29 гл.

2.9K 109 8
                                    

По началу Артур просто молча сидел возле меня, но потом начал задавать какие-то глупые вопросы, или просто хоть как-то заговорить со мной. Я не хотела разговаривать и поэтому сначала молчала или отвечала ему, но очень коротко. В итоге, кудрявому удалось вывести меня на контакт и я охотно отвечала ему, так как Дани и Олега долго не было.

- Блин, ты классная, - сделал комплимент мне он, а я улыбнулась, - жаль, что ты попала к Милохину.

Его лицо стало грустных, хотя ещё несколько минут назад он улыбался. Я не понимала о чем он говорит.

- Почему? - задала вопрос я, взглянув ему в глаза.

- Ты ещё не знаешь, на что он способен и что он делает с такими, как ты, - ответил он, а я испугалась. Нужно будет спросить об этом Милохина. И про Марусю тоже, - ладно, давай поговорим о чем-то другом?

Парень быстро перевёл тему и я забыла о его последних словах. Ребят не было больше дух часов и после этого Даня вернулся один. Он был слегка пьян, но это было заметно. Когда он увидел, что мы разговариваем, то стремительно подошёл к нам и схватил меня за руку.

- Разве я не говорил тебе о том, что с ним общаться нельзя? - прорычал он мне на ухо.

- Нет, - тихо ответила я.

- Не ври мне! - проговорил он мне и я тут же получила сильную пощёчину. От удара я приземлились обратно на диванчик.

Схватившись за больную щеку, я взглянула на Артура. Он даже не пытался остановить Милохина. Брюнет снова схватил меня за руку и потащил за собой. Я вылела, как потемнело его глаза от злости и это придавало мне ещё больше страха. Я не знала, куда мы идем и что Даня собирается со мной делать.

Парень привёл меня в туалет, где закрыл дверь и резко развернулся ко мне. Он был очень зол и, замахнувшись, снова ударил меня.

- Ты не должна разговаривать с ним! - кричал он, а я пыталась отойти, но он снова оказывался возле меня. Схватив меня за волосы, он продолжил, - ты можешь разговаривать только со мной! Ты только моя! Ясно!?

Он швырнул меня на пол и ударил ногой в живот. Я больше не могла вдохнуть. Боль прошлась по всему телу, я задыхалась. Слезы шли из глаз и не собирались останавливаться. Я не понимала, за что Милохин так поступает со мной.

- Я не слышу! - снова прокричал он и снова схватился за мои вылосы, - ты поняла меня!?

Он взглянул в мои глаза, уже красные от слез. Я заметила, как в его взгляде промелькнула сочувствие и сожаление. Я слабо кивнула на его слова. Его выражение лица снова превратилось в безразличное.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя