Выйдя из кабинета, поле собеседования, я запустила пальцы в волосы и, прикрыв глаза, облокотилась о стенку. Из-за своей стеснительности и неуверенности я наговорила столько глупостей и лишнего. Теперь мне кажется, что меня посчитают за глупую и точно никогда не примут на работу.
Так я стояла несколько минут, с закрытыми глазами, ругая себя, пока не услышала кашель над своим ухом. Повернувшись в сторону, я поняла, что все это время Влад стоял радом и наблюдал за мной, а я его даже не заметила.
- Не подумай, я не сумасшедшая, - отшучивалась я, так как понимала, что сейчас выглядела очень странно: девушка буквально выбежала из кабинета, схватилась за голову, закрыла глаза и начала что-то шептать одними губами.
- Да, это было довольно забавно, - усмехнулся он, но мне вовсе не было обидно, - ну что, как все прошло? Что он сказал?
- Сказали, что в ближайшее время рассмотрят мою кондидатуру и перезвонят. Но кажется, что уже не позвонят. Я там такой бред несла! - я ударила себя ладошкой в лоб, - и это все из-за тебя!
Я слегка ударила парня рукой по плечу и сделала расстроенный вид. Он начал широко улыбаться.
- А я то в чем виноват? - почти смеясь, спросил он.
- Это ты так неожиданно постучал в дверь. Я даже понять ничего не успела и сильно растерялась, - я скрестила руки на груди, но мы оба понимали, что это была лишь шутка. Влад по-дружески приобнял меня за плечо.
- Да ладно, не переживай ты так! Я уверен на все сто процентов, что он тебя возьмёт, - заявил парень, - ты выглядишь очень серьёзной и довольно ответственной.
От таких слов о себе я сильно засмущаласб, но ничего не ответила. Влад проводил меня до входной двери, но перед тем как я ушла, остановил меня.
- Послушай, Юль, я тут хотел тебе предложить.., - его тон стал немного тише, чем был буквально три минуты назад. Он выждал некую паузу и почесал затылок. Сразу было видно, что он волнуется и смущается, - сходишь со мной вечером в кафе? Ты мне понравилась, я хотел бы поближе познакомиться. Но ты ничего не подумай, мы просто друзья!
- Друзья говоришь? - я хитро улыбнулась, - ну раз так, то конечно сходим. Друг.
Как бы Влад не пытался скрыть, но его улыбка так и стремилась показать, насколько счастлив парень. Я не могла не улыбаться этрй милой ситуации. На последок блондин крепко обнял меня, а я оставила ему свой номер телефона, на который Влад обещал сегодня позвонить.
При выходе из клуба у меня было отличное настроение, которое смог понять мой новый знакомый. Влад показался мне очень милым, и теперь все мои мысли были заняты лишь одним этим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...