8 гл.

4K 137 14
                                    

Мы ехали очень долго и, возможно, меня даже увезли на другой конец города или ещё куда-то. За это время я успела заснуть, так как плохо спала ночью. А когда мы приехали, то Милохин начал будить меня.

- Эй, вылезай, - открыв дверь с моей стороны, крикнул он. Сквозь сон я не понимала, что происходит, поэтому продолжала спать, - я не собираюсь стоять перед тобой вечность. Не выводи меня!

Он взял меня за локоть и потянул на себя. Я чуть не упала на асфальт, но его кто-то остановил.

- Давай я её отнесу, - подойдя, сказал тот, что был за рулём. Он хотел взять меня на руки, но я уже проснулась и хотела идти сама.

- Олег, я справлюсь сам! - крикнул Даня, а я тут же посмотрела на этого парня. Это тот Олег, про которого говорила Маруся? Он, действительно красивый.

Я вылезла из машины и Милохин подтолкнул меня вперёд. Перед собой я увидела огромный особняк, высотой в несколько этажей, а именно, их было три. Я никогда не видела таких больших домов, а уж тем более не жила!

Я была заворажена таким видом и почти не смотрела на дорогу. Запнувшись за какой-то камушек, я чуть не упала.

- Смотри, куда идёшь, - расхохатался надо мной Милохин.

- Иди нахрен, - не удержалась и нагрубила я, но тут вспомнила, что он может что-то сделать. Приготовившись, я ждала, когда Милохин ударит меня, но все было нормально. Он продолжал идти и немного смеяться.

Когда мы вошли внутрь дома, Милохин приказал мне подниматься на третий этаж по большой лестнице. Сам он остался где-то внизу. Я слышала шум, доносящийся снизу, вероятно, это были работники на кухне.

Поднявшись, я не знала, куда идти дальше. Посмотрев направо и налево, я осталась стоять на месте. В коридоре было очень много картин на стенах, которые привлекали внимание, поэтому я начала рассматривать их. На большинстве из них были изображены обнажённые девушки, но это было очень красиво.

Остановившись у самой большой картины, я долгое время изучала её. Тёмный фон, на котором изображена девушка, нагая по пояс. Слегка прогнувшаяся спина и не прикрытая грудь, создавали какую-то особую эстетику.

- Нравится? - услышала я возле своего уха и тут же резко развернулась.

Передо мной стоял ухмыляющийся Милохин. Он смотрел мне в глаза и я поняла, что мои щеки покраснели от стыда.

- Твоя комната - третья слева, - он в миг стал серьёзным и указал на нужную дверь.

Я ничего не ответила и лишь опустив голову вниз, пошла по указанному направлению. Я чувствовала, как он на меня смотрел до самой двери, пока я не зашла в комнату.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя