- Ну ты даёшь, - вкинув брови, ошарашенно произнесла Валя, когда я рассказала все, что произошло со мной, - но, знаешь, у меня тоже есть кое-какая интересная новость для тебя..
- Да? И что же? - мне уже нетерпелось узнать, что мне хочет рассказать подруга.
- Вобщем, вчера я делала уборку в кабинете Милохина и совершенно случайно нашла оочень интересную бумажку, - девушка специально сделала паузу, чтобы ещё сильнее заинтересовать меня, - это была справка от невролога. Он, оказывается, лечился. Как я поняла, у него был Стокгольмский Синдром* или что-то в таком роде. Я, конечно, афигела, но в последнее время часто замечала, что он принимал какие-то таблетки, а его отношение к окружающим стало совершенно другим.
- И как давно он лечится? - задумавшись, спросила я.
- Я не знаю, но судя по всему, его уже выписали, - Валя встала с дивана и пошла делать нам чай, а я осталась одна обдумывать все её слова.
Неужели Даня и вправду решил лечиться и изменился? Может все таки стоило дать ему ещё один шанс? Но я все ещё не уверена в том, что он не заставит меня снова страдать. Минуты через три Карнаухова позвала меня пить чай и я смогла отвлечься от всех этих нагнетающих мыслей.
Весь оставшийся вечер, как и следующий день прошёл очень скучно. С работы я, кстати, уволилась. Не очень то и хочется снова попадать в подобные ситуации, поэтому решила для себя, что найду более спокойную работу. В последнее время ко мне часто приходят мысли о том, что уже пора съезжать от подруги, ведь я уже достаточно долгое время живу у неё.
Услышав, как открывается входная дверь, я поняла, что Валя уже вернулась с работы, поэтому пошла встречать её. Девушка стояла довольная в прихожей с пакетом в руках, который я почти сразу же забрала.
- Чего такая довольная? - не удержалась и спросила я, ведь только от одной её улыбки мне тоже хотелось улыбаться.
- Просто хорошее настроение, - задорно произнесла она, - кстати, собирайся и к восьми часам будь готова. Идём в очень интересное место.
- Ты просто непредсказуема, - усмехнулась я, а затем взглянула на настенные часы, - черт, у меня осталось меньше часа!
- Советую надеть вечернее платье! - вслед мне крикнула девушка, а сама осталась на кухне.
Я поспешила принять душ, а затем начала приводить себя в порядок, сушить волосы и делать макияж. В шкафу я нашла только одно вечернее платье. Оно было темно синее, выше колена, которое отлично подчеркивало все прелести идеального тела. На пояс я надела тоненький чёрный ремешок и туфли такого же цвета.
В прихожей я увидела Карнаухову, но она все также была в домашней одежде. Взглянув на неё, я в кинула брови.
- Почему ты не собираешься? - спросила я.
*Стокгольмский синдром — психологический феномен, который возникает при проявлении насилия одного человека (или группы лиц) по отношению к другому. При этом заложник грабителей, террористов или жертва насилия начинает проявлять симпатию, сочувствие и даже любовь к своему захватчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...