56 гл.

2.3K 118 18
                                    

Pov Юля Гаврилина

Присев возле бассейна, я спустила в воду ноги. Погода на улице была очень хорошей, что придавало хорошее настроение. Только сегодня я поняла, что нахожусь у Милохина уже три месяца. От таких мыслей слезы стали скапливаться в уголках моих глаз. Я скучала по родителям и хотела быстрее вернуться домой, к родителям. Даже было плевать на те ссоры, что были между нами.

Обида на Милохина была в моем сердце, но я понимала, что скучаю по нему ещё больше. Как бы я не пыталась избавиться от этих чувств, у меня ничего не получалось. Но я решила для себя, что больше никогда не буду показывать их Дане.

Сзади дома послышалось шуршание колёс машины, но я не стала возвращаться в дом, хотя понимала, что вернулся Милохин. Я видела, как он вошёл в дом, даже не заметив меня. Я была рада, что с ним все хорошо, ведь Валя говорила, что он может не появляться дома целыми сутками. Взглянув в окно его кабинета, я увидела, что он наблюдал за мной, но так и не вышел.

Как бы я не хотела, но все таки пришлось снова возвращаться в дом. Я, не задерживаюсь, прошла в свою комнату, так как не хотела встретиться лицом к лицу с Даней.

Я начала читать новую книгу, которую принесла Валя. За это время я поняла, что эта девушка мне стала настоящей подругой, даже ближе тех, с которыми мы дружили ещё со школы.

Мою тишину прервал негромкий стук в дверь. Внутри появился страх, что это Милохина, который буквально выворачивал меня изнутри. Обычно парень входил сразу после первого стука, но в этот раз постучали три раза, лишь после чего я разрешила войти. В дверном проёме показалась одна из горничных, имя которой я не знала.

- Юлия, Данил Вячеславович просил срочно зайти к нему в кабинет, - передала она мне слова Милохина.

На фразу девушки я только лишь кивнула, сразу после чего она ушла. На самом деле, я сделала это лишь для вида. Я сразу же все решила для себя и не собиралась к нему идти. Если ему так срочно надо, то пусть идёт сам! Я вообще не собираюсь с ним разговаривать и слушать его.

Вернувшись снова к чтению книги, я забыла об этой ситуации и, возможно, даже не вспомнила, пока ко мне снова не постучали. В этот раз передо мной стоял Милохин, собственной персоной. Я начала волноваться, но старалась не подавать вида и оставаться непринуждённой.

- Разве тебе не сказали, что я просил зайти? - на удивление, он был очень спокойным. Я, конечно же, ничего не ответила и даже не посмотрела в его сторону.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя