1 гл.

11.3K 195 10
                                    

Очередная ссора с родителями и, как обычно, все заканчивается тем, что я ухожу из дома. Они слишком требовательны, всегда нужно, чтобы я делала все так, как хотят они. Ну, а я имею характер. Характер моей бабушки, которая уже несколько лет не общается с моей мамой, вот, и я такая же.

Прихожу в заброшку - наше обычное место с ребятами, но там никого нет. Я заглядываю в тайное место, но ни сигарет, ни шприцов в этот раз не оставили. Психую и, развернувшись, шагаю к выходу, попутно пиная камни. Я знаю, куда сейчас пойду. Лес. Это то место, где меня не найдёт ни один знакомый. Там я пряталась всегда и ещё ни разу меня там не находили.

Лес находится недалеко от города. Нужно пройти около километра от заброшки, свернуть налево, там будет полана, далее речка, старый мостик, а за ним и моё любимое место в лесу. Именно на мостик я и остановилась. Он уже был старый и ходить по нему, вероятнее всего, было опасно, но эта опасность меня не пугала.

От мостика до речки было маленькое расстояние, да и вода было не глубокая и, наверное тёплая. Сняв свои старые и потрепанные конверсы, я опустила ноги и коснулась воды. Вначале она показалась очень холодной, так, что я рефлекторно дёрнула ногой, но со временем я привыкла и спокойно сидела, опустив ноги в воду.

Голову занимали мысли о том, сколько времени я смогу провести в этом лесу. Мать с отчимом точно не будут искать меня, так как привыкли к тому, что я убегаю. Последний раз меня не было почти неделю и они обо мне не вспомнили ни разу. А нашлась я просто - после десяти гуляла в городе и меня поймала полиция. Там нашли мои документы и родителей и отвезли домой.

Когда солнце зашло за тучи, я пошла вглубь леса. Его я знала очень хорошо и потеряться тут точно не могла. Моя поляна была почти в центре самого леса. То место хорошо освещало солнце, а когда шёл дождь - можно было спрятаться под широким дубом.

Я нашла столик, который был в нескольких метрах от того места и сразу же перешла на бег, чтобы побыстрее добраться. Там было все как и прежде, все на своих местах, но неподалёку я заметила следы шин, что меня насторожило, ведь я никогда не видела тут проезжающих машин. Любопытство взяло верх и я решила пойти по этим следам...

...To be continued

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя