в магазин техники, выберем. – Он взял меня за руку и повел за собой.
Я не вырвала сразу ладонь, промолчала, но осторожно освободилась, когда мы вошли в нужный магазин. Я наблюдала за Шоном, как он общался с консультантом и задавал точные вопросы. Его длинные пальцы, так похожие на родные, крутили фотоаппараты, а я просто смотрела и кивала. Мы выбрали «Nikon D810 Body Black» и два объектива. На кассе Шон совсем выбил почву из-под моих ног, быстро передав свою карточку.
– Подождите! – возмутилась я, когда парню вложили в руки аппарат, чтобы он ввел пароль. – Ты совсем офигел? Это мой подарок, и платить должна я.
Вырвала его карту из ячейки и достала свою, передавая ее с улыбкой смутившемуся кассиру.
– Лив, это было грубо, – сквозь зубы произнес Шон, когда мы вышли из магазина с покупками.
– Это было правильно. Мы знакомы без году неделя, а ты уже решил оплатить мои покупки? Это неприемлемо! – твердо заявила я.
– Чушь! Я просто хотел сделать тебе приятно! – повысил он голос, из-за чего на нас обернулись покупатели.
– Шон... – Я потерла лоб и посмотрела на него. – Это не обсуждается. А за то, что помог выбрать подарок, большое спасибо.
– Черт, снова чувствую себя придурком. У тебя дар дать понять мужчине, что он ни на что не годный урод, – фыркнул он.
– Да ну тебя, – буркнула я и развернулась, шагая в обратную сторону мимо магазинов.
Вот и повеселились! Неужели и Пэйтону я это дала понять? Я остановилась и присела на скамейку, смотря перед собой невидящим взглядом. Рядом тоже кто-то сел, и до меня донеслись нотки древесного аромата.
– Прости, – тихо произнес Шон.
– Все нормально, – отстраненно сказала я. – Раньше я так любила Рождество, бегала по магазинам и скупала подарки, а сейчас... Кто я и где та Лив, которая радовалась жизни?
– Пошли. – Парень снова схватил меня за руку и потащил за собой.
– Куда ты меня ведешь? – спросила его.
Он только немного перегнулся, забрал из моей руки пакет и подмигнул. Мы спустились на первый этаж и подошли к светящемуся разноцветными огнями домику, возле которого на стуле сидел Санта-Клаус. Шон силой усадил меня к нему на колени.
– С ума сошел? – сквозь смех спросила я довольного парня.
– Здравствуй, красавица, у тебя есть пожелания? – спросил меня Санта, а я, закрыв лицо руками, хохотала.
– Да, прибейте его. – Я ткнула пальцем в улыбающегося Шона.
– Я сейчас еще сфотографирую тебя, – сказал он и достал из кармана айфон.
– Только попробуй, – предостерегла я его.
– Улыбайся, красавица, твой парень хочет сделать тебя счастливой и оставить память об этом дне, – серьезно произнес Санта.
– Он мне не парень, – тихо ответила я.
– Лив, ну же, повернись и озари меня своей белозубой улыбкой! – крикнул Шон, и я... выполнила его просьбу.
– Итак, какой ты подарок хочешь? – спросил у меня Санта. Я сглотнула и посмотрела в его накрашенные голубые глаза.
– Не знаю, – покачала я головой.
– Поделись со мной своим желанием, и я исполню его, – пообещал Санта.
– Я хочу, чтобы он приехал на Рождество и подарил мне свое сердце навсегда... Вот, исполняйте, раз пообещали, – прошептала я, а мужчина удивленно на меня посмотрел.
– Хватит протирать штаны Санте, пошли. – Шон подошел и подал мне руку, за которую я ухватилась и встала. Обернулась и помахала новогоднему персонажу, он ответил мне тем же.
– Ты больной, – обратилась я к Шону.
– Ага, знаю, – кивнул он.
– А где ты будешь праздновать Рождество? – поинтересовалась я, когда мы вошли в магазин «Все для кулинарии».
– Не знаю, возможно, в клубе или у кого-то из друзей. – Он грустно улыбнулся. И тут мне в голову пришла самая идиотская идея в мире.
– Приходи к нам. У нас есть комната для гостей... даже две. Леса отправлю к папе в дом, он недалеко, в конце улицы, а ты сможешь остаться у нас, – выпалила я.
– Ты серьезно? – ошарашенно спросил он.
– Да, почему нет? Рождество – семейный праздник, и надо быть в кругу семьи, хотя бы и чужой. Познакомишься с моими родственничками. У нас будет полный дом, как обычно. Мама обожает гостей и любит готовить разные вкусности. Она тебе только рада будет, – уверенно ответила я.
– Это несколько неожиданно, – признался он.
– Зато весело. Двадцать четвертого у Тео день рождения, и папа арендует ресторан. А затем ты можешь сразу поехать к нам, – рассказывала я, разглядывая товары на полках и размышляя, что выбрать для подарков маме и Патриции.
– Я с удовольствием, Лив. Не помню уже, когда у меня был праздник. Родители всегда улетают, а я напиваюсь, и остаток вечера для меня выпадает из памяти, – усмехнулся Шон.
– Тогда решено, я сообщу маме. Ой, и двадцать четвертого мне надо еще встретить Леса. Он тебе понравится, я его обожаю. Придурок еще тот, но любимый, – рассмеялась я.
– Такое чувство, что я попал в параллельный мир, – тихо произнес Шон.
– Это ты еще не знаешь мою маму... – усмехнувшись, похлопала я его по плечу, и мы пошли выбирать подарки всем членам семьи и друзьям.
Шон на удивление активно принимал участие в шопинге, примерял на себя разные маски, цилиндры, дурачился, и у меня аж челюсть свело от смеха. Он явно хотел не дать мне вспомнить о Пэйтоне. Но я ничего не могла с собой поделать: один быстрый взгляд Шона, и именно такой же, Пэйтона, рисовался перед моими глазами; Шон нахмурил лоб, когда перебирал открытки, и я лишь грустно улыбнулась. Удивительно, двое мужчин с разницей в возрасте четыре года, не знающие друг друга, а настолько похожи. Но Шон не Пэйтон, мое сердце не замирает перед ним, а душа не трепещет. Его прикосновения не имеют той волшебной силы. А мое обоняние не отзывается на феромоны Шона, даже приправленные парфюмом Пэйтона.
– Ваш заказ, – передо мной поставили мой гамбургер с картошкой.
– Спасибо, – кивнула я официанту и улыбнулась Шону.
– О чем задумалась? Опять о нем? – спросил он, а я отрицательно помотала головой.
– Я тебя звал... три раза, а потом просто смотрел, как ты хмурилась, затем закусила губу, а глаза были затуманенными, – спокойно произнес парень.
– Я думала о том, что осталось три дня до каникул, а у меня еще хвост по экстремальной медицине, – соврала я. – А почему ты не ходишь на занятия?
– Потому что у меня в планах не нейрохирургия, а акушерство, – ответил Шон, а я удивленно моргнула.
– Эм... акушерство? – переспросила я.
– Да. Мне нравится момент рождения, ведь был один человек, а стало два или три. И всегда интересно наблюдать, как рождается жизнь. Ну и конечно, столько женских гениталий.
– Дурак, – буркнула я, и мы вместе рассмеялись.
Мы сидели в одном из многочисленных кафе торгового центра. За стеклянной стеной неспешно прогуливались посетители с яркими подарочными пакетами в руках, и внезапно мой взгляд остановился, а улыбка сползла с лица. За проходящими мимо кафе людьми я увидела человека, стоящего у фонтана, держащего руки в карманах черного пальто. Он, не мигая, смотрел на меня, пронзая зелеными глазами. Я сглотнула.
Сердце забилось с сумасшедшей скоростью. Ребра сдавило от быстрого дыхания, а перед глазами появились черные точки. Сорвалась с места и вылетела из кафе, расталкивая людей, выискивая глазами знакомый силуэт. Но его уже не было. Я добежала до фонтана и остановилась, озираясь по сторонам. Черное пальто мелькнуло у крутящихся дверей, и я ринулась туда. Холодный воздух ворвался в легкие.
– Пэйтон! – закричала я. – Пэйтон!
Мужчина в черном пальто перебежал дорогу и быстро удалялся. Я, не думая и не обращая внимания на гудящие машины, понеслась за ним. И вот уже цель близка, моя рука схватила его за локоть, и он повернулся.
– Простите... – прошептала я, смотря на чужого, незнакомого человека.
– Ничего, – улыбнулся мужчина.
Он развернулся и пошел своей дорогой, а я осталась стоять на тротуаре. Совсем чокнулась. Пора забыть его. А то так и до психиатрической клиники недалеко. Вздохнув, я перешла дорогу и медленно направилась к кафе. Шон встал, как только я добралась до столика.
– Извини, показалось, что увидела знакомого, – объяснила я свое больное поведение.
– Бывает, – напряженно улыбнулся парень и сел на место.
Я молча приступила к еде, но неприятный ком в горле не давал проглотить пищу. Через силу заставила себя съесть хотя бы половину. Шон развлекал меня рассказами о своих выходках, а я заученно кивала. Глупая, Пэйтон давно уже забыл обо мне. Он сейчас отдыхает с новой девушкой, а я... сижу с другим парнем. Устала думать о нем. Устала надеяться.
Мы с Шоном завернули все подарки, предназначающиеся родным и друзьям, вышли из торгового центра и зашагали к парковке, нагруженные разноцветными пакетами и коробками. Парень указал на «Ауди Q5» и помог мне забраться в машину.
Мы шумно вторглись в мою комнату, где Реджи валялась на постели и читала конспекты. Она ехидно улыбалась, пока мы рассказывали ей о своих блужданиях по торговому центру и покупках. Попрощавшись с Шоном, я переоделась и сложила подарки в углу, рядом с чемоданом.
– А он неплох, – подала голос Реджи, когда я перебирала одежду на рождественские каникулы.
– Он мой хороший знакомый, и не более, – резко ответила я.
– Ладно, – вздохнула она. – А, чуть не забыла, тебе курьер письмо принес.
Девушка встала и передала мне послание. Я села на постели и открыла белый конверт, оттуда выпало приглашение на свадьбу. Сглотнув, я развернула его.Дорогая Оливия. Спешим сообщить радостную новость – мы женимся! И с удовольствием приглашаем тебя на нашу свадьбу, которая состоится 5 марта в Лондоне. Нейт Оберон и Деми Лорьен.
– Что там? – спросила Реджи.
Я молча передала ей приглашение, а сама встала, быстро натянула ботинки, подхватила куртку и вылетела из комнаты. Да что за издевательство? Это какой-то свадебный бум. Сначала Коул, теперь Нейт, а кто следующий? Тео, слава богу, даже не думает об этом, как и Лес. Остается Пэйтон. Перед глазами тут же появилось приглашение с его именем и любым другим, а по щекам покатились слезы. Моя жизнь катилась в бездну, а я ничего не делала, опустила руки, выбросила все маски. Он так и не приехал. А я не в силах сказать ему: «Прощай».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Без масок🎭 |Второй сезон фанфика ❌Без правил❌|
FanfictionПродолжение фанфика ❌Без правил❌