54 гл.

2.2K 121 49
                                    

Pov автор

Юля желала больше никогда не просыпаться, чтобы не оказаться в руках этого жестокого человека. Но, понимая, что приходит в себя, все больше и больше ненавидела этот мир и в особенности Даню, который изменил её жизнь в непоправимую сторону.

Её глаза все ещё были закрыты, но она уже слышала, что происходило вокруг. Девушка думала, что проснётся в больнице, но она по-прежнему находила дома у Милохина. Она слышала голоса и, сосредоточившись, попыталась понять, о чем они говорят.

- Как она? - спросил мужской голос, который заставил её поежиться. Это был Милохин.

- Всё так же, - а это была тётя Ира, которая каждые полчаса меняла влажный платок на её лбу.

Она была единственным человеком, который заботился о ней все это время. Юля поняла, что Ирина стала для неё второй мамой. Даже родная мать о ней так не заботилась, как эта женщина.

- Дань, я думаю, что нужно вызвать врача или отвезти её в больницу, - жалобно произнесла Ирина, - она уже второй день не приходит в себя.

- Нет! - строго заявил парень, - я уже решил, что она останется тут!

- Она не заслуживает такого, - Юля слышала, как она шмыгала носом и уже, видимо, плакала.

- Я знаю, но я ничего не могу с собой делать, когда выхожу из себя, - как-то жалобно произнёс парень.

Он какое-то время помолчал, а затем вышел из комнаты, напоследок слегка хлопнув дверью. Всё это время Гаврилина не хотела открывать глаза, чтобы не видеть Данила.

- Юлечка, пожалуйста, приди в себя, - женщина уже начала плакать, но вскоре успокоилась и тоже покинула комнату Юли.

Девушка осталась одна и наконец-то смогла открыть глаза. Яркий свет ламп ослепил ее, поэтому на некоторое время она перекрыла глаза и слегка потрала. Тело ломило от боли, она не могла прикоснуться ни к одному его участку. Она снова вспомнила тот момент, когда Милохин безжалостно избивал её. Гаврилина любила его, но эту любовь парень сам разрушил.

Девушка даже не пыталась встать, она знала, что у неё ничего не получится. Она не хота есть или пить, не хотела спать. Ей не хотелось абсолютно ничего. От навязчивых мыслей, которые так и лезли в её голову, она снова заплакала. От этого начала болеть голова. Девушка пыталась успокоиться, но не получалось, пока она не услышала, как к её комнате кто-то подходит.

Юля в миг закрыла глаза, чтобы притвориться, что она все еще без сознания и в этот же момент человек тихо вошёл в комнату. Она почувствовала, как её взяли за руку, но по прикосновениям это не был не Милохин, не тётя Ира.



Те, кто читает меня, но не подписан - вы какашкиии💩💩
Если не хочешь быть какашкой, подпишись и попадёшь в нашу большую семью❤️

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя