Спустя примерно час я уже сильно устала, но нашла тот самый мостик, проходящий через речку. Почему-то именно в этом месте на меня нахлынуло очень много воспоминаний и эмоций. Я вспомнила, как сбежала из дома и сидела именно на этом месте. Вспомнила, как нашла тот домик и Марусю. Воспоминания о девушке были слишком эмоциональны, я начала плакать. Вспомнила первую встречу с Милохиным и как он забрал меня к себе.
Я начала громко плакать и вытирать слезы руками, но они никак не прекращались. Меня не покидали мысли о том, что я поступаю неправильно. Я думала о том, что мне, наверное, стоило бы остаться у Дани, но в то же время я ощущала такую свободу, что хотелось забыть все, что произошло со мной ранее и начать жизнь "с чистого листа".
Немного успокоившись, я выбежала на дорогу и наконец-то смогла воспользоваться телефоном Вали и вызвать себе такси, ведь знала, что захожусь возле нашего города. Сев на край асфальта, я стала ожидать машину, которая приехала через час. За весь этот час страх ни на секунду не покидал меня. Я думала то о том, что такси не приедет, то о том, что Даня, как назло проедет именно по этой дороге или же, что меня начнут искать, но все обошлось...
Назвав адрес дома Карнауховой, мы тронулись с места. Всю дорогу я смотрела за меняющимися картинками за окном. Водитель даже не обращал на меня внимания, что очень радовало.
Расплатившись, я вышла из автомобиля, он отъехал и я вошла в подъезд. Далее поднялась на второй этаж и подошла к нужной квартире. У меня почему-то было странное чувство, что внутри кто-то есть, но я смогла перебороть себя и открыть дверь.
У Вали была очень уютная однокомнатная квартира. Я прошла в зал, где был большой диван и присела на него. Мне хотелось спать, поэтому я положила под голову маленькую подушку, которая лежала на диване и прилегла. Меня окутало какое-то спокойствие. Я чувствовала себя в безопасности в квартире подруги.
Заснуть у меня так и не получились, потому что я начала думать о том, как там Валя. Возможно, Милохин вернулся домой и заметил мою пропажу. Он же в первую очередь начнёт спрашивать охрану, а они скажут, что Валя их позвала в дом и потом парень начнёт кричать на неё. А что если его нервы опять не выдержат и он начнёт избивать её? По щеке пошла слеза. А если он уволит её? Это же все будет из-за меня и моего побега. Я начала очень сильно загоняться и думать только об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
FanfictionЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...